Дмитрий Бекоев

+5
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Стриминговые сервисы решают проблему неадекватных цен на видеокарты. Если завтра моя 2070 сломается, я не побегу в магазин за видеокартой по 100к+. Я просто оплачу аккаунт на стриминге. Дирогие видеокарты это проблема майнеров, это им надо ждать год - полтора, пока карта окупится

Играй на стриминговых платформах. Стоимость подписки максимум косарь в месяц. Сотни игр входят в цену. Если есть быстрый интернет, то про апгрейд компа и тормоза можно забыть. Не понимаю геймеров, которые выкладывают по 150к за видеокарту. Это 12 лет игры на стримингах. Идиотизм.

Таким образом, увеличение капитализации криптовалюты приводит к стабилизации ее курса к реалу, что, в свою очередь, приводит к утрате интереса к ней у скупщиков. Майнинг требует вложений, которые можно отбить только за счет все новых криптовалют, волатильность которы достаточно велика, чтобы вызвать интерес трейдеров, но их становится все больше и больше. Рано или поздно ажиотаж пройдет, интерес к сотням и тысячам все новых криптовалют будет распылен. Риск понести убытки из-за того, что очередная криптовалюта не взлетит будет нарастать по экспоненте. Современные держатели крупных сумм в крипте останутся с этими суммами без возможности обменять их на реальные деньги и без возможности купить реальные активы. Исключением из этого правила станет биткоин. Только он превратится с средство расчета. Как то так, я думаю и будет.

Если эфир не скупают, то откуда майнеры берут деньги? Каким образом формируется цена эфира на бирже, если его никто не покупает?

1

Говоря о дальнейших перспективах, нужно понимать 2 вещи:

1. Кризис дефицита полупроводников не вечен. Он продлится еще пару лет, после чего рынок будет перенасыщаться. Таковы правила рынка. Спрос рождает предложение. Любой дефицит и перспектива прибыли в 300% побуждает капитал к таким действиям, что многие потом в шоке остаются.

2. Следует понимать почему люди покупают криптовалюту, в частности эфир, за реальные деньги. Очевидно же, что эфир выгоднее майнить, чем покупать за реал. Собственно, на этой выгоде построен бизнес по майнингу. Так вот, эфир, как и другую крипту покупают потому, что ее стоимость стабильно растет, а спрос не уменьшается. Это редкое явление в экономике. Обычно, с ростом цены на ресурс, спрос на него падает. Падение спроса же приводит к невозможности реализации накопленного ресурса по ценам выше закупочных. С крипто все наоборот - рост цен создает ажиотажный спрос и наоборот. Круг замыкается. Создается иллюзия, что этот круг будет крутиться вечно. Но это не так. На самом деле, криптовалюта будет популярна только до тех пор, пока ее ццена быстро меняется. При этом не важно, падает она или растет. Но вот стоит цене на криптовалюту стабилизироваться и ее популярность в качестве инвестиционного инструмента резко упадет. Стабилизация стоимости криптовалюты будет происходить постепенно, волнами падения и роста ее стоимости, которые будут повторяться до тех пор, пока криптовалюта не сосредоточится в руках тех, кто воспринимает ее не как инвестиционный инструмент, а как платежное средство. После этого останется только одна криптовалюта.Скорее всего это будет биткоин. Этериум не станет платежным средством потому, что, в отличие от биткоина, находится под контролем своего создателя. Люди не любят, когда их деньги кто-то контролирует настолько, что может просто отменить. Этот факт, кстати, является одной из главных причин появления и популярности криптовалют.

Суммируя. Дефицит полупроводников, как причина роста цен на видеокарты, будет устранен в ближайшем десятилетии. В указанные же сроки цены на криптовалюту стабилизируются. Все это приведет к резкому удешевлению комплектующих для ПК.

2

На это вся надежда, да. Жду с нетерпением. Жалко только, что VR не поддерживается и что по кораблям походить не дадут. Сколько можно было бы миниигр сделать на корабле, от дартса до готовки еды на корабельном кубрике. А абордаж? Или высадка  при поддержке боевых паукообразных абордажных дронов на обесточенный и мертвый корабль, набитый агрессивными космическими паразитами, при поддержке. Настоящий хорорр в космической обстановке. Так, меня опять понесло ;-)

Соглашусь, пожалуй, только на счет боевки. И то, только в PVP. Но это большая редкость, так как я никого первым  никогда не атакую и ко мне обычно не лезут. В остальном, как я и говорил, гринд и красоты космоса. Хотя ты прав в том, что все зависит от субъективного взгляда.  Один может получать удовольствие от игры годами, а другому надоедает за 500 часов. Даже завидую тебе немного. Но все-таки жаль, что фронтиры не хотят добавлять в игру активностей.

И что же в элитке есть еще? Просвети, будь любезен.

Проблема не в перекачанности или недокачанности майнинга. Проблема в том, как и чем фронтиры пытаются удержать игроков в игре. Все эти фиксы баланса направленны только на то, чтобы продлить тупой гринд. Инженеры - гринд материалов. Корабли - фарм кредитов, не важно на чем, майнинг, пассажиры, дроны. Одинаково тупо и скучно. Потому что ничего кроме тупого гринда и красот космоса в элитке нет. Но не будет же игрок просто пялиться на красоту сотнями и даже тысячам часов. Поэтому гринд.
Сейчас в однообразных миссиях крыла на убийство пиратских лордов иногда случается рандомный бонус в виде необходимости слетать в соседнюю систему и связаться там с информатором, чтобы получить сведения о месте нахождения цели.
Вот почему бы фронтирам развить эту идею. Например, в одном из сигналов игрок может обнаружить не просто обломки корабля с кучкой данных, а бортовой журнал, в котором будет запись капитана о том, что их преследует известный пират и наверняка скоро догонит. Капитан обещает нашедшему эту запись богатую награду от родни за спасение от пирата или за месть ему. В дневнике игрока появляется миссия, в которой нет конкретных сведений о том, где пират, но есть сведения о системе в которой  он часто бывает. Игрок летит в эту систему, общается с властями. Те ему говорят, что информация стоит денег. Или можно отработать услугой. Игрок либо покупает информацию, либо выполняет миссию. Миссия на сопровождение и охрану каравана, например. В точке прибытия каравана игрока предают и нападают на него с целью убить и отобрать корабль. Если игрок выбрался, то он может вернуться на станцию, где получил миссию со сведениями о том, что чиновник, выдавший миссию, сообщник пиратов. Он может сдать чиновника и получить награду, в этом случае миссия по спасению будет провалена, или может шантажировать чиновника и получить сведения о пирате. Получив сведения находит пирата и вступает в бой. Можно уничтожить пирата и обратиться за наградой за месть, а можно обездвижить его корабль, сбив аккуратно движки и затем просканировать бортовой компьютер. Из бортового компьютера игрок узнает, что пират продал пассажиров корабля в рабство. Имеется имя работорговца. Игрок отправляется на поиски работорговца. Он бывает в разных системах, на месте не сидит. Поиски работорговца выливаются в общение с другими торговцами, в запугивания, подкупы. К игроку посылают убийц, потом пытаются дать взятку. Наконец игрок находит работорговца. Но тот сидит на станции, хорошо защищен и добраться до него невозможно. Работорговец предлагает сделку игроку. На выполнение миссии явно незаконной и аморальной, например связанной с контрабандой рабов. После выполнения миссии работорговец рассказывает игроку, что продал пассажиров в рабство на планетарную шахту. У игрока выбор, договориться с владельцами шахты или провести штурм. Для штурма необходимо прикрытие с воздуха и наземная группа. Отличная миссия крыла для Одиссеи. После освобождения пассажиров и получения награды, игрок получает сообщение от торговца информацией о том, что работорговец планирует очередную поездку и если игрок хочет ему отомстить, то торговец информацией может подсказать ему где и когда будет работорговец. За ответную услугу, понятно. Игроку предлагается захватить корабль работорговца и просканировать его бортовой компьютер... И так по кругу. Миссия за миссией. Череда случайных встреч, рандомных заданий, генерируемых по шаблону. А шаблонов 100 - 200, которые можно придумать за пару недель. Я вот же придумал с полдюжины, не напрягаясь. И я далеко не гений. Так почему фронтиры не могут? Не знаю. В лени и тупости их обвинить сложно, но неужели у них совсем нет геймдизайнера?

2

Проблема не только в заработке. Кредиты не на что тратить. Купил дюжину кораблей, заинженерил несколько, намайнил пару лярдов сверху. Что дальше? А ничего. Только авианосец купить. А зачем он нужен? Хз. Все же покупают. В результате сейчас порежут майнинг, награды за боевые миссии если и увеличат, то только символически. Так что тем, кто хочет сохранить свои кэрриеры придётся поселиться поселиться в игре, чтобы платить по 25 лямов в неделю.