Mister Cinder

+42
с 2020
2 подписчика
25 подписок

Ну, последние игры по обратной совместимости, что я покупал месяца 3 назад, я смог приобрести только таким способом. Свой американский аккаунт пополнял gift-картами и с помощью баланса учётной записи оплачивал

Ответить

Попробуй купить через сайт Майков (через консоль покупка у меня никогда не срабатывала). Бывало так, что напрямую покупка не проходила, когда просто жал на кнопку "Купить", а вот если сначала все нужные товары добавить в корзину (на сайте), потом зайти в нее и там уже жать оплатить, то все работало нормально. Естественно все эти манипуляции проводить с включенным VPN того региона, к которому привязан аккаунт

Ответить

По описанию напоминает COD Zombies

2
Ответить

Помню в первом фильме Нолана про Бэтмена Рутгера Хауэра дублировал Александр Дик. Там у его персонажа реплик мало, но вот мне показалось, что голос под оригинал подобран очень здорово: тоже с лёгкой хрипотцой и легка уловимым словно дефектом, как у самого Рутгера.

1
Ответить

У меня цифровая версия Origins, которую я покупал в русском PS сторе. Дополнения брал в турецком и они без проблем подошли к русской версии: язык русский тоже на месте

1
Ответить

Не скажу за все игры, но с проектами от Ubisoft такое работает. По крайней мере с теми, которые я пробовал. DLC, купленные в турецком PS Store, для "Assassin's Creed Origins" и "Assassin's Creed Valhalla" сто процентов совместимы с версиями соответствующих игр из российского PS Store

2
Ответить

В приложении Oldubil, в разделе My Wallet - Deposit Money - Deposit via Bank Transfer/EFT, в самом низу при выборе банка можно узнать необходимый IBAN для перевода. По идее, никаких проблем при переводе с карты на карту Oldubil быть не должно. Разве что на сам перевод средств потребует какое-то время, так как, судя по моему небольшому опыту общения с этим приложением, банковская система Турции работает не идеально. С другой стороны, если у вас уже есть турецкая физ. карта, то, думаю, с ней оплачивать в том же PS Store должно быть проще, нежели заморачиваться с виртуалками

1
Ответить

Просто пришлось подождать. Все само наладилось где-то через пару дней

2
Ответить

У меня пока все работает. Приложение качал из российского Google Play. В последней версии при вводе логина можно было выбрать РФ. Но я аккаунт регистрировал ранее через Казахстан и вводил российский МТС номер. Собственно, логинился после ошибки также через +7 Казахстана, а не России.

Ответить

Не знаю, что конкретно случилось, но у меня приложение вчера заработало само: залогинился под номером, на который ранее аккаунт регистрировал, код подтверждения в смс пришел, пароль ввел - все норм. Никаких дополнительных действий не предпринимал. После всех моих попыток ранее исправить положение просто забил и удалил приложение, скачал только через сутки и все вроде ок. Но тут не угадаешь. Приложение действительно работает через жопу, так что у всех индивидуально функционирует

Ответить

Спасибо. Судя по комментариям в той теме, приложение действительно работает не очень стабильно. Буду ждать, может отлагает

Ответить

При этом ранее приложения не было в российской Google Play, а сейчас появилось и с последним обновлением можно даже Россию выбрать с кодом +7, как регион регистрации, а ранее только Казахстан с таким же кодом. На бан моя ситуация, вроде, не похожа, иначе бы и счёт карты заблокировали я полагаю

Ответить

Ок, спасибо за наводку

Ответить

Это, вроде, про Ozan было. Но может я что-то проглядел

Ответить

Song of Horror, The Dark Occult

Ответить

Понял, спасибо за информацию

Ответить

Если не трудно, напишите, пожалуйста, кто Амнезию забрал, чтобы заголовок поста обновить 

Ответить

Вроде, все должно быть в порядке. Возможно, уже активировали

Ответить

Не за что :)

Ответить

Ок, учту на будущее, спасибо

Ответить

Мне с Боксом, по ходу, не повезло. Спустя месяц эксплуатации стал шуметь ощутимее громче - не критично, но все же. Лежит горизонтально, места со всех сторон вроде хватает. Причем шум варьируется от игры к игре: на Black Ops Cold War прям шумно, на Вальгалле комфортно. Как у вас по шуму, владельцы Xbox Series X? Поделитесь опытом, пожалуйста

Ответить

Не знал про это, проверю сегодня настройки. Спасибо

Ответить

Ок, спасибо за информацию. Сегодня поставлю обновление

Ответить

Спасибо

1
Ответить

Понял. Спасибо за разъяснение

Ответить

Видимо, для моих глаз этого оказалось более чем достаточно, потому как в 60Hz я отчетливо видел разрывы, а в 120 вообще ни одного не замечаю - все плавненько и гладенько, даже если на самом деле они остались

Ответить