Четвертые хроники были первым обновлением, когда в Корее не открывались новые сервера. Оно выходит под жестким давлением со стороны warcraft, который уже перехватил инициативу по всему миру. Несмотря на то, что очень многие нововведения этих хроник были задуманы и даже частично реализованы в предыдущих обновлениях по моему мнению разработчики в этом апдейте пытаются максимально подчеркнуть основную идею своей игры, которая заключается в противостоянии кланов. В игре появляется 3 профессия, S грейд, дворянство, олимпиада, герои, переделываются многие рб, вводится эпическая бижутерия, а также многое другое. При этом большая часть нововведений была направлена на то, чтобы еще больше подчеркнуть важность объединения в группы и кланы, хотя и жизнь одиночек также немного облегчили. Это обновление как мне, кажется, выглядело главным и последним козырем НС софт против основного конкурента от blizzard. В этом апдейте все за что любили л2 получило еще большее развитие.
Комментарий недоступен
умерла она когда уволили одного из создателей интерлюдии, дальше по хроникам игра превратилась в донатную помойку с кучей улучшений характеристик персонажа, на интерлюдии все зависело толко от заточки и от бафов