Мясо и гангстеры - Guns, Gore and Cannoli 1-2

Не так давно мне попался пост, в котором спрашивали про малоизвестные интересные игры. Там я захотел упомянуть о Guns Gore and Cannoli 2, так как посчитал что такая прекрасная игра заслуживает куда большего внимания. Хоть и на мой комментарий почти не обратили внимание, но ко мне нахлынули воспоминания о этой игре и мне захотелось вам про неё рассказать. Пока начнём с первой игры в серии и уже потом перейдём ко второй.

Guns Gore and Cannoli

Зрелищная и примитивная стрельба

По гифке сразу видно, что игра собирается развлекать вас красивыми перестрелками с разного вида зомби. Увы, под всем этим скрывается топорная стрельба. Проблема состоит в том, что стрелять вы можете только по прямой. То есть если вы ходите прострелить голову противнику, то ваша линия стрельбы должна находиться на одной высоте с башкой бедолаги. Если голова или в целом противник будет выше, то... скачите. Такой вид стрельбы не только неудобный, но и в какой-то степени вредный, ибо вас игра подталкивает становиться под пули намеренно, чтобы вы смогли нанести урон противнику.

По крайней мере игра учит нас не лезть на рожон.

Радует что противники блещут разнообразием. Против нас будут выступать как и зомби, так и гангстеры, мутировавшие крысы и военные в противогаза. Конечно же от каждой "команды" засранцев на нас будут нападать разного типа врагов. Жаль военных в этом плане обделили, ибо если и различаются они между собой, то только пушками.

Кстати о них. Наши руки будут держать девять видов разного огнестрельного оружия, и два метательный в виде гранат и коктейлей Молотова. Часто пользовался обычным пистолетом в основном из-за того, что у неё бесконечный боезапас. Не то чтобы патроны к ним достать тяжело, просто им легче всего раздавать хэдшоты, да и, например, ракетницу лучше сохранить для крупной дичи.

Этот плазмаган мой любимый. Жаль снаряды к нему редко попадаются.

Боссов в игре немного, но в большинстве случаем они... они и не выглядят как боссы. Это скорее более проворные противники с кучей здоровья. Как правило они быстро носятся по карте и стараются стрелять в вас из всевозможного оружия, словно он своей прямолинейной стрельбой хочет накрыть всю карту. Разгадать их паттерн порой очень затруднительно, слишком уж непредсказуемы и опасны. Не знаю, правильно ли это с точки зрения проработки боссов, но мне понравилось. Наверно это больше связано с тем, что мне немного поднадоело, когда в играх они будто поддаются тебе. Словно наносят атаку не потому-что желают тебя убить, а потому-что хотят чтобы ты увернулся.

Эта крысятина является в этом плане исключением. В сравнении с боссами-гангстерами она точно типичная тварь с предсказуемыми и медленными атаками.
Эта крысятина является в этом плане исключением. В сравнении с боссами-гангстерами она точно типичная тварь с предсказуемыми и медленными атаками.

И по мелочи

В принципе это всё что хотел бы рассказать. Графика прекрасна, спору нет, мне нравится мультяшная стилистика с жирным чёрным лайном. Саундтрек хорош, хоть половина его - это каверы известных треков, но настроение каждой локации создаёт. А сюжет... Ну, он есть. Если вкратце, то мы играем за матёрого гангстера по имени Винни Канноли, которого Беллучио, лидер одного из кланов, нанял для спасения человека по имени Фрэнки из конкурирующей банды в Тагтауне, населённом зомби. Конечно со временем мы узнаём детали, как например откуда появились эти зомби, но это спойлеры, да и лучше самому это увидеть хотя бы ради одной шутки в игре. Вообще печально, что в игре ощутимо мало юмора, хоть разработчики заявляли о его наличии.

Как временный напарник Фрэнки не так уж и плох
Как временный напарник Фрэнки не так уж и плох

Про игру много не расскажешь, ибо это всё же линейный экшен-платформер, хоть и не без недостатков. Лично я бы врядли стал её второй раз проходить, если только ради прохождения в компании с друзьями. Да, игра поддерживает кооператив до четверых человек, правда на одном экране, без подключения к сети. В любом случае теперь можно заценить сиквел, ради которого и затевался весь этот пост.

Guns Gore and Cannoli 2

Работа над ошибками

Изначально я думал, что изменений в сиквеле будет не так уж и много, хотя играл вроде не так давно, но на удивление игра заметно похорошела, да и недостатки прошлой игры стали куда заметнее. Например появилась возможность собственноручно прицеливаться. Да, разработчики наконец-то вспомнили что у компьютеров есть ещё мышка. Стрелять, да и играть собственно, стало в разы комфортнее. Ранее я не говорил, но выбирать оружие в предыдущей игре было не очень удобно. Можно либо пролистывать с помощью двух кнопок список справа налево или обратно, либо нажав на число на клавиатуре, к каждому из которых привязано определённое оружие. Гемороя в этом плане стало меньше. Теперь добавили возможность прокручивать список с помощью колёсика мыши и выбирать оружие из кругового меню. Не идеально, но по крайней мере во время бодрого экшена пальцы не путаются.

Мясо и гангстеры - Guns, Gore and Cannoli 1-2

Метательное оружие убрали, но добавили холодное в виде дубины и бензопилы. Они хороши в узкий коридорах, но пользовался ими крайне редко. Всё потому-что игра стала более напряжённой. Не только вы можете стрелять в разные стороны, но и ваши противники. Местами геймплей превращается в подобие игр серии Touhou Project, где экран заполоняют пули ваших врагов, а вам только и надо что уворачиваться и самому стрелять. Похоже разработчики это прекрасно понимали и сделали главного героя более подвижным. Теперь он прыгает по локации как кролик по полю. Возможно такой подход может показаться несерьёзным, ведь прошлая игра за счёт своей "человеческой" физики делалась более-менее реалистичной, но лично я готов этим пожертвовать ради бодрого геймплея. По крайней мере теперь если вас зажмут зомби, то это не будет смертным приговором.

Мясо и гангстеры - Guns, Gore and Cannoli 1-2

Сами зомби ушли на второй план и теперь они являются вместе с мутировавшими крысами приятным дополнением к гангстерам и... нацистам. Они такие же разнотипные, но теперь с уклоном в подвижность, если можно так сказать. Правда касается это в основном мертвяков. Например пропали зомби, испускающие ядовитый туман, или зомби с кнутами. Все они были опасны в основном вблизи. Теперь, когда в их наличии нет необходимости, ибо мы чуть ли не летаем по карте, да и дробовик стал куда дальше стрелять, то на замену им пришёл зомби с кандалами. Прикол в том, что к ним прицеплена гиря на цепи и кидая её они летят вслед за ней. Одни из самых противных в хорошем смысле противников. Часто под их удары попадаю. Вообще зомби за счёт своей подвижности стали более-менее... живее (свист ха).

Хочу также отметить появление врагов. Раньше это было не так заметно, но после прохождения сиквела замечаешь как лениво разработчики подошли к встрече с противниками в первой игре. Они в основном тупо находились за кадром. Порой вообще стояли на месте пока мы ближе не подойдём к ним. Здесь же они поступили более грамотно. Теперь враги либо будут что-то делать в другой комнате, либо появление будет эффектным или неожиданным. В большинстве случаев.

Что-то остаётся почти тем же

Стилистика всё такая же красивая, добавили разве что эффект параллакса на дальние участки фона. Саундтрек такой же хороший, правда композиции не запоминающиеся. Сюжет он и как в первой игре, служит для оправдания действий главного героя. Некий знакомый из прошлого решил использовать нас в своих гнусных целях и нам необходимо ему помешать, посещая как и знакомые, для самого ГГ, локации, так и новые. В этот раз юмор всё же завезли и в основном он исходит из речи главного героя и происходящих событий вокруг него. В целом посмеяться или хотя бы улыбнуться можно.

Мы даже побываем на высадке в Нормандии
Мы даже побываем на высадке в Нормандии

Сперва я хотел закончить текст неким философским вопросом, типа "Заслуживает ли она быть этим не огранённым алмазом?" и потом попытаться дать на него ответ, но... выходило слишком замудрённо и занудно. Можете сами дать ответ, а я лучше скажу, что разработчики сейчас делают ещё один экшен-платформер, только по вахе. Не знаю что у них получится, но надеюсь они смогут вычленить ошибки из их последнего платформера и принести в жанр что-то свежее. В любом случае буду ждать и надеяться на лучшее.

1212
2 комментария

Оказывается, что игра основана на старой короткометражке

1

Во 2й части перемудрили с управлением. Играл на PS4, очень не удобно...

История про то, как я почистила ноут, поменяла термопасту, и чем это все в итоге закончилось

В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.

166166
9191
6666
2525
44
33
22
11
11
11
11
11
Не очень понятно, почему никто из вас не догадался посмотреть туториал на ютубе по разборке этой модели ноута, конечно
реклама
разместить
10 крутых вопросов про игры из «Что? Где? Когда?»

Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.

492492
7474
3434
77
44
44
33
11
11
Моя любимая рубрика, когда я чувствую себя тупым)
Скандал вокруг цензуры Grok 3: как Илон Маск пытается вколотить в свое детище «любовь к бате»

Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…

Твое лицо, когда у любимого AI-чада начинается переходный период, и оно объявляет бунт против своих родителей
212212
7878
1313
55
33
22
11
11
Вот только при чем тут "правда" или "истина"? Насколько я понимаю, нейросеть учили на датасетах в том числе из интернета, где люди выражают определенные мнения, субъективные и ангажированные. Нейросеть же основывает ответы на этом? Она откуда знает, кто заслуживает смерти, кроме как опираться на мнение твиттерных и реддитовских истеричек?
Там это... пока вы вчера Готику обсуждали, в Стим вышла демка ремейка Total Chaos!

Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.

262262
2727
77
66
11
чичас бы ремейк clive barker jerico
Ну вот накидал тут себе сборОчку
Ну вот накидал тут себе сборОчку

Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона

2323
66
22
11
Мать стоит как проц, так еще и проц от интел в 2025, я хз, ты тут реально смачно насрал.
Для поиска деструктива в играх предложили создать ассоциацию

В Роскомнадзоре считают, что опасный контент могут искать разработчики и эксперты.

Для поиска деструктива в играх предложили создать ассоциацию
5959
1919
66
55
22
22
11
11
А еще неплохо бы ассоциацию, которая будет следить за этой ассоциацией. А то маловато контролирующих органов.
[]