Наконец-то прошёл The Thing

Это то, что я увидел вместо титров после убийства твари ростом с многоэтажку . 😀

Наконец-то прошёл The Thing

Познакомился с этой игрой благодаря этой статье и решил поиграть в неё, потому-что очень хвалили. По началу игра пыталась навести жуткую атмосферу, то где-то доски упадут, то большие монстры, с которыми ты ещё не сталкивался, будут ходить за окном там, где ты был недавно... Но начиная с середины игры авторы решили забить на этот элемент и преподносить игру как обычный шутан. Монстры чуть ли не на второй план ушли и теперь если они пытались, ключевое слово пытались, как-то навести жути, то теперь это просто рядовые противники, только против них надо ещё огнемёт использовать. Боссы вообще ни о чём. Да, внешне они неприятные, но битва с ними душная. Все они просто махают щупальцем в твою сторону, а тебе лишь надо вовремя отходить в бок и продолжать стрелять. Зато здоровья у них выше крыши, но от того геймплей интереснее не становится. Правда битва с последним боссом, он же главный, отличается от предыдущих, но она очень простая, в прямом смысле однокнопочная. Вас вертолёт будет кружить над громадным куском мяса, а вам то и дело что надо только стрелять, не забыв перед этим взорвать бочки. Очень печально вышло с напарниками.

Наконец-то прошёл The Thing

Я вот читал это обучение и уже начал накручивать себе в голове эти механики, что нам придётся следить за их моральным состоянием, что придётся часто на них обращать внимание... Ага, разбежался. Им достаточно просто дать в руки пушку и вы для них станете лучшим другом. Причём это работает даже с людьми, которые, по идее, на стороне врага (кроме солдат конечно, к ним так просто не подойти). Против меня никто так не взбунтовался. Конечно мои напарники часто превращались в монстров, но в таком состоянии опасности они не представляли. А "могут сами принимать решение" я не совсем понял. Если что-то они и принимали, то только предложение починить сломанную панель или полечить вас. Печально ещё то, что к ним не успеваешь привязаться, не чувствуешь к ним эмпатию, потому-что они часто уходят. Или по сюжету, или потому-что перешёл на новый уровень. Благо хоть стреляют метко и ради этого беречь их стоит, а в целом они оказались не такими проработанными.

Как шутер игра мне, в среднем, понравилась, хоть и автоприцел порой мешал стрелять по врагам, а как survival horror вообще не зашла. Может в своё время она и пугала, но чёт слабо верится.

 В принципе эти 4 часа прохождения можно смело умножать на 2, потому-что частенько ловил шальную пулю.
 В принципе эти 4 часа прохождения можно смело умножать на 2, потому-что частенько ловил шальную пулю.
11 показ
114114 открытия
1 комментарий

Это то, что я увидел вместо титров после убийства твари ростом с многоэтажку .

Боярский ПК-гейминг он такой, да. Недавно увидел то же самое вместо финальных роликов в Final Fantasy 9, причем там прилично их еще было, и скриптовых, и CG. Пришлось досматривать на ютубе.

Ответить