Потратил на игру почти 70 часов, выполнил все доп. квесты, убил всех монстров от C до S, в общем лютый кайф игра, не знаю, из-за чего многие могли на неё взъесться
Сюжет, хоть и предсказуем, наполнен приятными и "живыми" персонажами, смотреть за происходящим интересно, хоть и многое предсказывается по ходу дела. + в игре какое-то невообразимое количество красивейших катсцен (особенно катсцены в бою на айконах с Купкой, бооооже, какой же эпик там был), которые перевешивает ещё большее количество статичных диалогов двух двигающихся ртов. Но такое в основном в доп. квестах, которые тоже хороши, не по геймплею, но по раскрытию мира и погружению в атмосферу. Естественно, хотелось бы каких-то интересных активностей в сайдах, помимо: "собери 3 кала" "убей монстров/солдатов/роботов на территории" "Поговори с персонажем А, затем с персонажем Б, затем с персонажем А" и периодического микса всех этих задач. Благо по окончанию миссии хотябы дают сделать фасттревел сразу к квестодателю, за что я благодарен фромам.
Геймплейно игра тоже крайне хороша, как по мне, есть малый набор комбо ударов + Берсерк мод + куча айконов и их способности. И конкретно айконы прям классные, каждый новый айкон вносил в мой "арсенал" по способности (кроме последнего (Одина) он мне показался каким-то совсем беспонтовым).
Графен в игре скачет от "Вау, некстген" до текстур времён PS3 в одной сцене, но мне кажется это стандарт японского геймдева и это стоит учитывать, при покупке игры из рисовой страны (хотя это всё ещё не круто).
Минусы, которые я бы мог выделить, это естественно техническое состояние игры (играл на ps5) дропы были и в боях, и при исследовании локаций, и во время катсцен, но не сказал бы что они супер-критичны (хотя без них явно было бы лучше). Далее, QTE во время боёв "катсцен" с боссами, одно из самых глупых, как по мне, решений. Если вы показываете красивое кино, то зачем его прерывать однотипными "нажми квадрат" и "нажми R1". Более менее, вписываются QTE, в которых требуется быстрое нажатие квадрата, но всё ещё мэх. Но самое дурацкое, что они сделали, это прерывание катсцен на половине, чтобы показать на весь экран "ВРАГ УБИТ", потом посмотреть сколько дали опыта, денег, очков прокачки и продолжить катсцену ровно с того же момента, как они её закончили. Крайне сильно нарушает динамику сцен.
Ультима, как глав-гад имеет, на мой вкус, выглядит скучновато, какой-то китайский Мадс Миккельсен
Не знаю, минус ли это, но геймплейно бои айконов, хоть их и не много, утомляют в связи с отсутствием какого-либо разнообразия. А самое прикольное, что их максимально пытаются затянуть.
Финал прям расстроил, в хорошем смысле, как-то крайне тоскливо стало от концовки и смерти главного героя. Клайв пыжился-пыжился и даже не увидел тот светлый мир, который создал. Не до слёз, конечно, но крайне тоскливо. Успел я к нему привязаться за 70 часов и 5 месяцев неторопливого прохождения с перерывами на дела. До последнего думал, что он появится после титров, но увы-увы (хотя если бы он появился, я бы расстроился ещё больше).
Далее, QTE во время боёв "катсцен" с боссами, одно из самых глупых, как по мне, решений. Если вы показываете красивое кино, то зачем его прерывать однотипными "нажми квадрат" и "нажми R1". Более менее, вписываются QTE, в которых требуется быстрое нажатие квадрата, но всё ещё мэхКажется там в настройках есть что-то про qte. По мне qte кайф, т.к. это дополнительное погружение в игру
Игра А Х У Й. Мне только сайдквесты не понравились, они буквально все скучные, хз как это возможно. Причем забавно, что они влияют на мир и изменяют его, но диалоги эти, уфф
Ну они просто так сильно обращают на себя внимание
Замедляется время, появляется круг на пол экрана, сильно отвлекает, сделали они бы их менее "вызывающими" (Хз как ещë сказать) было бы гораздо лучше
Опять же, QTE с частым нажиманием - кайф и + к погружению
Если в двух словах, то опиши каким был бой
Тяжелым? Научил тебя многому?
Меня разочаровал финальный бой с Одином. После всего эпика, что он творил, я ожидал масштаба уровня выше, чем титана/бахамута, а получил... ну такое. но сцена с разрезанием океана все равно лучшая
Комментарий недоступен
Но такое в основном в доп. квестах, которые тоже хороши, не по геймплею, но по раскрытию мира и погружению в атмосферуПобочки действительно довольно нудные и примитивные, но да, нарратив интересный. Бывает они такую жесть выдают. Чего только стоил тот квест, где девочка своего "питомца" ищет, а мы натуральный трупешник её ровесницы находим, так она ещё так пофигистично реагирует со словами "ну папа мне другую возьмёт". Типо чего-чего, а мертвых детей в играх я давно не видел.
У финалки интересный сюжет, хорошие босс файты, графон неплохой, но на этом все. Сайды кал, боевка скукота построенная на дрочи 3 кнопок и юзу абилок, сделали бы хоть какие-то комбо, меж глобальным сюжетом намеренно вставляют филлеры где ты тупо ходишь от точки А в Б. В итоге игроку к интересному контенту приходится постоянно прорываться через толпы болванчиков, которые созданны чтобы впитывать урон и игру тянуть, а не развлекать игрока. Игра очень затянутая