"Победители и побеждённые", первое впечатление фаната серии с 18-ти летним стажем

"Победители и побеждённые", первое впечатление фаната серии с 18-ти летним стажем

Не покупайте эту срань ни в коем случае. Прошу.

Это настоящий крик души. Искренне люблю франшизу, во многом это была любовь с первого взгляда, с тех пор я провёл не одну тысячу часов в играх франшизы, и я был свято уверен, что проведу в них ещё столько же и даже больше, я верил, что буду рассказывать внукам, как играл когда-то в оригинальную вторую эпоху, и что там во всей игре пикселей было меньше чем в какой-то Age of Empires 8. И тут нужно ещё одно небольшое лирическое отсутпление. Я любил компанию Microsoft, она подарила и не дала кануть в забытие множеству любимых мною игр, студий или даже франшиз, дала свет множеству экспериментов и до сих пор продолжает поддерживать многие из своих франшиз и представлять куда более полный видеоигровой опыт чем её ближайший конкурент, многие читая мои посты или комментарии даже могли бы счесть меня биллибоем, хоть у меня и никогда не было консоли от Xbox, но я уже не так давно высказывал множество своих опасений по поводу новой стратегии Microsoft в отношении столь горячо любимой мною франшизе...

И они превзошли все мои опасения стократно.

Знаете, хочется верить, что я просто делаю какие-то поспешные выводы, накручиваю себя, говорю на эмоциях, что это просто какое-то местячковое длс и разработчики уже заявили, что не будут отказываться от стандартной практики выхода новых дополнений, но мне определённо стоило задуматься когда разработчики начали демеджконтролить ещё ДО выхода длс. У меня по настоящему кровью обливается сердце. Прошу бранить и ненавидеть "Победите и побеждённые". И первый звоночек был уже на этапе текста.

Автор пятилетка?
Автор пятилетка?

Кто писал этот текст к заставкам? Он просто ужасен и не несёт в себе никакого смысла, львиная доля оригинальных кампаний это именно, что текстовые заставки, они знакомят нас с историческими личностями, задают контекст их поступкам, веселят, заставляют задуматься, проникнуться персонажами или загорется праведным гневом, пустить скупую мужскую слезу, прочувствовать жестокое поле битвы, скрип повозок, топот коней и тысяч солдат, почувствовать лишение или предательство, чувства, эмоции, узнать, что рассказчик всё это время был... вот что такое заставки в эпохе империй. Текст в победителях и побеждённых... не я должен за это платить, автор текста должен мне доплачивать за принесённый моральный ущерб.

Охуеть.
Охуеть.

Второй звоночек как некоторые из вас могли догадаться - сами заставки. Фон они взяли вроде из завоевателей и хуй бы с ним, но что это блять такое за ебанина, во втсуплении 13 слайдов, 7 из них это вот это вот ебало Мстислава, насколько же им было поебать? Я скажу насколько.

Третий звоночек.
Третий звоночек.

Львиная доля длс - пользовательские сценарии, разработчики заверили игроков, что их сильно доработали и улучшили, ну чтож, если в оригинале было ещё хуже то мне страшно представить на какой именно из кругов ада попадёт автор. Там можно было улучшить и доработать туеву кучу моментов, но им было абсолютно поебать, о чём дальше. Но перед этим:

Четвёртый звоночек
Четвёртый звоночек

Я искренне надеялся, что вот этот всратый прямоугольник слева это просто тестовая версия, оказалось, что нет, видимо было слишком сложно сделать закладки сверху или опять передвинуть все флажки, ну либо пристроить их не здесь, а в верхний правый угол, или вовсе расположить новое длс рядом с историческими битвами, а не наоборот.

Пятый звоночек.
Пятый звоночек.

Знаете, на этой картинке прекрасно всё, родственники русского князя которые устроили дебош из-за мёда, текстовое оповещение без цветовой индикации, без иконки, даже без собственно личности, это просто подсказки, и таких блять весь сценарий, будто попал в кампанию Уильяма Уолесса, но Уолесс это обучение для людей которые в своей жизни в ртс никогда не играли, а здесь это считается гениальной идеей.

Вот так должно быть.
Вот так должно быть.
Вот так быть не должно.
Вот так быть не должно.

И ведь знаете проблема не в том что тебе говорят эту информацию в лоб. Знаете как это сообщение выглядело бы не то что в хорошей, а даже в самой худшей миссии ДО этого длс?

Иконка именного персонажа/одного из юнитов: (цветом игрока) "Мой милорд, лучше не стоит выжигать братские земли, они могут нам ещё пригодится, разрушьте их замки, как только они почувствуют опасности с радостью примкнут к вам".
Эту хуйню я набросал при учёте того что у меня сейчас горит седалище а за последние 72 часа я спал меньше 15 часов, и сегодня я опять нихуя не высплюсь, но не могут придумать разработчики на зарплате.

Шестой звоночек.
Шестой звоночек.

Игра просто бомбардирует различными уведомлениями и новыми целями, и если кампанию Юдит мне было скучно проходить из-за простоты и излишней затянутости то миссию Мстислава просто скучно. Я будто выполняю квесты в ммо, убей 10 волков и принеси их шкуры, тут это работает так же, повтори 10 раз до победного и так ещё 10 раз, мне сложно это описать, но у меня просто в голове это не отложилось, я не знаю, что в миссии в принципе происходило примечательное, всю миссию я пиздился с мелкими отрядами а в конце меня застаивли вынести лимит в 300-400 монголов ибо автору это показалось хорошей идеей.

Но это всё цветочки, по настоящему бесил не просто седьмой звоночек, это злоебучий колокол.

Сука день
Сука день
Ночь блять
Ночь блять
"Победители и побеждённые", первое впечатление фаната серии с 18-ти летним стажем
СУКА ДЕНЬ
СУКА ДЕНЬ
НОЧЬ БЛЯТЬ
НОЧЬ БЛЯТЬ

И ТАК СУКА ВСЮ ИГРУ, КАЖДЫЕ ПАРУ МИНУТ МЕНЯЕТСЯ ВРЕМЯ СУТОК, ЭТО ПРОСТО БЛЯТЬ НЕВЫНОСИМО НАХУЙ, ПОД КОНЕЦ Я БЫЛ АБСОЛЮТНО УВЕРЕН ЧТО У МЕНЯ СЛУЧИТСЯ ПРИСТУП ЭПИЛЕПСИИ, А У МЕНЯ ДАЖЕ НЕ БЫЛО ДО ЭТОГО НИКОГДА ЭПИЛЕПСИИ, ХОТЕЛОСЬ ВЫКОЛОТЬ СЕБЕ ГЛАЗА И ВЛЕТЕТЬ С РАЗБЕГА В СТЕНУ, СПАСИБО ЗА ДИКУЮ МИГРЕНЬ И ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЕ ГЛАЗ. С ВАС 12$.

А знаете что круче всего?

Они даже ачивки не локализировали.
Они даже ачивки не локализировали.

Вот настолько им было поебать+похуй, куно и забей питу было не настолько похуй насколько похуй было этим хуесосам. Я уже неоднократно крайне негативно высказывался в отношении длс для AoM про Китай, вернее про кампанию оттуда, так вот я лучше её перепройду чем ещё раз сунусь в мстислава пока разработчики не удосужаться хотя бы добавить предупреждения о возможной эпилепсии перед началом запуска этого куска редактора.

А самое страшное, что из-за этого говна я въебал три с хуем часа сна, возможно несколько часов готовки, 6,5$, и оторвался от хелдайверса, который я наконец-то соизволил купить.

Ей богу, лучше бы дрочил в ней уровни сложности, чтобы с пацанами было не так скучно играть.
Ей богу, лучше бы дрочил в ней уровни сложности, чтобы с пацанами было не так скучно играть.

Не хочу хоронить длс и франшизу раньше времени, по этому когда допройду остальные миссии выпущу более развёрнутое мнение, и не дай бог в названии будет реквием, 11 сентября им покажется детским утренником. Если увижу человека в футболке "Я придумал победителей и побеждённых" я неиронично накинусь на него с ножом.

Cука блять ненавижу.
Cука блять ненавижу.
66
13 комментариев

Ну поздравляю ты точно не куколд и охранитель. А имеешь адекватный взгляд на реальность.

1

Если единственное, что хотели узнать разработчики выпуская это длс - затерплю я или нет, есть и менее радикальные способы.

1

Если увижу человека в футболке "Я придумал победителей и побеждённых" я неиронично накинусь на него с ножом.

vsemayki. ru

Выбирай принт «Победители и побеждённые» и бесплатный нож (под ребро) в подарок.

1

я не читал, извини. но АОЕ (по русски, так в моем детстве звали это чудо данное) это кайф, хотя и стратегии не мое. за отношение достойное и корм залупным творогом ебаных капитошек <3

АоЕ кайф, а вот последнее длс для двойки это плевок в душу фанатов и нож в спину, я готов многое оправдывать, но это уже слишком.

1

Конечно не покупать
как же они агрессивно доят нахуй с длс за 15 баксов за залупу

Хуй с ней с ценой, я фанбой и сожру и цену в 100$ за длс, но это говнище в игру добавлять должно быть не то что стыдно, противозаконно. Надеюсь подобные акты приравняют к терроризму.