Наиграл 15 часов в Roadcraft, смотрел стримы по нему, читал много отзывов.
Хочется задать вопросы фанатам Snowrunner (я тоже один из). Для понимания - я предзаказывал Snowrunner, ещё когда он был эксклюзивом EGS.
За что хейтят Roadcraft:
Наиграл 15 часов в Roadcraft, смотрел стримы по нему, читал много отзывов.
Хочется задать вопросы фанатам Snowrunner (я тоже один из). Для понимания - я предзаказывал Snowrunner, ещё когда он был эксклюзивом EGS.
За что хейтят Roadcraft:
Разрабы опубликовали в Steam пост где сообщили о наиболее часто упоминаемых недостатках в отзывах.
Поиграв больше 10 часов и прочитав больше сотни отзывов (мне реально интересна эта игра) - сделал выводы чего именно не хватило игрокам для положительных оценок, и чего не хватило мне лично чтобы кайфануть ещё больше.
Поиграв 8 часов в демку пришёл к выводу, что идеи Кодзимы живы.
Нужно добавить в Roadcraft такую же систему как в Death Stranding - когда на твоей карте могут быть объекты построенные другими игроками, а ты уже лайкаешь какие нравятся
Скрин после закапывания выложу сейчас, видео процесса - завтра вечером, долго грузится на ютуб
Закопал яму от дорожных работ на первой карте.
Около 30-40 грузовиков песка (не считал, но 1 час ровно).
В яму предварительно сложил:
Скаут
Трактор (ресурс для переработки)
Лесозаготовительную машину с необработанным деревом в лапах
Мусор с карты в виде огромной…
Ребята, как насчёт вечером потестить игру по полной?
Поиграл пару часов в демку Roadcraft, хотел бы обсудить, т.к. в смешанных отзывах народ на 2 лагеря поделился - дизлайкающие "ожидающие улучшенный Snowrunner (и не получившие его)" и лайкающие "все остальные", к кому я скорее отношу себя.
Играл ранее в:
Mudrunner (10 часов) - грязь прикольная, но сюжета нет, а в песочнице мне не интересно.
Snowrunner…
Пару лет назад мы не могли купить нормальные видюхи из-за майнинга.