Павел Петрук

+296
с 2017
2 подписчика
28 подписок

Dead Space 2 был просто ахуй. Пока в конце не появился неубиваемый ебака.

Офигенно же. Сам веду похожие записи. Правда только с 2012 года.

10

название трека подскажите

А вообще, смотрел как люди с прямыми руками проходят уровни за 15 минут. Выглядит завораживающе. Жаль только, что для этого надо задротить в нее наверное сутками.

Прям мои чувства от игры. Наслушался какая игра прикольная - поиграл, и офигел какая же она душная.
Такое чувство, что большинство из тех кто рекомендует игру не прошли и половины кампании (это видно по ачивкам), что как бы намекает. При это все расхваливают вариативность, но беда в том, что она тут сделана так, что вроде бы есть, но вот я, да и большинство не найдут вариативность. Твой (и мой тоже) удел это заниматься бесконечный сейв/лоадом. А оно тебе надо? Игру хвалят, потому, что игрожур нарек это шедевром, потому что большинство тех, кто не прошел и пары миссий нарекли это шедевром. И вот ты уже сидишь и думаешь, ну наверное игра то норм, просто я чего то не понял. Но все ты правильно понял, игра кусок душного и крайне не честного гов... геймплея.

для меня фишка джет пака не в боях а в некоей свободе перемещения в рамках открытого мира. Скажем так, это очень уникальный опыт для таких игр. Не тот же ведьмак, ни скайрим такого не предложат.

В 2020 году купил 1070 на авито. До сих пор работает

Ближний бой лучше не станет походу. Просто все качают дальний бой и играть становится приемлемо. Но опять же. Бой худшая часть игры - остальное то норм. Вообще мне кажется, что джет пак добавили специально, чтобы компенсировать убогость боев. Ведь теперь можно всегда обойти монстров. Жаль только, что основой для прокачки все равно будет убийство мобов.

1

Главная, для меня проблема, это ужасная боевка. Играть из за нее просто не возможно. Я наиграл наверное часов 30, а до сих пор 90% мобов выносят меня на раз два из-за ублюдской боевки. Но, вот все остальное в игре норм. И квесты работают и мир прикольный, а джет пак так вообще находка. Жаль только, что в игре, где ты постоянно сражаешься - эти самые сражения хуже всего сделаны. Причем парадокс в том, что в их же Ризене лучшая боевка в ролевых играх, а тут такой провал. Не понимаю зачем ломать то, что и так хорошо работало.

4