Увлекательная история о том, как я пытался оформить предзаказ PlayStation 5

Увлекательная история о том, как я пытался оформить предзаказ PlayStation 5

Начнем с того, что я вахтовик и когда стартовала первая волна предзаказов я был на работе без какой либо связи и интернета. Естественно я благополучно её пропустил. По возвращению домой я узнаю, что моим друзьям удалось урвать себе заветную приставку, и я в предвкушении начинаю ждать второй волны. Проходит месяц затишья, собираю манатки и отправляюсь в новую командировку. Уже там до меня доходит информация, что вторая волна предзаказов стартует утром 27 ноября в "М.Видео". Подумал ладно ничего страшного, на станцию к в 8 утра, до этого времени есть интернет. Не спав всю ночь и мониторя сайт, предзаказы так и не открылись. Нужно было срочно что то решать, до станции час пути. а там интернета хватит максимум сообщение отправить.

По пути на работу наткнулся на комментарий в группе "М.Видео", что продвинутые люди звонят в техподдержку и заказывают там, мол так точно получится. Пишу своему другу, который тоже хотел приобрести PS5, об этой новости и звоню сам. После 15 минут ожидания наконец отвечает специалист, который поясняет мне, что предзаказы ещё не открылись и он ни чем помочь не может, но свяжется со мной как только появится новая информация.

Ничего страшного, подумал я, может в комментариях всё врут, а заказы и правда ещё не открылись. После этой мысли звонит мой кореш и говорит, что у него оформили заказ, оплатил и ждёт поставку на начало декабря.... Оказалось я попал на момент, когда сайт "М.Видео" рухнул и сотрудники и в правду ни чем не могли помочь, а другу прост повезло.

Сдаваться я не собирался! У моего знакомого был человек в "Эльдорадо" попросили узнать его про PS5. Ответ был отрицательным, консоли нет в наличии. Тем временем уже 12 часов и я на станции с очень плохим интернетом.

Тут мне скидывают новость с "DTF", что в DNS стартовали предзаказы. Не теряя ни минуты, звоню своей девушке с просьбой оформить заказ! Ей пришлось перекинуть все наши деньги с общей карты на свою, что бы хватило на приставку, напоминаю интернет плохой скинуть денег нет возможности. И вот чудо, у нее удается добавить товар в корзину, но на моменте оплаты "Сбербанк" блокирует карточку и не даёт оформить транзакцию. Как вы понимаете заказ не прошел и консоль забрал кто-то другой.

Вся в слезах звонит мне, моя вторая половинка, объясняет всю ситуацию. Разблокировать по быстрому не получится. Сбер не волнует что у человека есть все данные и паспорт, что бы доказать привязанность карты. Схема такая, ты должен назвать кодовое слово, проблема в том что это зарплатная карта и кодового слова либо не было, либо бухгалтерия его придумала сама. Нужно идти в офис Сбера, придумывать новое слово и потом по телефону звонить в их поддержку, что бы разблочили карту, ну и в ходе обстоятельств девушка не могла была выйти из дома до 16.00. Так "Сбербанк" лишил меня консоли...

Расстроенный как ни когда, я было отчаялся, но тут со мной со мной связывается тот самый знакомый из Эльдорадо и говорит что консоли поступили в продажу и он может зарезервировать одну штучку.

Конечно!!! сказал я, на что услышал: "перезвоню у меня клиент". Через 5 минут он перезванивает и говорит: "Ого, а их уже и нет". Я конечно понимаю, что человек готов был помочь, но моему недоумению не было придела. Ты блин работаешь в Эльдорадо, не последний магаз на планете и не знаешь, что на приставку такой спрос. Зря обнаженный короче.

Я решил бороться и дальше! Просил всех друзей мониторить новости где бы взять приставку. Ближе к вечеру со мной связывается тот самый специалист из "М.Видео", с которым мы общались утром. "Константин здравствуйте, вы обращались по поводу предзказа ps5, они появились в наличии." Ура! мое сердце забилось чаще и мы с ним стали оформлять заказ. Консоль появилась в корзине в личном кабинете и сотрудник сказал что у меня есть 10 часов на оплату заказа, после чего он отменится и скинул ссылку на страницу с оплатой. Я поблагодарил сотрудника и снова начал вызванивать свою девушку. Так то, так то, у нас есть десять часов, но чёт я сильно сомневаюсь. Прошу занять денег у родителей и сбегать в ближайший магазин "М.Видео", для оплаты заказа, раз доступа к карте нет, да и сайт у них до сих пор лагал...

Спустя ещё час, на кассе ей сказали что ваш заказ не был зарезервирован и даже если вы сейчас оплатите, консоль все равно не придет со второй волной, возможно только с третьей. Честно сказать это уже третье разочарование за день, естественно я снова звонил в поддержку, ругался там с другим специалистом, но бестолку. На самом деле все просто, либо ты оплачиваешь сразу при добавлении в корзину, либо консоли не видать. Не смотря на обещанные 10 часов заказ тут же отдают кому нибудь другому, кто оплатит сразу.

Сейчас, вечер и я умудрился три раза обломиться с покупкой ps5. То ли я лох, то ли это знак свыше. Эмоций через край, жаль не положительных, просто хотел с кем-нибудь поделиться горем.

Спасибо за внимание.

208208 открытий
7 комментариев

Держи

Ответить

Ахаха, спасибо

Ответить

Сочувствую друг, тоже хотел себе сделать подарок на новый год, но зарплату задержали и не смог сделать предзаказ.

Ответить

Сочувствую вам обоим товариши. Я наверное также,  все заначки кончились. ... Думаю, может на 3 хватит плоечку. 

Ответить

Ей пришлось перекинуть все наши деньги с общей карты на свою, что бы хватило на приставку

Вы вообще уверены, что вам так срочно нужна консоль?

Ответить

Имелось ввиду что бы купить здесь и сейчас, на приставку я откладывал, но эти деньги были на моей карте, а возможности их перекинуть нет.

Ответить

Даже зарегался для этого.

Ответить