Привет. Спасибо за статью, интересненько. Я тебя понимаю, сам в школьные годы постоянно участвовал в турнирах по CS 1.6 и наша команда была лучшей среди юниоров в городе.
В моей же работе я поставил перед собой задачу сделать звук более художественным, насыщенным, ярким и тд, а не информативным как в "компететив" играх, потому как в моем прототипе отсутствует соревновательная часть. Но я прекрасно понимаю о чем ты говоришь и понимаю как это реализовать при необходимости. Во время комбат сцен я бы полностью пересобрал микс, изменил баланс звуков, отстроил группы по приоритетам и важности именно в момент сражения.
да, синтезирую
звуки природы, ветер, дождик, костер, интерфейсные и казульаные звуки, механизмы и движки, sci-fi и футуристические звуки. как раз работаю над данной частью своего портфолио
вы не правы, можете посмотреть на канале полный обзор. там я как раз и показываю как работает система румов и порталов, в том числе для звуков выстрелов. в разных помещениях разная акустика, соотвественно разные звуковые отражения. геометрия помещения очень сильно влияет на звук
что-то записывал сам, что=то с библиотек + доруливал их до нужного мне звучания
ну это прям очень хорошо