Катаю в разные игори. А тут ем кал
Геймплей замедлили чтобы сделать каждые сражения более эпичными, а не тупым закликиванием.
Карты да огромные на сюжете, но бектрекинг я не разу не ловил как в данжах д4 пока что.
В соло порой может быть легче, так как мобы не будут надуваться множителем.
Про перекач вообще дурка претензия.
Лут нужно у торговца проверять каждый уровень и самим сферами подкрафчивать. Руны на оружии вообще могут облегчить прохождение. Так монахом все время волка держал в стане и скипнул фазу с туманом.
Серьёзных багов с зависанием не было. Играю на dx12.
1. Как раз таки идеи тут новые. Игру смешали с сосаликом. Боссы на сюжете не грушы для битья. Импакт от оружия при игре игре на васд очень классный. Аналогов с видом сверху нет. Из ближайшего похожего есть no rest for the wicked, тока он больше похож на какой-нибудь v rising, чем на дьяблоид.
2. Графика лучше чем в д4. Солнечный свет в данжах мое почтение.
3. В д4 импакта от боевки ноль. На сюжет и синематики большинству пох в играх этого жанра.
Где был 7 лет? Когда бета 3.0 первой части выходила никто не обижался за доступ к бете за саппорт пак
Убивать врагов по одному не принесёт удовольствия. По возможности все будут стремиться уничтожать пачку врагов за пару ударов. В первом пое разрабы это поняли добавили небольшой сплеш всем мили атакам
Получил бесплатно за поддержку
Diablo 4
Ложь. Эти метки были ещё с анонса
Но пое не пей ту виновая дрочильня тока. Вкладки от которых ты так трясёшься можно купить на монетв с саппорт пака и это будет дешевле, чем купить д4.
В wo long не заметил проблем с оптимизацией
Сражение ногой гигантского босса