Про текущее состояние POE 2

В этой игре есть буквально всё то, за что критиковали Диабло 4:

- огромные бессмысленные карты (вчера 1,5 часа зачищал ОДНУ карту и 30 минут бил босса)

- медленное перемещение героя

- крайне мало контента (большая часть оружия и скилов пока недоступны), но тут конечно надо списывать на плашку раннего доступа, хотя по факту это "мягкий релиз"

- в одиночку ты там никто, но стоит только поиграть в пати или купить шмот на poe trade (там его уже полно), то игра становится очень лёгкой и атмосфера превозмогания мгновенно пропадает

- нельзя перекачаться, потому что у зон есть левелкап мобов, а если ты +2 уровня к мобам, то опыт за них практически не идёт. Боссы убиваются не скиллом (пару раз перекатиться от ваншот ударов это я считаю не скилл), а хорошим оружием.

- очень редкое выпадение годного лута (сейчас правится пачтами)

- технические проблемы (несколько раз комп зависал с концами, по вечерам тормозит сетевая часть, а одиночная по сути игра почему-то завязана на сеть и отсылает каждый твой шаг на сервер). Вот тема на официальном форуме на 30 страниц - у людей проблемы с сетевой частью.

- у игры нет переключения управление на лету с геймпада на мышь и назад (для этого надо выйти из игры и зайти назад)

- кому-то плевать на историю в диаблоидах, но POE2 это буквально история из второго Диабла, где мы идём вслед за Странником, тут же мы идём вслед за Зверем и так же убиваем боссов. В целом окей, но за пять лет разработки можно было придумать повод поинтереснее для убийства сотен тысяч мобов в красочных локациях типа лес-пустыня-болото далее со всеми остановками, тем более в игре нет синематиков на движке, а историю раскрывают картинками карандашом на желтой бумаге (олдскул).

- вишенка на торте: если вас убивают после выпадения ценного лута на боссе (есть такие боссы, после убийства которых выбегает толпа мобов или делается большой взрыв), то выпавший из босса лут вы теряете. Свою первую легендарку я просрал именно так - незабываемые впечатления в игре, где даже жёлтой шмотке радуешься.

Ну так вот: одну игру (Диабло 4) буквально съели с говном и прокляли разработчиков за эти проблемы, а POE2 с этими же проблемами (и с ворохом других) боготворят. Как так? Неужели разница только в интересном билдостроении в POE 2 и плюс 20 долларов цены за базовое издание игры?

P.S.: этот пост писался до утреннего патча, где существенно апнули дроп и облегчили игру.

5656
4141
55
11
11
11
265 комментариев

Так съели с говном, потому что Диабло 4 позиционировалась как релизная версия продукта, в то время как ПоЕ 2 черным по белому сейчас в Раннем доступе. Кому не надо это - спокойно ждет релиза.
То что там у кого-то мнение про "мягкий релиз" не меняет ситуацию - ПоЕ 2 в Раннем доступе. Смириться с этим надо на полгода-год до релиза

105
4
1
1

с учетом того что разрабы уже в первые дни выпустили на форуме список того что они в ближайшее время изменят, до релиза думаю нормально поправят все недочеты или чтото перебалансят, ибо у меня тоже к игре полно претензий, но какбы это ранний доступ, до релиза еще времени вагон.

13

В диабле делать нечего, а с учетом однотипного дизайна вообще всех городов и боев с мобами. Ты словно один уровень часами по кругу бегаешь

15

Таким макаром каждую новую игру можно выпускать под плашкой раннего доступа и на все претензии писать что ранний доступ вы чего, потерпите.

3
2

И диябла стоит 70 баксов, а Пое2 будет бесплатной, к тому же сейчас ключей на халяву просто тоннами раздают. А ещё даже нету сомнений что пое2 будет обростать контетном и меняться на протяжении долгих лет. А вот к диябле вопросы. На каком сезоне (году?) закончилась контентная поддержка в Д3 и там просто крутили одни и те же сезоны по кругу без нового контента?

3

ну вот я сапорт пак купил , и смотрю стримеров)

на полгода-год до релизада ты оптимист