jgf ftw

+213
с 2020
1 подписчик
0 подписок

Верно смекнули с добавлением фрироама с трафиком. Как-никак огромная аудитория из топа модов вроде shutoko (или занимаясь схожим в beamng), просто желающая покататься-почилить на симуляторном движке. Причем эта аудитория не особо и пересекается с исконной симрейсерской, кмк.

Ответить

Даже как сюжетная рельсовая она посредственна. Шутка ли, в такой очень короткой игре, где локации по умолчанию должны быть разнообразными, к концу сюжетки они начинают повторяться.

2
Ответить

Ага, именно тогда, к концу сезона, и решили - а давайте-ка отменим дозаправки для совершенно нового регламента следующего года?

Ответить
jgf ftwв посте

Да ладно, последние лет 15 почти по всему миру заметно укрепились пуританские и консервативные взгляды.

6
Ответить

Т.е. поиграв всего пару десятков часов надеялся, что получишь весь автопарк? 200 в таком случае достаточное число, при том, что само понятие "прохождение игры" в сервисной песочнице мне непонятно. Экономика в игре очень слабая с перекосом в сторону огромных бабок буквально из воздуха, и это факт. Некоторые люди на выходе игры уже через неделю имели все ~600 авто.
И на аукционе имеет смысл торговать лишь hard to find, т.е. редкими сезонными авто, а не тем хламом, что выпадает/ продается.

Ответить

Так все эти машины с автошоу, коих штук 500 из 900, и так стоят копейки (кроме некоторых винтажек за несколько кк, что все равно смешная сумма). Относительно сезонных же, то тут отчасти да, игра подсаживает на рельсы сервисного хрючева. Но опять же, эти авто легко выбиваются самим, если же пропустил, то на аукционе цена пара миллионов, и лишь если машина была только раз в качестве награды (т.е совсем свежая), то ловить аук за 20кк.

Ответить

Какой пиздец, кто-то еще жалуется на душность фх5, где вообще ничего не нужно делать в игре даже на базовой версии игры, и один из главных недостатков игры как раз обесценивание авто. Это комьюнити уже не спасти.

1
Ответить

Хотя бы потому, что наверняка уйдут хреновые техрешения того времени. Недавно поставил по-новой AC2, сам графон выглядит вполне сносно, но вот чертов лок на 60 фпс все желание играть убивает. При том, что в большинстве нормальных старых пк играх его нет, а тут его никак не убрать.

Ответить

Гуглить "nickelback most hated band". Так-то хейт не без оснований, учитывая их подход к творчеству, или что солист тот еще мудила.

Ответить

На западе обосрать лишний раз Никельбэк не является плохим тоном. Хотя этот укор к их якобы непопулярности странный, из всего около постгранжевого говнеца это одна из самых популярных групп.

1
Ответить

в лицензии в конце каждого эпизода разбивка по каждому выбору - как сюжетных, так и минорных типа забыл полить цветок.

4
Ответить

Да бля, игра прям в лицо проговаривала, что катастрофа идет не в какой-то левый город за тридевять земель, а свой родной, где еще остается куча знакомых и приятелей с академии.

6
Ответить

Предзаказывать практически любую игру это в принципе дебилизм

3
Ответить

Игра пришла к тому, что и происходит с 80% снг-студий, добившихся внезапного успеха. Вот кого точно не жалко, так это обладателей прежде максимального EOD издания. Вместо негодования из-за неслабого расширения и так существовавших p2w элементов, они больше ноют на недоступность новых ништяков и pve, сложилось такое впечатление. В принципе, как и любые обладатели алтимейт/ лимитед/ ёрли аксесс версий с игровыми преимуществами в других играх за миллион бабок. За что боролись, на то и напоролись.

21
Ответить

Ахах, зачем лезть в коменты к сериалу многолетней давности, где заведомо будут к нему спойлеры?

5
Ответить

Шта? Если слушать альбомами, то порой невдомек насчет последней пары песен, особенно если мысли совсем о другом.

1
Ответить

Как будто соулслайки/ mmo/ платформеры (вставьте свое) чем отличаются друг от друга, как по мне поиграл в одну поиграл во все.

2
Ответить

Special transport, а не Heavy Cargo, если уж на то пошло. По мне, тот мизерный контент, что добавляется бесплатными длц, либо немногочисленные новые траки от производителей, с которыми у чехов норм отношения (ивеко, привет) для стимулирования узнаваемости и продаж моделей этих брендов. О добавлении старых и интересных моделей, как происходит во всех гонках на авто, тут и речи не идет. Либо крайне медленное обновление базовой карты позорного качества, которая корнями еще с первого евротрака 15+ летней давности.
Какие новые механики? Да их полно можно придумать для такой большой песочницы. Туристические автобусы, о которых слухи уже несколько лет, а воз и ныне там. Аналогично с интересными миссиями или driving school, как было в одной из предыдущих игр чехов, скания кажется. Смена времен года по всей карте, в конце концов.
То, как происходит развитие игры, и что чехи предпринимают - это лишь минимальные усилия для сохранения популярности игры с удержанием аудитории и стимулирования последующих продаж бесконечных длц.

1
Ответить

Да никто не заставляет. Только вот сама практика выхода длц ценой с саму игру... Один Техас сколько вон стоит, он был вдвое дороже ванилы до недавнего повышения цены на базовую игру. И это лишь один из штатов, которых выходит штуки 3 в год, и общий охват сша до сих пор еще не перевалил за половину.

1
Ответить

Это скорее совсем не симулятор работы, просто спокойно разъезжаешь под любимую музыку/ радио на огромные расстояния и ни о чем не паришься. Онлайна не требует, сам мп был добавлен не так давно, и он глубоко вторичен. И еще судя по охвату игры среди в т.ч и известных стримеров, и широкой распространенности пиратки и модов, етс2 и атс давно выбрались за пределы нишевых симуляторв не для всех и таки стали самым настоящим масспродуктом.

2
Ответить

Еще какой массовый, чилловая ненапряжная игра, находится на слуху, онлайн в районе топ-20 стима. Точно не dcs world какой.

2
Ответить

А теперь глянь, сколько будет с нуля покупать эти расширения стран или штатов. При том, что никакой подписки или пасса на будущие длц нет. И это без учета того, что недавно они раза в 3 подняли цену на голую базовую игру, вышедшую в начале десятых

5
Ответить

Это новая часть севера Скандинавии. Обычную (юг, вышедший году в 15м) тоже вроде хотели как-то заремастерить, но это точно нескоро, они еще далеко не всю ванилу или going east исправили, которые выглядят как говно.

Ответить

Пока эта параша существует, так же, как и испорченный старый дизайн

2
Ответить

Вот обязательно в каждый тред про фм или гт зайдет фанбой или наивно верящий про симуляторность этих серий. Остынь, обе бесконечно далеки от симуляторов, это стопроцентные качественные симкады. Даже до уровня первых двух проджект карсов еще очень далеко, к которым была масса претензий, и которые не котировались как труъ.

Ответить

Нуну, а то, что процентов 70 у фх и моторспорта общие, опустим? Core игр один и тот же, нюансы только в немного более проработанной физике у fm. Комьюнити тоже недалеко ушло, большинство совсем ездить не умеет и манеры типа "ололо дайвбомб с тараном весело хыхы".

Ответить

Дело привычки просто, первое лицо априори будет лучше в рулежке. Помнится, киберкотлеты в старых нфс поголовно гоняли или с капота, или вообще с земли. Ну а что в форцах хреново реализовано первое лицо давно известно, обычные маркера без приближения (в хорайзоне их совсем нет), даже простейшего виртуального зеркала заднего вида нет, хотя куда без таких банальностей? Писал выше, почему именно так думаю.

1
Ответить

Как бы сказать, ездить в более менее серьезную кольцевую гонку (где нужна предельно точная рулежка и контроль авто) не от 1 лица по мне моветон. Помню раньше многие даже в аркады гоняли с видом от капота, даже если не было вида с кабины, а тут в форце он есть у каждого из сотен авто, бери не хочу. Хоть вид с руля во многом проблемный и халтурный, но это, опять же, отрицательная обратная связь, если игроки даже в кольцевой симкадке им нечасто пользуются видимо. Чего разрабам и над этим заморачиваться, раз игра в той же ипостаси, что и nfs shift.

2
Ответить