Да, я уже писал в одном из постов об этом, это больше всего бесит и ломает погружение. Я понимаю почему нет патронов на локации, но не понимаю почему они так редко падают с врагов.
И все равно это не реализм..в реале умереть можно один раз и в первой перестрелке на всегда...поэтому смысл играть на реализме если это не реализм. сам себя обманул типо
Реализм
Латаешь 1 патрон и бутылку с врага, который до этого выпустил в тебя средний боезапас полка
Буквально во всех существующих играх так, но доебемся мы именно до игры от Playstation.
Да, я уже писал в одном из постов об этом, это больше всего бесит и ломает погружение. Я понимаю почему нет патронов на локации, но не понимаю почему они так редко падают с врагов.
И все равно это не реализм..в реале умереть можно один раз и в первой перестрелке на всегда...поэтому смысл играть на реализме если это не реализм. сам себя обманул типо
Как минимум, ради полного отсутствия интерфейса, необходимости искать тактику под каждую схватку и неплохого ИИ у врагов
Если тебя в игре убили, то и в реале нужно, сыглы