Так реально, такое ощущение, что многие претензии с обзоров чисто по первой главе делались. Т.к. во второй и третей главе уже есть и разнообразные мобы, которые нихуя не ваншотятся и имеют норм мувсеты, локи уже не ощущяются прямой кишкой, а имеют разветвления с реально полезными плюшками, пути грамотно соединяются, появляются шорткаты, как в соулсах, появляются квестовые персонажи, которые дают доступ в секретные локи, где есть прикольные боссы и полезный лут, и с появлением новых абилок/духов/заклинаний боёвка вполне себе сносная становится.
Так реально, такое ощущение, что многие претензии с обзоров чисто по первой главе делались. Т.к. во второй и третей главе уже есть и разнообразные мобы, которые нихуя не ваншотятся и имеют норм мувсеты, локи уже не ощущяются прямой кишкой, а имеют разветвления с реально полезными плюшками, пути грамотно соединяются, появляются шорткаты, как в соулсах, появляются квестовые персонажи, которые дают доступ в секретные локи, где есть прикольные боссы и полезный лут, и с появлением новых абилок/духов/заклинаний боёвка вполне себе сносная становится.
Мне очень зашел квест с погремушкой. Вроде бы и простенький, но сделан очень приятно и увлекательно.