Наиграл 10 часов в The Last of Us Part II

Набросал немного тезисов по первым впечатлениям.

Стоим-пердим
Стоим-пердим
  • С точки зрения сюжета, мне, как большому поклоннику первой части, за этим немного больно наблюдать. Не потому что сюжет говно, а потому что как-то слишком быстро они слили Джоэла и сразу же кинули в погоню за врагами. Выглядит это супер-натянуто и высосано из пальца. При этом действия самой Эбби и её группы максимально странные. Зачем было оставлять в живых Элли и Томми я вообще не понял. Ожидал немного более интересной завязки.
  • К кор-геймплею вопросов нет. Такого сочного, жестокого и требующего тактического мышления экшена я еще не видел. Убиваешь одного врага по стелсу, начинаешь быстро двигаться к другому укрытию, в этот момент тебя замечает второй враг и ты на бегу кидаешь ему в лицо бутылку и вырубаешь его трубой, а третий в этот момент подрывается на ранее установленной растяжке. В этом плане у игры просто нет конкурентов.
  • К гейм-дизайну локаций тоже. Очень понравилась общая вертикальность арен и возможность залезать в расщелины в стенах, ползать под стеллажами и машинами, а также, хоть и ограниченно, использовать окружение. К слову, в первой игре механики ползания жутко не хватало, хотя в многих местах она прям напрашивалась.
  • Анимации просто кайф. Мувмент персонажей, покачивания рюкзака, перезарядка оружия и вот это вот всё просто на высоте.
  • Графика хорошая, но пастген всё равно бросается в глаза в деталях. Освещение, тени и местами качество текстурок / тесселяции уже далеко не уровень современных игр, но большая детализация локаций и арт-дизайн жестко тащат.
  • Крутая работа со звуком. Каждый раз становится неприятно от того насколько реалистично кряхтит очередной убитый враг и ссыктно от звуков, которые издают Щелкуны.
  • Режима "Реализма" для меня пока что спорный. Я прошел первую игру на этом уровне сложности и получил огромное удовольствие, так как схватки были сложными, но честными. Тут же... ну не знаю, вроде бы тоже самое и каждая схватка это действительно офигенный заряд адреналина, но игра буквально отказывается давать тебе боеприпасы и поэтому почти все схватки с большим количеством врагов превращаются в ползание на карачках. При этом почему не падают патроны с врагов, которые за секунду до этого в тебя стреляли, вообще не понятно. Очень тупая игровая условность, которая портит весь "реализм".
  • Напарник в лице Дины это какой-то гипер-кринж. Зачем она нужна, кроме сюжета, я вообще не понимаю. В схватках она помогает крайне редко, убивает врагов по стелсу через раз и чаще просто тупит, даже если враг в миллиметре от неё, зачем ей винтовка я тоже не понял, ведь она её почти не использует. Про игровую условность, когда Дина бегает на глазах у противников я даже заикаться не буду, но это еще одна вещь, которая жутко выбивает из погружения.
  • Записки интересные, а вот коллекционные предметы полное говно. Дизайн вот этих карточек с "супергероями" и изображенные на них персонажи максимально унылые и поэтому после пятой или шестой карточки я просто перестал их осматривать. Можно было бы сделать что-то поинтереснее для такой большой игры.

А так в целом игра очень нравится и я продолжаю вести наблюдение.

1515
11
11
79 комментариев

Тлоу2 круто

5
Ответить

Туда хейтеров

4
Ответить

При этом действия самой Эбби и её группы максимально странные. Зачем было оставлять в живых Элли и Томми я вообще не понялПотому что они не злодеи, Эбба так точно.

5
Ответить

Ахуеть не злодеи. Забила клюшкой до смерти человека, который спас её от смерти пять минут назад. Даже не поговорив с ним хотя бы десять минут.

1
Ответить

ТЛОУ2 тупо топ. Первую часть вообще не тянет перепроходить. А вот как 2 выйдет на пк, обязательно куплю и перепройду, только вот сони засранцы тянут все из-за этого своего сериала...

4
Ответить

Читать не буду, просто поставил лайк

3
Ответить

Осуждать не буду, просто поставил лайк

3
Ответить