format binary
use16
org 100h ;генерировать 16-разрядный код
;org 7c00h
;здесь я сразу определился с базовыми и фундаментальными
;переменными которые мне понадобятся для начала и будут существовать всегда
x.math db 0; .math будут отвечать за просчет расположения 3х мерных объеектов
z.math db 0
y.math db 0
x.macro db 0; все что имеет .macro будет вводиться в макросы.
y.macro db 0
x.wiew db 100;те пиксели которые будет видеть пользователь после рендера кадра
y.wiew db 100
main:
mov al, 13
mov ax, 0013h ;BIOS.SetVideoMode 320x200x8
int 10h
; с параметрами положения для пикселя
macro pixel [y.macro,x.macro] ;это макрос вывода одного пикселя
{
mov al, 13
int 10h
mov cx, y.macro
mov dx, x.macro
mov al, 13; - розовый цвет - в дальнейшем тоже будет задоваться через переменную
mov ah, 0ch
int 10h
mov ah,00
int 16h
ret 0
}
pixel y.wiew,x.wiew ;что интересно - если вводить значенияя переменных
;ТО БУДЕТ ЧЕРНЫЙ ХОЛСТ, а если все те же значения цифрами то есть
; pixel 50,50 ;на пример, то работает вывод нужного пикселя в нужном месте
ret 0