будущее, сай-фай, рассказы, инди, гейм-дев http://ilyapetrov.com
Так держать!
Гордон Рамзи?
Передний план точно добавляет! На дилетантский взгляд со стороны, сейчас кажется что герой и дерево на одном плане. Вот бы еще и их развести, выставив героя чуть вперед.
С самым задним планом хочется что-то сделать. Либо размыть его, либо убрать контраст. Сейчас он слишком детализированный и отвлекает. Хотя, возможно, в паралаксе это лучше разделяется.
Спасибо! Офигенные прям. Пошел качать и изучать как сделано.
Николай, а кто у вас за эссеты, вы? У меня в проекте близкая питерская эстетика, но у вас на несколько порядков круче, прям больше деталей и решений. Был бы рад задать пару вопросов про то, как лучше к этому подступиться.
Да, понимаю :) Конфликт между правильным подходом к прототипированию и тем, что со стороны скучно смотреть на бегающие-прыгающие квадраты. :)
А вы пока только над эссетами работаете, или уже вырисовается какой-то геймплей? Эссеты отличные, интересно было б посмотреть как они оживают.
Класс! Подумал, было бы круто, если б враги осознавали присутствие героя. Например, следили за ним глазами. Или реагировали когда он по ним ходит.
Приятная игра получается! Вот бы видео рассмотреть подробнее. В маленьком формате гифок мелкие детали выходят грязно, поэтому возникает вопрос про выбор некоторых интерфейсных решений.
Доброе утро, это дворник. Лучший способ решить проблему - запретить её. Вам понадобятся компьютер, принтер, пачка бумаги и воображение. На этой неделе было не так много времени. Сделал самую основу системы объявлений, но вижу как здесь может быть много приятных деталей. Больше - в видео.
Спасибо, теперь да! :)
Спасибо! Это тема из Интерстеллара. :))) У каждого свой космос.
Сложно было подобрать трек к туманному утру. Кажется я еще не до конца определился с настроением, которое хочу передать. Точно не будет треша. Не рок, не Ленинград и не Питер ФМ. Ищу меланхолию, но на грани, чтобы не скатывалась в депрессию. Такую, чтобы ей можно было понаслаждаться.
Пересмотрел все концепты вместе, очень здорово получается! Особенно с учетом менее трех недель разработки. Интересно было б узнать больше об истории. Или вы пока просто работаете над миром?
Красота! Атмосферно получается
Привет, это дворник. Последние дни работал с метлой. Сама метла движется пока не реалистично, но метет то что надо! И цепляет, и подхватывает, и бросает. Даже пылит (это будет зависеть от погоды). Правда, непонятно как убирать эти горы мусора. Видимо, придется взяться за лопату.
Заодно примерил к сцене осень: листопад и туманное утро. Тоже есть еще над чем поработать. Больше деталей - в видео.
спасибо большое!
Офигеть! :) Круто расписано. У меня примерно такой же заход с администрацией и т.д., но настроение другое и истории пока нет, скорее физический тренажер. Это одна из механик
Если будут идеи что с этим делать, можно обсудить.
Огнище, спасибо!
О! Знакомый термос :)
Удивило в видео :) Качаю демо, спасибо!
"Слабая главная героиня"? :)
Крутая эстетика!
Стрельба из пальцев - это кайф! :)
Круто! А она прямо загибается? Что будет, если объехать дерево с разных сторон? Намотает? Хотел сделать такое в предыдущей игре, но завис как раз на моменте когда веревка должна была огибать объекты.
Краска кончается, на валике это визуально заметно. Нужно снова брать из банки. В банке тоже кончается, и это тоже видно если присмотреться. :) А на стене сделан специально эффект, что каждый раз мазки отличаются по тону, чтобы финальный результат закрашивания был более живым.
Привет, это дворник. На этой неделе реализовал базовую механику войны с граффити. Питерский стрит-арт сам по себе прекрасен, а здесь еще и как нельзя лучше ложится в основную идею опыта. Граффити появляются, ты их закрашиваешь. Ты их закрашиваешь, они появляются. Может закончится краска в банках, но не энтузиазм уличных художников.
Спасибо всем за комментарии. Поработал над ошибками, заменил скайбокс и улучшил освещение.
спасибо еще раз! прям туториал, которого мне не хватало!
Спасибо! :) Я ее не боюсь.
С другой стороны значит Макаревич. Кто третий?