Какие самые главные трудности возникают при создании собственной игры?

Всем привет, дорогие любители компьютерных игр! Давайте немного поговорим о том, по каким этапам происходит реализация игры. Я расскажу о семи главных трудностях, с которыми мы уже столкнулись и сталкиваемся при реализации нашего проекта. Статья будет длинная, но интересная. Поэтому присаживайтесь поудобнее и поехали!

Дело в том, что, если вы решили делать игру (и даже если вы умеете программировать и рисовать уровни в движках), то это ещё не повод слишком радоваться тому, что вы сможете заработать с этого хорошие деньги.

1. Рынок

Какие самые главные трудности возникают при создании собственной игры?

Дело всё в рынке. Именно в нем заключается проблема №1, и самая главная. Не так-то просто одному разработчику вывести свою игру на рынок. Хорошо, если ещё у вас коллектив, и есть люди, которые хотя бы немного разбираются в данной теме, но всё-равно это лишь совсем небольшой плюс, который тоже вряд ли обвенчается успехом. Конечно же, я говорю сейчас только про компьютерные игры, так как рынок мобильных и консольных приложений и игр имеет совсем другую систему. Там есть площадки, например, тот же Play Market, он просто берет комиссию. Ему попросту плевать на вас. Там собраны миллионы игр, и честно сказать, одним словом — помойка. Но в такой системе у разработчиков шансы намного больше. Просто, если идти через настоящий рынок продаж, то его влияние и положение настолько велико по сравнению с вами, что вам придется, действительно, усердно и качественно постараться над проектом и кинуть свой, так сказать, pitch на рассмотрение. Иначе вы просто попадете под фильтр, который вас отфильтрует, как плохой проект. Хотя зачастую, это может оказаться неправдой. Вот она и есть — несправедливость. В таком случае люди ищут издателя, который забирает слишком многое.

2. Сбор команды

Наш состав команды Беляков Виктор
Наш состав команды Беляков Виктор

Это ещё одна проблема, с которой сталкивается каждая компания или коллектив разработчиков. Команда — это, действительно, очень важная составляющая в любом проекте. Обсуждать преимущества и плюсы командой работы в отличии от сольного-developa сейчас даже не буду. Надеюсь, что и так всем это ясно :)

В чем же проблема конкретнее?

Начну, пожалуй, по порядку. Во-первых сразу хочу сказать, что нужно четко понимать разницу между коллективом разработчиков, связанных одной общей креативной идеей (собственно, это и есть мы) и компанию, которая несет в себе ответственность и высокие требования, ну и, соответственно, заработную плату. Сейчас говорим о первом варианте.

Во-вторых, хочу сказать, что найти заинтересованных людей в реализации вашей игры, это тоже великий труд. Ведь на начальном этапе не все могут позволить себе платить зарплату людям. Тем более, если собирать полный состав, помимо технической части игры: дизайнеры, программисты, художники; сюда же надо брать и людей, которые будут заниматься продвижением проекта: HR-специалистов, PR-менеджеров, маркетологов, медиа-специалистов и пр. И это далеко не весь перечень всех специалистов, которые нужны для успешной реализации вашего проекта. Но всё, конечно, зависит от вашей игры и вашего желания, какой вы хотите сделать охват аудитории для своей игры.

3. Поддерживание хороших взаимоотношений среди участников команды.

Беляков Виктор
Беляков Виктор

Этот пункт вытекает из предыдущего. Тут даже особо глагольствовать не надо на эту тему. Все и так понятно. Могу дать лишь несколько советов. Часто бывает такое, что в коллективе, кто-то начинает зазнаваться и делать все возможное, чтобы показать себя волком одиночкой. Это нужно срочно исправлять, так как это чревато плохими последствиями. Задача управляющего сделать всё возможное, чтобы коллектив был максимально дружным. Важно, чтобы каждый работник понимал, что он находится в кампании людей и умел четко разграничивать свои обязанности. Поэтому часто проще прописать конкретные обязанности и сделать регламент на сотрудников. А если до этого ещё далеко, то поддерживайте интерес к работе среди своих подчиненных, в виде мотивационных заданий и, соответственно, поощрений за их выполнение. Иначе, интерес у человека, которого вы заинтересовали своей идеей игры, к вашему проекту будет постепенно пропадать или он начнет лениться.

4. Научить ладить Дизайнеров с движком (Unreal Engine, в нашем случае)

Какие самые главные трудности возникают при создании собственной игры?

Если у вас получилось собрать команду и набрать несколько дизайнеров в ваш состав, то это просто замечательно! Но теперь перед вами стоит задача научить их работать с движком, на котором пишется ваша игра. Это, действительно, очень важно, поверьте. Ещё совсем мало того, что дизайнер умеет делать 3D модели, их ещё надо уметь импортировать в игру, выносить их на карту, делать анимации, а это как раз и есть работа в движке.

5. Привлечение инвесторов

Какие самые главные трудности возникают при создании собственной игры?

Это очень важный пункт, который вы должны всерьез воспринимать. Важно понимать, что без инвесторов ничего не получиться (если вы, конечно, не миллионер). Вы должны понимать то, что на вашу игру придется хорошо потратиться. На что конкретнее? Да, например, на ту же самую рекламу и продвижение; на обновление офисных комплектующих; на покупку дополнительных устройств; покупку сервера и дополнительного ПО, плагинов или готового кода. Все это стоит не мало, скажу я вам. Поэтому инвесторы играют значительную роль.

Но надо упомянуть то, что на начальном этапе, когда ваша игра имеет фундамент (а лучше демо-версию) ищите таких инвесторов, которые дают деньги не по бумажке, а на честном слове, ожидая в дальнейшем отклика и надбавки к их вложениям с вашей стороны. Такие инвесторы делают это с риском, потому что не заключают с вами никакого контракта под проценты. Именно этот вариант вам подойдет больше всего. У нас такие люди находились, но работка, действительно, не из легких.

6. Перевод игры

Какие самые главные трудности возникают при создании собственной игры?

Перевод игры это ещё одна мелкая проблемка, с которой вы можете столкнуться. Но тут опять же, всё зависит от того, в каком охвате и масштабе вы планируете выпустить свою игру. Перевод дорогой, будьте готовы раскошелиться или мучаться сами. Идеальный вариант это, конечно, найти знакомых, которые будут хорошо знать языки и помогут вам справиться с этой задачей.

7. Оптимизация игры

Какие самые главные трудности возникают при создании собственной игры?

Это, пожалуй, самый сложный и последний этап, с которым рано или поздно надо будет также справиться. Оптимизация кода и графики очень сильно будет влиять на аудиторию вашего проекта, вашей игры. Вычислительные ресурсы пользователя надо очень сильно экономить. Ведь от этого будут зависеть системные требования. Ну и не забываем про FPS. Не у каждого дома есть мощный ПК.

С вас лайк! 👍 Пожалуйста: )

11
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Что вы имеете в виду? 

Ответить