Здравствуйте! Конечно же, мы не считаем, что остальные игры бесполезны. Далее по тексту идет объяснение: мы говорим о продуктах, которые обучают, т.е. это социально значимая сфера, поскольку имеет образовательный уклон
Здравствуйте! Спасибо за такой развернутый комментарий!
Давайте пройдемся по каждому пункту.
а) все дети разные, поэтому универсальную программу сделать невозможно. Да, даже в возрасте от 4 до 6 лет. Нет, даже если вам методолог говорит, что "ученые доказали"
Все дети действительно разные, но существуют национальные образовательные стандарты и программы, которые нацелены на "среднее" в зависимости от возраста ребенка. То же самое и с образовательными играми.
При этом когда каждый ребенок начинает заниматься по нашей программе, мы оцениваем его уровень знаний, чтобы грамотно поставить образовательные цели.
б) В целом, считается, что возраст до 7 лет характеризуется активным освоением физического мира(!) и родного языка(!). Вы опять хотите впихнуть английский? Еще раз добавить слова "three" и т.д. из которых ребенок запомнит почти ничего? Зато это прекрасно продается родителям, да - обучение английского до школы.
Это скриншот к игре по обучению математике для англоязычных детей, поэтому цифра три написана на английском. Добавить слово "три" - это мизерная часть обучения. Основной фокус обучения у нас совершенно на другом.
в) "Логическое мышление"? Омг, я уверен, у вас очередной вариант освоения арифметики. Вот давайте честно - для освоения примеров 2x3 существующих игр предостаточно. По сути, это единственное, что можно легко и осмысленно освоить до школы в игровом формате.
Действительно, сейчас очень много методик, перенесенных в цифровую форму. Мы стараемся сделать их еще лучше и увлекательнее, так как многие ресурсы, которые мы видели, кажутся нам скучными и не всегда понятными. По поводу развития логического мышления — такие игры существуют.
Мы стараемся, чтобы игры были нацелены не на запоминаение – а на понимание темы и на развитие разных типов мышления +любознательности.
г) "Он [геймдизайнер] может реализовывать самые необычные решения и идеи" - да, потому что почти что угодно можно попытаться продать родителям, как "оригинальную методику по обучению детей".
Не поэтому, а потому что необычные решения и идеи увлекают ребенка и делают игру более интересной и понятной, особенно это важно в образовательном процессе. Вы никогда не «продадите» ребенку скучную игру, А родитель просто отменит подписку, если игра не будет достигать образовательных целей.
Оригинальность методики у нас тоже присутствует, но исходит она не от геймдизайнера, а от тандема: методист + геймдизайнер.
д) "дети ожидают звуковой или визуальной обратной связи на любое своё действие, воспринимая это как награду"
- взрослые, эм, тоже. Судя по современным играм. Проблема в том, что при этом нарушается долгосрочное планирование, и остается непрерывное ожидание "вознаграждений" за всё и вся.
Да, во взрослых играх это тоже присутствует. Но нам кажется, что дети к этому более восприимчивы (исходя из нашего опыта), поэтому мы уделяем этому моменту немало времени при разработке.
Если есть какие-то научные работы, доказывающие, что именно подобное ожидание вознаграждений потом остается на всю жизнь, мешает в повседневности и т.д. - будем рады почитать и сделать выводы!
спасибо!
это само собой)