В начале нулевых этими спецэффектами после матрицы были забиты многие фильмы. Это уже даже откровенно подзаябывало. Поэтому в то время картинка Ночного дозора была каким то обычным явлением. Это щас автор может сопоставлять возможности современного кинематографа и восхищаться - какой кразавчик Бекмамбетов, слепил спецефекты в мезозойскую эру. Но это всё закончится если нырнуть в пучину фильмов тех времен, и начнется - шо опять? Дв заебали уже со своим слоу мо
Мне кстати нравится эта маленькая деталь. Звонок в квартире ведьмы слегка заляпан кровью. Уже на первых секундах этой сцены, ещё до того, как нам саму бабку представили, через окружение намекают на её сущность.
А при чет тут его национальность?
Комментарий недоступен
отмудохали гнилую бабку раскалённой сковородкой до шкворчания
В начале нулевых этими спецэффектами после матрицы были забиты многие фильмы. Это уже даже откровенно подзаябывало. Поэтому в то время картинка Ночного дозора была каким то обычным явлением. Это щас автор может сопоставлять возможности современного кинематографа и восхищаться - какой кразавчик Бекмамбетов, слепил спецефекты в мезозойскую эру. Но это всё закончится если нырнуть в пучину фильмов тех времен, и начнется - шо опять? Дв заебали уже со своим слоу мо
Фильм не шедевр и очень скомканный, но видеть Москву в довольно качественном блокбастере и в 00-х - это уникальная хрень.
Мне кстати нравится эта маленькая деталь. Звонок в квартире ведьмы слегка заляпан кровью. Уже на первых секундах этой сцены, ещё до того, как нам саму бабку представили, через окружение намекают на её сущность.
Только нихуя не слышно че герои говорят, все шепчут бле. Пытался тут его пересмотреть и пол фильма не услышал)