может потому что это дум 3 явная калька именно с серии систем шок?)
осень.
в сиквеле анимация просто таки пугает.днище даже для тех лет.
феерические пиз**болы.
после их жизнедеятельности сталкер и кибербаг кажуться играми скоростной разработки.надеюсь никакой серьезный издатель этим ущербам никакой серьезный тайтл больше не доверит.их уровень это клепать ремастеры ко всякому старью а не разработка серьезных игр.и более чем уверен что когда SS таки выйдет(не раньше чем через 2 года ИМХО)-забагован он будет по самое не могу.
Евгением Ягудиным, а также с программистом и дизайнером геймплея Алексеем Облауховым
ну типичные хорваты ага.
что у тебя в голове творится болезный?
теперь понятно почему пейзажи деревень более-менее похожи на настоящие.буржуины фиг бы так нарисовали.
минусов у этой игры такое количество что лень писать простыню с их перечислением.
там вроде это учли.можешь сам посмотреть.
это как же нужно обдолбаться стекломоя что бы решить что типичный американский дом с такими же американскими знаками на дороге-в россии?
что то я катал и демку и оригинал-совсем разные ощущение.только сюжет их обьединяет.
я не про то.а то что делали с кучей переносов и выпустили недоделкой с кучей багов.и недоделка он до сих пор.
да вот беда-это не римейк и не ремастер.слишком много лет прошло.все одно говорить что дум этернед это всего лишь римейк дум2
неее..это киберпук 2077 идеальный.новые механики -фотореалистичная графика и совсем-совсем нет тормозов и багов!
из за угла? в готике?))) неписей видно издалека.опять же музыка меняется еще до того как кто то вылезет.короче не знаю доставать меч корячась назад-не приходила такая идея.увидал вражину-услышал вражину-достал меч.в городах и того проще.
а какая она у меня должна быть? я стараюсь просчитывать шаг наперед а не доставать оружие когда тебя уже грызут)
хочешь хамить-вэлком на лепру или джойреактор или еще в какой гадюшник.
я меч достаю в диалогах) а против волков просто стоя.
играю в готику до сих пор)) и представить не могу что кому то потребовалось доставать меч отступая назад) что то напомнило анедкоты про шкаф и спички))
ничего не поменялось.что бы пройти тамошние игры нужно было тренироватся и тренироватся.а сейчас ты просто этого делать не станешь.
еще могу вспомнить металгиристые метал гиры.управление и камера тоже..своеобразные.
порты на пекарню-не? у меня так то тоже плойки этой не было.порты+геймпад+эмуль.
ну и раз играл-там тоже долбанутое соснольное управление и такая же камера.игра ни разу не древность.просто ручки кое у каких японцев через этот геймпад и собирались.
сомневаюсб что теперь игра так же тупит как и тогда.нас просто с оптимизацией нае.. по жесткому эти криворучк-разрабы.вот и вся требовательность.на томб райдер 2 это заметил.на релизе 40фпс на средненизких.а сейчас-летает на максималках со сглаживанием.а железо не менялось.что то подобное у меня было и с ведьмаком третьим.
да в сайленте хоть экшена нет-там монстрятник весьма медлительный.а вот например год ов вар2.вроде не особая древность-2007 год.но какое же там уе..управление для слешера.да и вообще на 2 плойке таких было море и и море.
в дарксоулс на плойке не играл?)) а ода не ода-но раз до сих пор копируют-значит кому то нужно.
прей весьма самобытен.
к тому времени пойдет рефанд массовый
после того как увидел что из себя представляет киберпук на релизе-как затупило меню выбора персонажа-как натужно взвыл мой комп-и кое чего еще-я решил что пока не выйдет версия с номером 2.0 я в даже пробовать больше не буду.
особенно забавно то что 70%населения украины-русскоязычные и мову используют либо редко либо вообще никогда.даже тот же Гордон-пирамидка-вырыватель кадыков упорно гутарит на языке "клятых ворогов".воистину- упоротый хохол вобьет себе гвоздь в голову если ему скажут что это как то навредит "оккупантам".