Помню в начале 2014 думал, пройти мор с модами, или подождать скайвинд\моробло.
В итоге прошел и был доволен.
А мог бы подождать всего лишь 8 лет и обмазываться невероятной графикой игры 2006 года.
наиграл 200+ часов на релизе в киберпанк
баги были, конечно, но мне попадались в основном т позы, ну и пистолет в голове у джекки в катсцене запомнился
в батлу наиграл ~40 часов, субъективно в ней градус пиздеца был выше на порядок, возможно потому что часть людей ломали ее специально. моментами это был просто ебаный цирк с лодками и крутящимися парашутами. плюс в киберпанке нет хотя бы проблем неткода и хитрега, которые и добавляют пиздеца, и одновременно бесят и приводят к тому, что острее воспринимаешь безобидные баги
Чимде как-то вообще мимо, с особым мнением про гениальную стрельбу.
А вот Елистратов круто расписал, мое почтение, но вот этот пассаж - "Все основные проблемы (ну или «проблемы») Part II кроются в творческом направлении, которое выбрали сценаристы." - явное передергивание.
Вадим, если мы оцениваем игру именно с таких позиций, то основная проблема - это имхо то, что Дракманн играет уже на одном поле с лучшими представителями других медиумов, и местами проигрывает прям сильно именно в части сценария.
"Я напомню, что в первой игре подмигиваний в сторону ЛГБТ и прочего куда больше."
Ну это очевидно неправда
главный герой первой части - белый гетеросексуальный мужчина
обе главные героини второй части - женщины, одна - лесбиянка, вторая - гипертрофировано маскулинная солдатка
в игре есть транс, за которым охотятся религиозные фанатики и хотят его убить именно за то, что он транс
Линия аргументации "давайте закроем глаза и притворимся, что там этого нет" тупиковая, имхо
Да, там это все есть, и это нормально
Кто хочет гореть из-за этого - пусть горит, учитывая политически взгляды большинства творческой интеллигенции стран первого мира, придется гореть чем дальше, тем ярче
ждем мод, который заменит модели всех женских персонажей на модель сасквотч
Я к тому, что "выносящая практически в одиночку до зубов вооруженные банды рейдеров Пустоши" это следствие твоего стиля игры, а не прописанный характер персонажа, очевидно, что в игре можно и не такую дичь сделать, условности никто не отменял. Так то она во многих миссиях предлагает не привлекать внимания.
По поводу восприятия прически можно спорить, я там увидел именно дреды и растрепанные пряди а не "шикарные длинные волосы". И опять же, хоть какая там прическа, общий дизайн имхо не выбивается. Вот тебе "клан суровых пустынников "
https://www.pcinvasion.com/wp-content/uploads/2020/12/Cyberpunk-2077-endings-guide-all-endings-and-epilogues-2-Panam-1a.jpg
Это ж киберпанк все-таки, а не безумный макс.
насколько я помню, она один раз выстрелила из ракетницы самонаводящейся ракетой, там ни отдачи нет, ничего, ну да, она смогла ее поднять на плечо, невероятно
где она в одиночку что-то выносила?
в моем прохождении наоборот Ви лез на рожон, а Панам прикрывала
в самых жестких моментах она чинила танк пока Ви работал мясным щитом
на секундочку, Ви и сам довольно субтильный, без возможности изменить телосложение, а стандартная внешность его довольно смазливая, к нему такие же претензии?
при игре особого диссонанса лично у меня не возникло, она ж там не в кулачных боях с животными участвует, вполне вписывается в общую стилистику
доеб про волосы вообще не понял, у нее дреды собранные в комок и растрепанные пряди
Ну можно было джину карано влепить, а толку? Она же не грузчиком работает, и не бегает с пулеметом наперевес, просто дерзкая цыганка механик.
Он выглядит старше чем Керри, а Керри под сотку.
Так то в киберпанке все персонажи побогаче бомжей пользуются преимуществами медицины. Импланты не нужны, чтобы замедлить старение, даже в подсказках при загрузке про это пишут.
2. Такой сцены в фильме нет, в финале они отправляют алгоритм, а не документы, и не в прошлое, а в будущее. Либо давай таймкод на сцену. В твоей теории к тому же пиздец логика гениальная, чертежи турникета он тоже сам себе отправил? А где он их взял ты придумал уже?
3. Нет чувак, нормально я слушал, в оригинале притом, открываешь фильм на таймкоде 1:26:35, включаешь английские субтитры и читаешь, надеюсь дойдет. Даю подсказку, инвертированные люди ходят в дыхательных масках, из подручных Сатора мы видели в маске за весь фильм одного человека, в сцене с погоней и непосредственно перед ней. Поэтому фантазии про какую-то группу - это просто фантазии. Ну либо переводчики налажали.
думаю, тебе надо еще пару сотен раз глянуть, чтобы до конца понять
2. Нет. Деньги ему прислали из далекого будущего, в котором он уже давно мертв.
3. Нет. Они инвертируются под конкретные операции для временных клещей, это прямо объяснено в фильме.
бондиада как раз к месту имхо, если бы ее сняли на уровне самих фильмов про бонда, и не пихали внутрь нее линию про тяжелую жизнь жены олигарха без любви
главное, что плохо снимает перестрелки он не в первые, в Начале на зимнем уровне сна тоже все было довольно убого
у меня вот совершенно противоположный опыт
кто не понял фильм, или еле-еле понял - те называют его шедевром и фильмом загадкой
а кто немного подумал над тем, что показали - плюются
там нет пиздец рокет саенса какого-то, но из-за монтажа и темпа при просмотре в кинотеатре достаточно провтыкать пару минут, и ты уже потерялся
зато если ты понял основные моменты, то чувство гордости, видимо, настолько переполняет, что сразу забываешь про топорных персонажей и диалоги
ау, мы в постмодерне живем, все вокруг уже полностью состоит из отсылок, это не показатель, и точно само по себе не вытягивает фильм
довод - это как раз печальный пример того, как на идею фикс нолан 20 лет накручивал все, что ему приходило в голову, вместо того, чтобы прописать вменяемых персонажей и диалоги, и закономерно получилась каша
я бы даже не сказал, что в красивой обертке
фильм снят очень плохо, на уровень ниже тех же бондов, а он играет на их поле
некоторые сцены, например кража из грузовика и последняя массовая перестрелка - просто стыд
обычно сценарии просто пишет его брат)
ахаха пиздец, да, классно он понял
только небольшая неудача
сама нвидиа за это время успела извиниться, 2 раза
https://www.youtube.com/post/UgyTjHKwnPQTk_6J5zZ4AaABCQ
https://www.youtube.com/post/UgzSuOIE7iCAx35UIO94AaABCQ
так трассировка от SSR тем и отличается, что лучи считаются не только в экранном пространстве, поэтому от направления взгляда и не должно зависеть
а что проседает со временем, мб дело в смене времени суток?
Глянул видео, дикого ничего не увидел, у меня на Ссд Самсунг 951 примерно такое же. Бесит, конечно, но походу пока решения нет, вот так они реализовали. Смотрел много видосов, у людей на тестовых стендах с 3080 и 10900к такая же дичь, а то и похуже, хотя уверен, что ссд там один из топовых. По таймкоду обрати внимание на красные плакаты на ларьке
https://www.youtube.com/watch?v=U0Ay8rMdFAg&feature=youtu.be&t=822&ab_channel=HardwareUnboxed
Или вот на этом участке просто прекрасно видно на каком расстоянии идут прогрузки, разницы между ультра и средними я не заметил.
https://youtu.be/Y00q2zofGVk?t=477
Есть еще проблема прогрузки текстур на грани поля зрения при поворотах, но это из той же оперы что и смена моделей нпц, если от них отвернуться, оптимизон 80 левела
помогло
xeon 2689, 32gb 1600, 5700xt
на ультрах в фуллхд в бою на стороне маельстрема на фабрике просаживалось до 40-45
после фикса 55-60
Пока не было необходимости, на фуллхд просадки ниже 50 были два раза, и если бы не афтербернер - я бы их не заметил. Стоит Лок на 60 из-за монитора.
Мб я ещё просто не дошел до самых тяжёлых районов города. Да и в основном пока ногами хожу, как начну активно ездить посмотрим что будет)
Дело, я так понимаю, именно в лучах.
На xeon 2689 8/16 @3.3, 32gb ddr 3 1600, 5700xt, samsung 951 nvme в фуллхд на ультрах и с локом фпс я видел просадки ниже 50 два раза за 10 часов, и раз до 30 после нескольких альттабов, 95% времени 58-60
Проц загружен на 60-70%, видяха 90-100%
Идёт плавно, микрофризов нет.
Единственная проблема - это прогрузки теней/геометрии под носом, но это есть и в видосах людей с 10700к
Имхо, хватит 10-20%, на 5700хт это норм убирает мыло
На 80 имхо будет дикий перешарп и будут шуметь многие поверхности
смешнее самого видео)
везет, вижу таких раз в час, не меньше
еще чаще попадаются сидящие внутри коробок, застрявшие в стенах и тд
мб проблема не в ссд, а в проце
какой у вас?
можно попробовать 2 момента:
поиграться с полноэкранным режимом\окном без рамки
поставить лок кадров на частоте, выше которой идет 99% времени
мне помогло
помогло?
тоже играю на 5700xt, на полных ультрах в фуллхд только раз словил просадку ниже 50, 95% времени 60, плавность на уровне, но прогрузки геометрии/теней перед носом убивают
мыло лечится выключением аберрации, глубины резкости, зернистости, и включением в ПО Radeon Резкости на 10%
стрельба лично для меня раскрылась с установкой имплантов, рикошеты, смартганы вот это все очень зашло
откуда это?