92 комментария

И драйвера обновил, и оборудование новое.Так бесит это, когда ты сидишь знающий что проблемы не на твоей стороне и ты не настолько глуп а тебе говорят дичь про дрова, вкл/выкл и что старый роутер

91

Работаю в техподдержке внутреннего приложения организации.
В 80% случаев пользователи врут. Даже ситуация, выдал права на определенное действие в программе, сказал пользователю перезапустить прогу - он отвечает, что не работает, всё перезагружал, даже комп перезапустил. Долго искал проблему пока не залез в логи и не увидел, что нихрена он ничего не перезапускал.

80% ситуаций это косяк пользователя в котором он не признается, поэтому поддержка изначально отбивает максимально банальные вопросы, как будто пользователи тупые

242

Недавно была ситуация. Прихожу домой, и вижу что блок питания от роутера обгорелый на полу валяется, а ее часть с вилкой в почерневшей розетке осталась. Звоню в ростелеком:

- у меня блок питания роутера сгорел, нужна замена
- а вы пробовали выключить и включить?
- у меня блядь блок питания сгорел к хуям, полностью, почернел и на 2 половинки развалился. Сломался, нужна замена.
- сколько лампочек сейчас на роутере горит?
- ни одной, зарядное сгорело, нужна его замена
- А у вас ВПН включен? Из-за ВПН может не быть сети!
-...

И так сука минут 10, пока эта дура не соизволила оставить заявку на мастеров, которые пришли и дали другой блок питания.

72

В Ростелекоме настоящие ретарды работают. Да, перезагрузил. Да, я могу зайти на свой роутер. А они даже своё оборудование пингануть не могут. Вызывают специалиста. И потом оказывается, что это глобальная проблема. А они не в курсе даже. Охренительно. И такое не один раз. Хорошо, что хоть заявки на специалистов отменяют сами.

9

Когда-то давно я звонил в тех. поддержку пидорасов из ростелекома из-за неработающего интернета. Мне сказали, что у них всё заебись ищите проблему на своей стороне. Я повторно проверил все провода, даже проверил на других проводах, сбросил и перенастроил роутер - нихуя. Звонил повторно - снова меня отшивают с тем же фразами. На 3-ий день я звоню снова и попадаю уже на другого человека (по голосу). Он проверяет и говорит: да, У НАС тут проблема, сейчас исправлю. Что-то делает и у меня появляется интернет. После этого я сменил провайдера.

8

Ну так то 70% пользователей думают что ребутнули компудахтер и дело сделано, а то что у них еще роутер стоит и его тоже стоит перезагрузить они об этом не думают) Ну и как бэ в момент вкл/выкл мы видим теряется ли линк в вашу сторону, реально ли вы перезагружали или нет.

5

Пфф, мне как то в подъезде провод обрубили от интернете. Я звоню, говорю провод обрубили, но меня все равно заставили перезагружать роутер и тд.

6