Поиграйте в Planescape Torment, увидите что такое интересные диалоги с сопартийцами и не только с ними, постоянные перекрестные диалоги между спутниками, влезанме в разговорытс нпс и открытие новых веток в процессе узнавания друг друга. Биовары так никогда не умели, даже BG2 как бы я её не любил на две головы ниже. Про DAO тоже особо ничего хорошего сказать не могу, но там в целом адекватно все.
Серьезно кто-то ещё может сказать такую чушь как в заголовке написано? Тем более речь об экшончике от первого лица с РПГ элементами, а пошаговке какой.
Эту игру уже ничего не спасет, ну разве что какой-нибудь супер редактор, шоб фаны собрали игру заново, увеличив карты раза в три и перелопатив игромехан полностью.
У пошага свои минусы, у RTwP свои. Я вот все жду(и не дождусь скорее всего, ), когда кто нибудь родит что-то принципиально новое, основанное на таймерах. Где каждое действие занимает определенное время, основанное на куче факторов, статах, бафах, усталости мастерстве итп. это rtwp по сути, но более тактикульная и контролируемая система.
в Гашню давно не заходил, если они там подсмотрели у Вувы идею с усиленными мобами в опенворлде, все правильно сделали.
Поиграйте в Planescape Torment, увидите что такое интересные диалоги с сопартийцами и не только с ними, постоянные перекрестные диалоги между спутниками, влезанме в разговорытс нпс и открытие новых веток в процессе узнавания друг друга. Биовары так никогда не умели, даже BG2 как бы я её не любил на две головы ниже. Про DAO тоже особо ничего хорошего сказать не могу, но там в целом адекватно все.
Серьезно кто-то ещё может сказать такую чушь как в заголовке написано? Тем более речь об экшончике от первого лица с РПГ элементами, а пошаговке какой.
И это не только фильмов касается, игрушки и музыка тоже говно, таки раньше трава была зеленее (: азиатщина только радует периодически
Лучшая девочка lis (:
Эту игру уже ничего не спасет, ну разве что какой-нибудь супер редактор, шоб фаны собрали игру заново, увеличив карты раза в три и перелопатив игромехан полностью.
У пошага свои минусы, у RTwP свои. Я вот все жду(и не дождусь скорее всего, ), когда кто нибудь родит что-то принципиально новое, основанное на таймерах. Где каждое действие занимает определенное время, основанное на куче факторов, статах, бафах, усталости мастерстве итп. это rtwp по сути, но более тактикульная и контролируемая система.