Если просто - то пока самый последний while не выполнит все свои действия - первые 2 while будут ждать на своих 1 этапах. Потом начнется 2 этап и опять первые 2 while будут ждать и нихуя не делать.
Цикл считается медленной операцией. А тут их целых 3. 2 из которых еще и вложены в первый.
Получается, если в каждом из них большое количество элементов внутри, то чтобы их все перебрать и выполнить необходимую логику система потратит большое количество ресурсов.
Если таких мест в коде много, а я думаю, что это не единственное место, то игра будет работать медленно.
Возможно код писался из-за сроков, быстро, поэтому делали все без оптимизации.
Оценка сложности алгоритмов, проще всего понять опираясь вот на такой график. При изменении значения n растет количество операций которые необходимо сделать при определенном количестве элементов на входе
а теперь человеческим языком, не для безработных
На обработку 3 единиц данных он затратит 27 действий.
На 27 единиц уже 19683 действия.
Ну ты понел.
Сложность алгоритма кубически зависит от входных данных
Там 3 while вложенных друг в друга.
Если просто - то пока самый последний while не выполнит все свои действия - первые 2 while будут ждать на своих 1 этапах. Потом начнется 2 этап и опять первые 2 while будут ждать и нихуя не делать.
Это пиздец.
Я так понимаю речь о вложенных циклах while.
Цикл считается медленной операцией.
А тут их целых 3.
2 из которых еще и вложены в первый.
Получается, если в каждом из них большое количество элементов внутри, то чтобы их все перебрать и выполнить необходимую логику система потратит большое количество ресурсов.
Если таких мест в коде много, а я думаю, что это не единственное место, то игра будет работать медленно.
Возможно код писался из-за сроков, быстро, поэтому делали все без оптимизации.
Оценка сложности алгоритмов, проще всего понять опираясь вот на такой график.
При изменении значения n растет количество операций которые необходимо сделать при определенном количестве элементов на входе