Добавить обложку
+29

Пётр Якямсев

Зарегистрировался

31 комментарий

«Понять желания разработчика — значит сделать половину работы»: интервью с аудиопродюсером студии tinyBuild
0

Дальше носа своего не видят потому что. Но я уверен некоторые делают попытки, просто не всегда проекты доходят до релиза =\

Humble Bundle устроил бесплатную раздачу Psychonauts от Тима Шейфера
1

Там их две пока - Dig и Heist, они в разных жанрах, но в одной вселенной. Я так понимаю будут ещё игры по steamworld в будущем))

Создано русскоязычное сообщество звукорежиссёров интерактивного аудио
4
Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо. Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тожеразвернуть

Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо.
Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тоже прорабатывается и тоже апдейтится. Конечно он также находится на 10 месте, но без него никак, если ты хочешь сделать продукт такого же уровня. А уж что для этого надо делать - адские полевые записи или просто пердёж в микрофон - пусть профи и думают, копают))
Всё это хорошо, лучше чем ничего по крайней мере.

Слишком много слов: разбор Pillars of Eternity
7
Из-за описанных "проблем" и люблю эти игры. Ну ещё любимое дело - зависнуть на полчаса растаскивая шмотьё по пати и смотря как меняется облик и характеристики, или книгу заклинаний читать час, пытаясь понять какой сэт будет лучше. Красота!

Из-за описанных "проблем" и люблю эти игры. Ну ещё любимое дело - зависнуть на полчаса растаскивая шмотьё по пати и смотря как меняется облик и характеристики, или книгу заклинаний читать час, пытаясь понять какой сэт будет лучше. Красота!

Трейлер к запуску RiME
0

Играл только в Ico - по трэйлеру оооочень похоже всё. Хотя когда второй раз пересматриваешь, понимаешь, что всё же ярче что-ли получилось. Но, конечно, клонирование на лицо.

«Образование не имеет значения»: работа в игровом звуке
1

Статья, конечно, копирайтинг копирайтинга (и на том спасибо), но когда смотрю на Улыбку Уинфред, кажется что у сатаны родился первенец. Идеально для переговоров.

Сквозь боль и радость: обзор Gravity Rush 2
1
"И летать (падать?) в Gravity Rush — невыносимое удовольствие даже на карманной PlayStation Vita, где она впервые и вышла" Как-то обидно за виту стало... Мне наоборот показалось что первый Гравити Раш ну просто создан для Виты. Как-то вотразвернуть

"И летать (падать?) в Gravity Rush — невыносимое удовольствие даже на карманной PlayStation Vita, где она впервые и вышла"

Как-то обидно за виту стало... Мне наоборот показалось что первый Гравити Раш ну просто создан для Виты. Как-то вот держишь в руках приставку, а внутри подвешенная, куда-то падающая девушка - прямо как буд-то так и должно быть. Там ещё какие-то фичи с поворотами корпуса самой консоли были, по-моему. В общем всё это очень синергично было и радовало неимоверно, поэтому немного расстроился что только на домашней приставке она выходит. Но это лучше чем если бы она не выходила вообще, да и, конечно, нужно брать её обязательно!)

«Видеоигры — это скучно»: чего не хватает современным играм, чтобы нравиться всем
0

Ваша мысль (и в этом и в предыдущем комментарии) мне очень нравится, полностью поддерживаю!

«Видеоигры — это скучно»: чего не хватает современным играм, чтобы нравиться всем
0
Спасибо за мнение, извиняюсь если задел как-то! Я даже и помыслить не мог о таком. Видимо предыдущие комментарии уже задали определённый тон данной беседе. Наверное как-то на автопилоте и получилось (человек всё-таки). Игры попробуем при следующем удобном случае!

Спасибо за мнение, извиняюсь если задел как-то! Я даже и помыслить не мог о таком. Видимо предыдущие комментарии уже задали определённый тон данной беседе. Наверное как-то на автопилоте и получилось (человек всё-таки). Игры попробуем при следующем удобном случае!

«Видеоигры — это скучно»: чего не хватает современным играм, чтобы нравиться всем
2
То что разработчики не против делать хорошие игры и постоянно пытаются их делать (как и она все свои годы пытается). И в общем никто не виноват в том что Кристине не нравятся эти игры. Автор пытается всё таки найти какой-то ключ к Кристине и в этомразвернуть

То что разработчики не против делать хорошие игры и постоянно пытаются их делать (как и она все свои годы пытается). И в общем никто не виноват в том что Кристине не нравятся эти игры. Автор пытается всё таки найти какой-то ключ к Кристине и в этом поиске открывает для себя какую-то другую точку зрения на игры и отправляется делать свою студию для воплощения этих мыслей.

Нужны ли Кристине игры? По всей видимости не нужны. Автор пытается сделать так, что бы были нужны. Это важно для автора в первую очередь, что бы они стали нужны Кристине.

Про то что игры где нельзя проиграть это как бы и не игры уже получаются - это я согласен. Я так понял, что Journey не зашла из-за страха смерти скорее, а не из-за страха проигрыша. Хотя может быть это одно и то же - мне сложно здесь рассуждать, какая-то геймдизайнерско-философская тема (впрочем, тоже интересная).

Автор понимает, что это не ваш профиль, поэтому, опять же, решает сделать свою студию, в которой это будет основным профилем (делать игры Кристинам). Просто она распереживалась на счёт всего этого и наговорила обидных слов о том что вот все разрабы белые мужики и не понимают что нужно женщине (вечная история). Ну, а статья, понимаете, попала на dtf, где только белые мужики и есть. И понеслась. А так в общем понятно же что она всё понимает и пытается сделать что-то своё, отвечающее её целям (и интересам Кристин всего мира). Пусть делает, жалко что ли =))

[+1 к навыку перевода с женского на русский]

«Видеоигры — это скучно»: чего не хватает современным играм, чтобы нравиться всем
0

Ога, и ещё "мы не прощаем ошибки", и"слово не воробей", и "у нас за собой не вытирают, у нас уборщица есть"))

«Видеоигры — это скучно»: чего не хватает современным играм, чтобы нравиться всем
-1
Так я же мужского пола - при рассуждениях по умолчанию включаю логику. Это нормально для нас включать логику. Женщины по умолчанию включают эмоции. И это нормально для женщин вести рассуждения руководствуясь эмоциями. Что нам здесь хорошо иразвернуть

Так я же мужского пола - при рассуждениях по умолчанию включаю логику. Это нормально для нас включать логику. Женщины по умолчанию включают эмоции. И это нормально для женщин вести рассуждения руководствуясь эмоциями. Что нам здесь хорошо и продемонстрировали. Большая часть комментирующих нашла миллион нелогичных поворотов в тексте (все мужчины, что уж тут). Но смысл то не в ляпах, а в её наблюдениях и тех выводах которые она сделала по своему, "по женски". Может быть она не права, а может и права, хрен знает, посмотрим что из этого всего получится. В любом случае интересно читать людей с отличающейся точкой зрения.

«Видеоигры — это скучно»: чего не хватает современным играм, чтобы нравиться всем
5
Заметил странную вещь. 32 комментария, все сделаны мужчинами, в общем-то все недовольны. Кому всё равно или каким-то образом поддерживает автора - рейтинг (или как это количество фейсбучных пальцев называется) либо ноль либо в минус. Может бытьразвернуть

Заметил странную вещь.
32 комментария, все сделаны мужчинами, в общем-то все недовольны. Кому всё равно или каким-то образом поддерживает автора - рейтинг (или как это количество фейсбучных пальцев называется) либо ноль либо в минус. Может быть кого-то упустил с положительным рейтингом - извиняйте.
И, да, мне кажется статья отличная. 7 лет пытаюсь вовлечь жену в видеоигры, успех был только с guitar hero (здесь она может сама зарубить), limbo (вдвоём проходили) и rayman (здесь успех только когда в компании играли). Всё остальное встречало немой вопрос "штааа??". Ушёл думать дальше =))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления