Пётр Якямсев

+29
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Дальше носа своего не видят потому что. Но я уверен некоторые делают попытки, просто не всегда проекты доходят до релиза =\

Там их две пока - Dig и Heist, они в разных жанрах, но в одной вселенной. Я так понимаю будут ещё игры по steamworld в будущем))

1

Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо.
Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тоже прорабатывается и тоже апдейтится. Конечно он также находится на 10 месте, но без него никак, если ты хочешь сделать продукт такого же уровня. А уж что для этого надо делать - адские полевые записи или просто пердёж в микрофон - пусть профи и думают, копают))
Всё это хорошо, лучше чем ничего по крайней мере.

4

Видосы про работу над Декстером до сих пор вдохновляют:
https://youtu.be/VR38gwzJhLg
https://youtu.be/pMSfsymxWEY

1

Из-за описанных "проблем" и люблю эти игры. Ну ещё любимое дело - зависнуть на полчаса растаскивая шмотьё по пати и смотря как меняется облик и характеристики, или книгу заклинаний читать час, пытаясь понять какой сэт будет лучше. Красота!

7

Играл только в Ico - по трэйлеру оооочень похоже всё. Хотя когда второй раз пересматриваешь, понимаешь, что всё же ярче что-ли получилось. Но, конечно, клонирование на лицо.

Статья, конечно, копирайтинг копирайтинга (и на том спасибо), но когда смотрю на Улыбку Уинфред, кажется что у сатаны родился первенец. Идеально для переговоров.

1

"И летать (падать?) в Gravity Rush — невыносимое удовольствие даже на карманной PlayStation Vita, где она впервые и вышла"

Как-то обидно за виту стало... Мне наоборот показалось что первый Гравити Раш ну просто создан для Виты. Как-то вот держишь в руках приставку, а внутри подвешенная, куда-то падающая девушка - прямо как буд-то так и должно быть. Там ещё какие-то фичи с поворотами корпуса самой консоли были, по-моему. В общем всё это очень синергично было и радовало неимоверно, поэтому немного расстроился что только на домашней приставке она выходит. Но это лучше чем если бы она не выходила вообще, да и, конечно, нужно брать её обязательно!)

1

Ваша мысль (и в этом и в предыдущем комментарии) мне очень нравится, полностью поддерживаю!

Спасибо за мнение, извиняюсь если задел как-то! Я даже и помыслить не мог о таком. Видимо предыдущие комментарии уже задали определённый тон данной беседе. Наверное как-то на автопилоте и получилось (человек всё-таки). Игры попробуем при следующем удобном случае!

То что разработчики не против делать хорошие игры и постоянно пытаются их делать (как и она все свои годы пытается). И в общем никто не виноват в том что Кристине не нравятся эти игры. Автор пытается всё таки найти какой-то ключ к Кристине и в этом поиске открывает для себя какую-то другую точку зрения на игры и отправляется делать свою студию для воплощения этих мыслей.

Нужны ли Кристине игры? По всей видимости не нужны. Автор пытается сделать так, что бы были нужны. Это важно для автора в первую очередь, что бы они стали нужны Кристине.

Про то что игры где нельзя проиграть это как бы и не игры уже получаются - это я согласен. Я так понял, что Journey не зашла из-за страха смерти скорее, а не из-за страха проигрыша. Хотя может быть это одно и то же - мне сложно здесь рассуждать, какая-то геймдизайнерско-философская тема (впрочем, тоже интересная).

Автор понимает, что это не ваш профиль, поэтому, опять же, решает сделать свою студию, в которой это будет основным профилем (делать игры Кристинам). Просто она распереживалась на счёт всего этого и наговорила обидных слов о том что вот все разрабы белые мужики и не понимают что нужно женщине (вечная история). Ну, а статья, понимаете, попала на dtf, где только белые мужики и есть. И понеслась. А так в общем понятно же что она всё понимает и пытается сделать что-то своё, отвечающее её целям (и интересам Кристин всего мира). Пусть делает, жалко что ли =))

[+1 к навыку перевода с женского на русский]

2

На сколько я понял, автор говорит тоже самое, только своими словами.

Ога, и ещё "мы не прощаем ошибки", и"слово не воробей", и "у нас за собой не вытирают, у нас уборщица есть"))

стереть сообщение и перезакинуть в нужную ветку нельзя как я понял?

Так я же мужского пола - при рассуждениях по умолчанию включаю логику. Это нормально для нас включать логику. Женщины по умолчанию включают эмоции. И это нормально для женщин вести рассуждения руководствуясь эмоциями. Что нам здесь хорошо и продемонстрировали. Большая часть комментирующих нашла миллион нелогичных поворотов в тексте (все мужчины, что уж тут). Но смысл то не в ляпах, а в её наблюдениях и тех выводах которые она сделала по своему, "по женски". Может быть она не права, а может и права, хрен знает, посмотрим что из этого всего получится. В любом случае интересно читать людей с отличающейся точкой зрения.

Заметил странную вещь.
32 комментария, все сделаны мужчинами, в общем-то все недовольны. Кому всё равно или каким-то образом поддерживает автора - рейтинг (или как это количество фейсбучных пальцев называется) либо ноль либо в минус. Может быть кого-то упустил с положительным рейтингом - извиняйте.
И, да, мне кажется статья отличная. 7 лет пытаюсь вовлечь жену в видеоигры, успех был только с guitar hero (здесь она может сама зарубить), limbo (вдвоём проходили) и rayman (здесь успех только когда в компании играли). Всё остальное встречало немой вопрос "штааа??". Ушёл думать дальше =))

5