Дальше носа своего не видят потому что. Но я уверен некоторые делают попытки, просто не всегда проекты доходят до релиза =\
блин, очень смешно XD
Там их две пока - Dig и Heist, они в разных жанрах, но в одной вселенной. Я так понимаю будут ещё игры по steamworld в будущем))
Всё что связано со steamworld - круть)
Конечно не требуется ничего, если вы делаете мобилку в стиле "взлетит оно или не взлетит". Может даже и звуков вообще не надо.
Но если вы будете анализировать как сделан звук у rovio, playrix, king и т.п., то понятно будет, что звук тоже прорабатывается и тоже апдейтится. Конечно он также находится на 10 месте, но без него никак, если ты хочешь сделать продукт такого же уровня. А уж что для этого надо делать - адские полевые записи или просто пердёж в микрофон - пусть профи и думают, копают))
Всё это хорошо, лучше чем ничего по крайней мере.
Видосы про работу над Декстером до сих пор вдохновляют:
https://youtu.be/VR38gwzJhLg
https://youtu.be/pMSfsymxWEY
Класс, спасибо за статью!
Из-за описанных "проблем" и люблю эти игры. Ну ещё любимое дело - зависнуть на полчаса растаскивая шмотьё по пати и смотря как меняется облик и характеристики, или книгу заклинаний читать час, пытаясь понять какой сэт будет лучше. Красота!
Тоже не понял логики))
Играл только в Ico - по трэйлеру оооочень похоже всё. Хотя когда второй раз пересматриваешь, понимаешь, что всё же ярче что-ли получилось. Но, конечно, клонирование на лицо.
Что-то Шай-Хулуда не видно =(
Статья, конечно, копирайтинг копирайтинга (и на том спасибо), но когда смотрю на Улыбку Уинфред, кажется что у сатаны родился первенец. Идеально для переговоров.
What a wonderful phrase
"И летать (падать?) в Gravity Rush — невыносимое удовольствие даже на карманной PlayStation Vita, где она впервые и вышла"
Как-то обидно за виту стало... Мне наоборот показалось что первый Гравити Раш ну просто создан для Виты. Как-то вот держишь в руках приставку, а внутри подвешенная, куда-то падающая девушка - прямо как буд-то так и должно быть. Там ещё какие-то фичи с поворотами корпуса самой консоли были, по-моему. В общем всё это очень синергично было и радовало неимоверно, поэтому немного расстроился что только на домашней приставке она выходит. Но это лучше чем если бы она не выходила вообще, да и, конечно, нужно брать её обязательно!)
Конор МакГрегор в COD уже успел отметиться? нормально http://media.ufc.tv/fighter_images/Conor_McGregor/205-McGREGOR_CONOR.png
да это же офигительно))
Выпуск про final fantasy оочень смешной XDD
Ваша мысль (и в этом и в предыдущем комментарии) мне очень нравится, полностью поддерживаю!
Спасибо за мнение, извиняюсь если задел как-то! Я даже и помыслить не мог о таком. Видимо предыдущие комментарии уже задали определённый тон данной беседе. Наверное как-то на автопилоте и получилось (человек всё-таки). Игры попробуем при следующем удобном случае!
То что разработчики не против делать хорошие игры и постоянно пытаются их делать (как и она все свои годы пытается). И в общем никто не виноват в том что Кристине не нравятся эти игры. Автор пытается всё таки найти какой-то ключ к Кристине и в этом поиске открывает для себя какую-то другую точку зрения на игры и отправляется делать свою студию для воплощения этих мыслей.
Нужны ли Кристине игры? По всей видимости не нужны. Автор пытается сделать так, что бы были нужны. Это важно для автора в первую очередь, что бы они стали нужны Кристине.
Про то что игры где нельзя проиграть это как бы и не игры уже получаются - это я согласен. Я так понял, что Journey не зашла из-за страха смерти скорее, а не из-за страха проигрыша. Хотя может быть это одно и то же - мне сложно здесь рассуждать, какая-то геймдизайнерско-философская тема (впрочем, тоже интересная).
Автор понимает, что это не ваш профиль, поэтому, опять же, решает сделать свою студию, в которой это будет основным профилем (делать игры Кристинам). Просто она распереживалась на счёт всего этого и наговорила обидных слов о том что вот все разрабы белые мужики и не понимают что нужно женщине (вечная история). Ну, а статья, понимаете, попала на dtf, где только белые мужики и есть. И понеслась. А так в общем понятно же что она всё понимает и пытается сделать что-то своё, отвечающее её целям (и интересам Кристин всего мира). Пусть делает, жалко что ли =))
[+1 к навыку перевода с женского на русский]
На сколько я понял, автор говорит тоже самое, только своими словами.
Ога, и ещё "мы не прощаем ошибки", и"слово не воробей", и "у нас за собой не вытирают, у нас уборщица есть"))
стереть сообщение и перезакинуть в нужную ветку нельзя как я понял?
Станислав, да ради бога, не воспринимайте))
Так я же мужского пола - при рассуждениях по умолчанию включаю логику. Это нормально для нас включать логику. Женщины по умолчанию включают эмоции. И это нормально для женщин вести рассуждения руководствуясь эмоциями. Что нам здесь хорошо и продемонстрировали. Большая часть комментирующих нашла миллион нелогичных поворотов в тексте (все мужчины, что уж тут). Но смысл то не в ляпах, а в её наблюдениях и тех выводах которые она сделала по своему, "по женски". Может быть она не права, а может и права, хрен знает, посмотрим что из этого всего получится. В любом случае интересно читать людей с отличающейся точкой зрения.
Я думал для этого у нас есть НТВ!
Заметил странную вещь.
32 комментария, все сделаны мужчинами, в общем-то все недовольны. Кому всё равно или каким-то образом поддерживает автора - рейтинг (или как это количество фейсбучных пальцев называется) либо ноль либо в минус. Может быть кого-то упустил с положительным рейтингом - извиняйте.
И, да, мне кажется статья отличная. 7 лет пытаюсь вовлечь жену в видеоигры, успех был только с guitar hero (здесь она может сама зарубить), limbo (вдвоём проходили) и rayman (здесь успех только когда в компании играли). Всё остальное встречало немой вопрос "штааа??". Ушёл думать дальше =))
Нормально, у нас дом.ру такими же веселушками занимается.
Респект!