Честно говоря, изменилось. У меня лично стало ещё меньше времени, и его не стало хватать на, так обожаемую мной, GT Sport, и аналогичный Dirt Rally. Так как там нужно учить трассы и вкатываться в автомобили. А вот на правильные аркады времени хватает. Так как там лёгкое вхождение, и не нужно переобучаться после каждого перерыва. Особенно в мире сервисов, где после пары месяцев, ты заходишь уже в другую игру.
Дык она на релизе 450 р.
На распродажах, к лету, будет 80-150 и всё придёт в норму.
Воспеваемая в комментах дёрт ралли на релизе стоила совсем не 500р.
"Этих лад" целых три в мире. Чистенько у вас за баней.
Ага, это лобовое стекло, две двери и две фары от восьмёрки.
А ещё двигатель от шестёрки, задний привод, трубчатый каркас, и стеклопластиковые панели создающие переднюю и заднюю часть корпуса.
Там прямо в обзоре есть ссылка на статью про эту "восьмёрку" группы Б.
Вам бы логику по изучать. Поговорки нужно уметь правильно интерпретировать, а не просто повторять.
В 1998ом, когда мне было 17 лет, я тоже считал, что если есть гран туризмо, то все остальные игры гоночного жанра не нужны.
Потом я стал мудрей.
Господин, вы упорот. Я очень хотел поиграть, и я поиграл. И мне понравилось(не всё, но в целом хорошо). Но про дружелюбность это перебор. Первая вообще на геймпаде очень не информативна, при такой детальности трассы и физики, вторая лучше, но просто сесть и поехать в этих играх не особо можно.
И сейчас вопрос не про мобилки на 5 минут. А про разницу требований к игроку.
На этом я предлагаю закончить.