>Фильм про индустрию красоты и про моделей >"как экранизация модных глянцевые журналов". Что не так-то, лул.
Тоже комиксы начал читать после игры. Тогда ещё не все тома переведены были, пришлось с переводчиком развлекаться, помню. Но вселенная огонь, конечно, очень нравилось. Спиноффы не читал, хотя историю про одну из принцесс в шпионском сеттинге было бы интересно, но как-то руки не дошли.
Ненужная залупа. Как-то знакомый давал подержать, включал в разных играх и с восторгом рассказывал как это круто, да я и сам, когда на уровне анонса слышал, ожидал, что прикольная штука должна быть. Но нет, вообще не нужно, оказалось.
Такие граждане ещё Анфем предлагали покупать в любом случае, ибо если не окупится, то бедным Биоварям не дадут денях на новый Драгон Эйдж, ага.
Огонь же сцена. Офигенно работает и на эмоциональном уровне, и на геймплейном. Какая ж трилогия клёвая, всё таки.
Добавь кнопку перезапуска прям на экране.
Револьвер пересматривал не так давно уже в осознанном возрасте, итить я по-хорошему офигел от эмоций актёров, прям проникся.
Грац!
А в чём слитость Альтаира? Наоборот, крутой же весь путь как персонажа.
Хз, всегда было интересно, даже хотелось, чтобы больше событий в настоящем показывали как-то. И очень жаль, что это всё в никуда ушло.
С чем-то?
Для меня там проблема скорее во всратом сценарии, который сильно диссонирует со всей серьёзностью, атмосферой вокруг и великолепной работой с картинкой да анимациями. Ну серьёзно, там даже зебра беременная, чтобы показать, что человек является Человеком, и убивать его - это ата-та-та, ты не такой уж и положительный персонаж.
Культура осуждения, лул. Да не хочу я прогибаться и играть за небинарных и неприятных для себя персонажей. Игра как бы комплекс всего, это во-первых. И мне не нужен ещё один мультяшный овервотч, это я ещё и на валарант, и на апекс (эти хоть нашли своего игрока), и чего там ещё выходило, думал - это во-вторых. Если мне дают что-то, выглядевшее как посредственность, с хрена ли я должен вычленять и искать в данном продукте какие-то достоинства? Мне не нравится, всё.
Зато культура осуждения, вы ничего не поняли, смотрите глубже. Горю.
Победил?
Тоже в этом году только перепрошёл со всеми длц, до это только до основы на релизе руки доходили. Такой каеф, великая игра, всё таки.
Хорошего времяпровождения!
Блин, офигенная идея для Снайпер элит же, тип один снайпер со скрытым перемещением с целью занять позицию и убить цель против команды, которая должна его вычислить. Если всё так - пошёл искать обзоры.
Как ужастик мне "Кладбище домашних животных" последнее понравилось, такая-то безнадёга там.
Альфред больше на Пингвина похож, хех.
Какое же всё таки в Секиро клёвое ощущение прогресса. Когда в начале Бабочка тебя просто на изи разносит, но после череды попыток ты уже и первую фазу проносишь без потери хп, и во второй ни разу ударить её не даёшь. Вот всегда про другие соулсы это читал, тип учишься на своих ошибках, но только в Секиро для меня это работает, почему-то. Этот танец клинка, парирования, сюрикеном сбить, дальше наседать - до сих пор помню, и какой каеф был от убийства.
Она говорит "Привет, я подсяду?"? Я прост без звука.
Итить Фогги возмужал.
Не, из борды мне больше всего доставляет удовольствия опенинг ко второму эпизоду историй. Не надоест пересматривать никогда.
И даёшь лонг по русским сериалам!
Вот считаю Во все тяжкие очень крутым сериалом, но как же не представляю себе как его пересматривать можно, он такой тягучий же.
Кстати, очень нравятся такие фильмы, где гг прям в безысходную ситуацию попадает. Первым на ум Капкан (2019) приходит, где пытаешься как-то придумать как можно было бы выбраться из сложившего положения и не можешь, и сразу жутковато так становится.
Там было такое? Помню только, что свечой разбивали, что вроде как реалистично.
В Песочном человеке Дженна Коулман - Джоан Константин, что происходит, хех.
Это уже какой-никакой талант/профессионализм нужен, не все современные игроделы так умеют.