Phelps Bry

+586
с 2020
3 подписчика
26 подписок

Я большую часть времени не знал о нём (только слышал фамилию Петросян). Потом мне сказали что это мужик из СССР, который не умеет шутить.
И в конце концов я понял что смех фоновыми звуками накладываюют специально)).
Хотя в комментариях много восторженных Людмил пишут.

А) У тебя клиент левый скорее всего

А я думал это только профили затронуло, а оказывается ещё и в ленте. Господи.

У меня нет аватарки и по умолчанию стоит это)), обрезанное чудо)

хаахахаха. Они даже не смогли аватарку ровно обрезать

1

Это бля что, почему ахахахахаха

🤡🤡🤡🤡ахахахахахаах ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Просто открой рандомный профиль и промотай до записей, захочется отпилить голову автору

До какого уровня повысился навык терпения у русских? А то что-то прогресс бар начал выходить за границы интерфейса

2
1

Если выбирать между оригиналом и этим, то лучше не играть вообще.
Во всяком случае сталкер 2 и метро эксодус показали что можно сделать обычную женщину с нормальным лицом без тонн штукатурки.

1
1

Вот когда стим заблокируют, в комментариях вы точно так же найдете 1000 и 1 оправдание такому проишествию.
Еще потерпим.

3

Они поковырялись в исходниках. Так что переносить не будут. Если бы использовали ванильный, то вряд ли бы большие проблемы при переходе на 5.5 были

Было бы больше однозначно. Онлайн не показатель, в гта 6 могут играть дофига людей, но и что? Вдруг все кричать начнут что она дерьмо?
Lada racing club и кибербаг показали что такое агрессивная реклама.

Если мы говорим про то, сколько игра заработала - то по онлайну, обзорам и т.д. точно не скажешь и разница может быть сильно больше.

19 000 за игру?! Это что за херь?

5

Неудивительно что они не предоставили никаких сносных презентаций, они сами ничего на нём пока собрать не могут.

Посмотрел.
В общем:
-Интерфейс собран на Qt (разумеется Qt из коробки).
-Ассоциаций с файлами вообще нет.
-Отладки рендера нет ни в каком виде.
-Режимов отображения сцены нет.
-Кнопки огромные, в будущем наверное будут меньше т.к. скорее всего добавится больше функций.
-Небо это обычный, статичный HDRI.
-Управление во вьюпорте нужно дорабатывать.
-Физика, её вроде как тут нет.
-Аудио нет.
-Частицы в каком-то базовом виде существуют.
-Система описания сцен используется от Pixar.
-nsbc проприетарный формат (аля uasset), ну окэй. Только все равно все опирается на ассет-контейнер OpenUSD и насколько сильно оптимизирует nsbc не ясно.
Это всё так, на первый взгляд.

Не знаю изменится ли, но сейчас движок выглядит как проприетарный и узконаправленный (и то нужно допиливать даже под что-то простое).
Все что вы можете делать из настроек так это выбирать объекты и настраивать их параметры в инспекторе справа.

Новичкам в нём делать нечего. Взять за основу рендер и делать свой тулкит можно, но кто знает что там с графической частью, наверное лучше посмотреть в сторону условного OGRE.

Ну раз другая ниша, то существует OGRE, чисто рендер движок, который можно адаптировать под игровой и что-то свое делать.

Так что к nau всё ещё вопросы. OGRE то с 2005 года поддерживается.

1

А ты открывал код?) Вдруг там чудище в лучших традициях 1С где ничего непонятно)).
Без обид, просто ты как-то заявил уверенно.

2

А, так как я и думал это клон OGRE (по крайней мере пока что), чисто рендер движок и всё остальное надо пилить самому.

ЧН = шутер буквально. В ЗП они исправились и опять сделали исследование.

Сейчас сталкаша смотрю кстати, проверяли как работает логика НПС в тенях чернобыля, еп твою мать, там действительно простые алгоритмы, но ОНИ ПРОПИСАНЫ и НПС не просто булет спонжи, а способны сами думать. В сталкере 2 такого нету...

Ну вариант. Честно говоря ЧН хорош только технически графоном, так что не многое потеряешь.

А так your games, your rules.

Ну ты мог купить вещи на все деньги. В твоей ситуации просто добавь деньги через консоль, либо чит энджином

1
1