"Ты серьёзно сейчас думаешь, что я под дождем имел именно частицы капель, а не спрайты или что-то из этого рода?"
Я ведь по русски пишу. Система частиц. А не частицы капель.
"И еще тогда вопрос. Ты вышел из себя из-за того, что кто-то плохо сказал про твою любимую игру, или это что-то другое?"
Интересное умозаключение с исходящим из этого не менее интересным вопросом.
Больше сказать нечего.
Я не перепрыгивал, а лишь предположил, что я возможно упустил какие либо примеры игр в которых это реализовано через партиклы. Поэтому сам не утрируй и нормально всё воспринимай. И не надо на критику отвечать контркритикой.
Как я знаю делают это дело через слои. Текстура, в таких случаях, меняет свою координату, в зависимости от движения камеры, чем и достигается эффект "реальных" частиц. И это и есть более простой и менее затратный вариант.
Приведи мне пример игры с системой частиц для дождя и я тебе сразу скажу, что это слои с анимацией. И делают грамотно. Вот тебе и вся конкретика.
Спасибо, что перечислил отрывки моих комментариев. Только к чему это, только вам понятно.
Дожились до постов в которых выражают своё недовольство по поводу "не такого дождя". Не завезли "пузырь"! Беда, печаль, вешайтесь.
Интересно, что дальше?
Заглавная заставка не такая будет? :)
Приходиться всегда чем-то жертвовать. То что они пожертвовали системой частиц для дождика это нормальное решение
Именно от желания нагородить пезанских башенок многие прокты не доживают до своего релиза, а те что доживают разбиваются об суровую реальность. Чтобы что-то в своей жизни выпускать, нужно не только знать что такое экономическое обоснования, но и спать с этим, есть с этим, гулять, работать и трахаться.
Ну а если вы видели игры с подобным, то ничего удивительного. Это желание ударить себя в грудь.
Если всё усложнять и делать дождь через систему частиц, то только для того чтобы иметь возможность настраивать его интенсивность. Но это не имеет смысла без шейдера, который бы изменял размер луж на земле в зависимости от интенсивности и расчета времени дождя.
В целом подобное возможно, но экономических обоснований не имеет. Лучше потратить время и бюджет проекта на что-то более окупающее себя.
Хреновые у вас познания.
Для особенно разумных обьясняю
Ни в одной игре нету никакого "пузыря" с дождём
Учите матчасть
Это я вчера одел персу кепку, посмотрел в зеркало... а там ни кепки, ни волос..
Тоже самое. Сначала сделал нормального чехла, а потом как увидел этого бедолагу в зеркале, пошел сразу переделывать
Я вчера с 6 вечера до 1 часа ночи в неё играл. Так что не знаю, но мне норм.
Тоже самое. Есть мелкие моменты но подобным любая игра грешит. Играть в киберпанк можно и даже нужно ☝
Может это настройка качества отражений так багует, попробуйте её полностью отключить.
Драйвер видеокарты у вас самый последний стоит? Там есть оптимизация под киберпанк.
Для нвидиа это драйвер 460.79, а для амд 20.12.1.
Рад был помочь
Rx 5700xt, на ультра в 2к выдаёт в среднем 42 кадра, бывают просадки, но рывков не вижу
Стоит сейчас настройка звука 24 бита, 48000 Гц. А до этого стояло 192000 Гц и в игре был сильный треск.
А у вас драйвер стоит самый последний? Там должна быть оптимизация под эту игру. У меня подобной зернистости нету.
Мне помогло снижение частоты дискретизации в настройках звука операционной системы. А в самой игре сменил режим с наушники на студийные колонки. И всё стало гуд.
С видеокартой radeon rx 5700xt, такого не замечаю. Картинка четкая.
"Опять утрирование и надумывание всякого для поддержания своего внутреннего нарратива, который никак не связан с темой ветки и поста? Так худо с аргументами или с логикой?
И еще тогда вопрос. Ты вышел из себя из-за того, что кто-то плохо сказал про твою любимую игру, или это что-то другое?
Маневрируешь? Зачем? Если комментарии выше еще на месте?
А вы точно знаете о чем говорите?
"Заметь. Ты не ответил ни на один вопрос, который тебе задали, но сам требуешь ответы на свои, которые у тебя просто не кончаются."
Мдаааааа....
Я тоже заметил, что не ответил ни на один вопрос из вами заданных. В этом вы правы.