импакт, игра от третьего лица- лучше делать им парные анимации, когда один бьёт и не двигается! и второй ловит удар лицом и не двигается! и звук, и камеру как нибудь заставить реагировать на это, и да, поплавнее переходы, чтобы не контрастировали удары с остальной игрой, вот есть прога такая- cascadeur, там анимации такие делать- прям тема, особенно в играх с видом от третьего лица
КАМЕРА, нужно фиксить камеру, она слишком деревянная, и вообще вывод сделаю- надо игры играть деконстрактить, смотреть как это у других сделано, смотерть GDC и делать похожее, но с прицелом на то, что те игры делались с учётом тамошних особенностей, так что тупо слизывать все равно не выйдет
импакт, игра от третьего лица- лучше делать им парные анимации, когда один бьёт и не двигается! и второй ловит удар лицом и не двигается! и звук, и камеру как нибудь заставить реагировать на это, и да, поплавнее переходы, чтобы не контрастировали удары с остальной игрой, вот есть прога такая- cascadeur, там анимации такие делать- прям тема, особенно в играх с видом от третьего лица
Дополню ещё- катастрофически мало анимаций, и игрок будто слишком быстро бежит
КАМЕРА, нужно фиксить камеру, она слишком деревянная, и вообще вывод сделаю- надо игры играть деконстрактить, смотреть как это у других сделано, смотерть GDC и делать похожее, но с прицелом на то, что те игры делались с учётом тамошних особенностей, так что тупо слизывать все равно не выйдет