Прошел бладмун (много картинок)

Первый раз за, эм, 3 года?

Пока бил фуррей в лабиринте Хирсина - кончились зелья лечения (в смысле вообще, а я их пачками по 60-70 штук делал), слава богу что вервульфы были сложнее всех последующих боссов (и предыдущих тоже, привет от боя с Альмалексией).

После одного из квестов скаалов лег спать, проснулся, а у меня фурри в кровати, такого панчлайна не ожидал никто. Темный экран и нас переносят дальше.<br />
После одного из квестов скаалов лег спать, проснулся, а у меня фурри в кровати, такого панчлайна не ожидал никто. Темный экран и нас переносят дальше.
Хирсин aka Герцен базарит нам типа "вот вас трое крутых, живым уйдет только один" и сматывается.<br />
Хирсин aka Герцен базарит нам типа "вот вас трое крутых, живым уйдет только один" и сматывается.
На первом кругу ада встречаем начальника имперского форта который потерялся ранее. Можно взять а можно убить, советую взять, он хорошо танкует.<br />
На первом кругу ада встречаем начальника имперского форта который потерялся ранее. Можно взять а можно убить, советую взять, он хорошо танкует.
Бойтесь гончих Хирсина, у меня персонаж 47 уровня в полном даэдрике и если нападает больше одной (а один раз их напало 6) за раз - это гарантированная смерть. Среди них есть обычные вервульфы, эти бьют слабее но такие же толстые и одинаковые внешне.<br />
Бойтесь гончих Хирсина, у меня персонаж 47 уровня в полном даэдрике и если нападает больше одной (а один раз их напало 6) за раз - это гарантированная смерть. Среди них есть обычные вервульфы, эти бьют слабее но такие же толстые и одинаковые внешне.
Нашли ключ на прошлом уровне, прошли через портал - добро пожаловать на следующий круг ада, где нас встречает уже знакомый нам по прошлым квестам начальник скаалов. Можно его убить а можно взять с собой, советую взять т.к он делает хороший урон.<br />
Нашли ключ на прошлом уровне, прошли через портал - добро пожаловать на следующий круг ада, где нас встречает уже знакомый нам по прошлым квестам начальник скаалов. Можно его убить а можно взять с собой, советую взять т.к он делает хороший урон.
В какой-то момент наш скаал  применяет кольцо и сам становится фуррем, убить его будет несложно т.к его уже продамажили до нас.<br />
В какой-то момент наш скаал  применяет кольцо и сам становится фуррем, убить его будет несложно т.к его уже продамажили до нас.
Дроп - уникальный топор, ключ для прохода в следующий портал и кольцо для превращения в вервульфа (последнего на скрине нет). Кстати, сундук на скрине не открывается и при этом не закрыт, у меня нет этому объяснения.<br />
Дроп - уникальный топор, ключ для прохода в следующий портал и кольцо для превращения в вервульфа (последнего на скрине нет). Кстати, сундук на скрине не открывается и при этом не закрыт, у меня нет этому объяснения.
Проходим через портал и видим предпоследнего босса - ледяного великана Карстагаа. У него настолько тупой ИИ что он ни разу не смог меня ударить и весь файт протыкался в стену. С него не падает ничего.<br />
Проходим через портал и видим предпоследнего босса - ледяного великана Карстагаа. У него настолько тупой ИИ что он ни разу не смог меня ударить и весь файт протыкался в стену. С него не падает ничего.
Проходим через последний портал и нас приветствует сам Хирсин aka Герцен, а также поясняет что нам выпала великая честь стать его жертвой и предлагает выбрать один из вариантов с кем мы будем сражаться от характеристики: сила, ловкость или коварство.<br />
Проходим через последний портал и нас приветствует сам Хирсин aka Герцен, а также поясняет что нам выпала великая честь стать его жертвой и предлагает выбрать один из вариантов с кем мы будем сражаться от характеристики: сила, ловкость или коварство.
Я выбрал силу - и данный босс меня толком не мог бить потому что у него задержка в районе 3 секунд перед каждой атакой, соответственно отлетел он быстро.<br />
Я выбрал силу - и данный босс меня толком не мог бить потому что у него задержка в районе 3 секунд перед каждой атакой, соответственно отлетел он быстро.
Выпала с него вот такая штуковина.<br />
Выпала с него вот такая штуковина.
Дальше идет катсцена (эпичная по меркам 2003 года но заскринить не вышло) где Хирсин aka Герцен говорит что "я тебя сразу признал, мент, ну ничего, мы ещё встретимся" (с) и нас спаунит неизвестно где посреди льдов, до деревни скаалов извольте топать сами.<br />
Дальше идет катсцена (эпичная по меркам 2003 года но заскринить не вышло) где Хирсин aka Герцен говорит что "я тебя сразу признал, мент, ну ничего, мы ещё встретимся" (с) и нас спаунит неизвестно где посреди льдов, до деревни скаалов извольте топать сами.
Теперь в деревне скаалов в клюве висящего на потолке скального наездника лежит кольцо, которое позволяет посмотреть все заставки бладмуна (из который я в самой игре видел только одну последнюю как ни странно).<br />
Теперь в деревне скаалов в клюве висящего на потолке скального наездника лежит кольцо, которое позволяет посмотреть все заставки бладмуна (из который я в самой игре видел только одну последнюю как ни странно).
Вот его менюшка.<br />
Вот его менюшка.
Скрин в одной из катсцен (теперь уже работает).<br />
Скрин в одной из катсцен (теперь уже работает).
Ну и напоследок - капитана которого мы взяли с собой снова можно найти в имперском форте, вот только он ничего не помнит про те события как его ни спрашивай.<br />
Ну и напоследок - капитана которого мы взяли с собой снова можно найти в имперском форте, вот только он ничего не помнит про те события как его ни спрашивай.

Спасибо за прочтение.

Бонус 1 - домашние животные Солтсхейма.

Этот уникальный медведь по имени Добрый Зверь следует за игроком к тотему в одном из квестов скаалов, чем не домашнее животное?<br />
Этот уникальный медведь по имени Добрый Зверь следует за игроком к тотему в одном из квестов скаалов, чем не домашнее животное?
Драугр и его питомец в какой-то пещере.<br />
Драугр и его питомец в какой-то пещере.

Бонус 2 - мощь графики.

Из Хуула отчетливо видно Солтсхейм, ванилла так не может.<br />
Из Хуула отчетливо видно Солтсхейм, ванилла так не может.
1.2K1.2K показов
7979 открытий
Начать дискуссию