Пойми, Нолан может как угодно бережно воссоздавать характер бэтмана из комиксов, на на фоне тяги его трилогии к реализму, такие банальные диалектические противостояния выглядят глупо и неуместно.
«Возмездие» бэтмана Ривза это не возмездие злу, лол. Это возмездие лично бэтмана лично за его травму, он ничем кроме мести две трети фильма не мотивирован и об этом явно говорится. Поэтому жокер ему и заявляет, что бэтман оправдывает в душе убийство жертв загадочника. Он именно что нуарный персонаж с серой моралью, и отыгрывает соответствующе как Паттисон, так и Серкис и все остальные. Его герой сродни таксисту Скорцезе, или Брату Балабанова (которого Роберт котирует), а не темному рыцарю Нолана. Поэтому это более нишевое кино, и поэтому тебе оно не зашло, а хуетень Нолана вызвала восторг.
Его герой сродни таксисту Скорцезе, или Брату Балабановано не бэтсу. Драться с гопниками в подворотне и мстить за брата друга это одно, воевать с организованной преступностью манипулируя полицией и наводя страх на боссов - другое. Какой-нибудь Каратель может быть сродни Багрову или Трэвису (да и то последний пол фильма сиську мнёт), но никак не прописанный комиксовый бэтмен. Никакой мотивации нет, никакого кодекса внятного. Всю середину фильма бэтс тупо семейные проблемы разгребает, Селина Кайл тоже. Такое ощущение что сценарий писал Тодд Говард. Я вообще проиграл с пафосной сцены в начале где при виде прожектора всякие бичи разбегаются с улиц, а буквально в следующей сцене бэтсу кидают вызов гопники из метро, через пол часа - вышибалы в баре. Фальконе насмехается над его костюмчиком. Его никто не боится, его никто не знает, он не "ночной кошмар" а мужик в костюме
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
арря где борьба бобра с ослом где жертвы
Пойми, Нолан может как угодно бережно воссоздавать характер бэтмана из комиксов, на на фоне тяги его трилогии к реализму, такие банальные диалектические противостояния выглядят глупо и неуместно.
«Возмездие» бэтмана Ривза это не возмездие злу, лол. Это возмездие лично бэтмана лично за его травму, он ничем кроме мести две трети фильма не мотивирован и об этом явно говорится. Поэтому жокер ему и заявляет, что бэтман оправдывает в душе убийство жертв загадочника. Он именно что нуарный персонаж с серой моралью, и отыгрывает соответствующе как Паттисон, так и Серкис и все остальные. Его герой сродни таксисту Скорцезе, или Брату Балабанова (которого Роберт котирует), а не темному рыцарю Нолана. Поэтому это более нишевое кино, и поэтому тебе оно не зашло, а хуетень Нолана вызвала восторг.
Его герой сродни таксисту Скорцезе, или Брату Балабановано не бэтсу. Драться с гопниками в подворотне и мстить за брата друга это одно, воевать с организованной преступностью манипулируя полицией и наводя страх на боссов - другое. Какой-нибудь Каратель может быть сродни Багрову или Трэвису (да и то последний пол фильма сиську мнёт), но никак не прописанный комиксовый бэтмен. Никакой мотивации нет, никакого кодекса внятного.
Всю середину фильма бэтс тупо семейные проблемы разгребает, Селина Кайл тоже. Такое ощущение что сценарий писал Тодд Говард.
Я вообще проиграл с пафосной сцены в начале где при виде прожектора всякие бичи разбегаются с улиц, а буквально в следующей сцене бэтсу кидают вызов гопники из метро, через пол часа - вышибалы в баре. Фальконе насмехается над его костюмчиком. Его никто не боится, его никто не знает, он не "ночной кошмар" а мужик в костюме
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну раз ты трижды посмотрел…