Возможно я и правда что-то не так понял)
Но в любом случае, будем посмотреть 2-й месяц.
Извиняюсь, но это совершенно разные вещи. Сколько вам нужно заработать игровой валюты в Clash of Clans, чтоб купить в магазине например новый смартфон?
Ответ прост - магазин не продает смартфоны, за игровую валюту.
А вот валюту, которую вы принесли после выигрыша в казино в магазине примут с удовольствием.
Знаете почему такое отличие?
У казино есть обмен фишек на реальные деньги, а у простых мобильных игр этого нет. Им невыгодно давать вам зарабатывать нарисованную из воздуха валюту, меняя ее потом на реальные деньги. Зато выгодно продавать нарисованную валюту, получая от вас деньги.
Вы кстати не думали, почему не делают условно бесплатных казино, где можно докупить фишки, если у вас кончатся те, которые выдают всем на входе, бесплатно? И почему в казино нет возможности получить еще фишек, не рискуя потерять те, которые у вас уже есть? И почему фишки в казино не копятся со временем, просто от того, что вы находитесь в казино?
Они не получают прибыли от данного продукта, но это не значит, что они не используют те же программные модули в других проектах.
Как минимум, зачем им раскрывать потенциальные уязвимости своих серверов, выкладывая их код и общие подходы к клиент-серверной архитектуре?
Кроме того, уверен, что они ожидают приток игроков в своих активных проектах, а так, игроки просто продолжат играть совершенно бесплатно, по сути подняв бесплатный сервер-конкурент.
Ну как-бы точечно они получили +72%, но это не показатель, а классические фокусы со статистикой.
Прибыль смотрим месячную, а подписку продаем на 3, 6 и 12 месяцев?
Вот когда у них доход за 12 месяцев вырастет на 72%, тогда можно поаплодировать их результатам, а так, вполне прогнозируем последующий спад прибыли т.к. аудитория подпиской на ближайшее время закупилась и тратить свои деньги дальше в этом ритме, скорее всего, не намерена.
Значит, нужны будут механики, которые нивелируют преимущество расстоянияНапрашивается шанс замедления стрелка из пушки С на х секунд после выстрела.
Ну или наоборот, что мне лично больше нравится, при получении урона от пушки С, игрок получает шанс ускорения на некоторое время, чтоб догнать обидчика.
Значит если мы держим в руках мышку, то результат совсем не тот, что был бы при спортивной стрельбе по мишеням из винтовки?
Зачем нужна спортивная стрельба? Чтоб среди населения был повышен потенциал боеготовности на случай военных действий.
В современных условиях все больше систем дистанционного уничтожения противника, а значит потребность в их операторах будет аналогична потребности в хороших фехтовальщиках в средневековье.
Если играть в виртуальном пространстве и учась идеально управлять виртуальным телом, то это потенциально полезно куда меньше, чем например навык натирать лед перед катящимся грузом в керлинге?
Тут явно идет подмена понятий ОФП, помогающей сохранению здоровья и проф.спорта, убивающего здоровье за счет запредельных нагрузок.
Я предпочту, чтоб мои дети играли в те же банальные КС и Доту на грани возможностей своих реакций, вместо многолетних тренировок на грани возможностей своего физического тела, ради призрачного шанса получить золотой кругляш.
Ну и опять таки шахматы уже неоднократно приводились в качестве очевидно нефизического вида спорта, который тоже видимо считается недостойным занятием в семье Шмурновых.
Разработчикам невыгодно устаревание игр. Им выгодно, чтоб их аудитория, которую они привлекли, потратив тучу денег на рекламу и раскрутку проекта, сидела десятки лет и продолжала платить.
Касаемо того, что некоторые люди хотят продолжать играть в игру. Если большая часть аудитории на нее забила и ушла, сделав содержание проект бессмысленным, то зачем держать проект? Никто не станет например продолжать арендовать площади для магазина и платить зарплаты продавцам, охранникам, кладовщикам и тд, если в него приходит 100 человек за неделю. Проще прикрыть лавочку, а людей перевести на новую точку. Разумеется 100 человек недовольны закрытием, но их слишком мало, чтоб содержать данный магазин.