Фёдор Борщик

+1
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Комментарий я поделил на 2 части, так как ваш сайт не может обработать текст к статье, имеющий больше 5000 символов. Прям метод из комментариев к обзорам в стиме

"Мне кажется это вообще на драку не похоже."

Ты поступил низко, показав биг бенда. Само сообщество игроков Skullgirls не шибко его любят, ибо персонаж сломан. Ты привёл пример сломанного персонажа и говоришь так про всех. Так поступают лишь политики-популисты.

"Получается что в случае с механикой в Файтингах важен не отыгрыш роли бойца, а именно способ померится умением выигрывать, либо насладится стилем художника."

Это актуально в том случае, если бы у всех игр был бы тег RPG. Ты этим можешь упрекнуть, например, Absolver, но не остальные игры-файтинги.

" Максимально простое управление. Вы управляете двумя режимами поведения персонажа, все удары это производные от этих режимов (прошлый мой файтинг с двумя кнопками был слишком сложен для широких масс, но пока запишем управление в достоинства)."

Меньшее количество инпутов (кнопок)= меньшее количество приёмов= меньшее разнообразие= кал говна. Именно по этому в UFC играют только поцы в кальянных. Никому этот шлак, без нормального геймплея, нафик не упал, кроме фанатов ублюдка Хабиба.

" Никакого сюжета (не будем прикрывать посредственный геймплей тоннами текста и гигабайтами катсцен, заменим сюжетные перипетии драмой, что разворачивается на арене)."

Сюжет в файтингах опосредован, на геймплей он никак не влияет. Да и вышеописанным аргументом, можно разгромить любую сюжетную игру, вроде Ведьмака 3 (который, кстати, я не считаю хорошей игрой, да и сюжет там наполнен водой настолько, что может сравниться с видео Культаса).

Ок. Пока читал статью, реагировал на каждую жопу, которую ты писал.

"При борьбе с боссами действительно включается механика из Файтинов, т е есть анимация какого то замаха после которой босс становится не уязвимым и начинает творить бесчинства и в этот момент нужно успеть убежать или отойти в сторону. Бои с боссами не составляют и 10% от общего времени прохождения какого ни будь классического Битемапа, по этому мне этот жанр нравится"

Во-первых, хороший босс проверяет те навыки, которые ты должен приобретать по пути игры. Как ты написал, боссы в бит эм апах не похожи на других противников, следовательно боссы плохие.
Во-вторых. На картинке в статье, у тебя показан старый street of rage, где весь босс это 1 раз попал,и жмёшь его в хит стане.

"Т. е. если вы играя в Файтинг отыгрываете роль убер невозмутимого чела, который может поставить блок против удара рукой, то тут всё в порядке. Кстати на форумах любителей файтингов часто можно встретить разговоры о том как «выдержка» или «хладнокровие» позволяет выиграть бой."

Нет, у оба игрока, да и боты тоже, блокируют тебя, также как их ты. Постоянно ведутся контратаки, а в некоторых играх, как в Street Fighter 5, вообще есть v-reversal, который может просто на корню пресечь избиение твоего блока. В фильмах, нам скорее показывают удары на упреждение, нежели просто блок (это обычно в аниме такое). Да более того, некоторые школы ушу, вообще во главу угла ставят умение правильно напрячь мышцы и встать в правильную стойку.

"В реале, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, отгребёт тот кто более спокоен, а зубы по вылетают у того кто не сжал челюсть от злости. Сотни тысяч лет эволюции господа. Надеюсь с этим спорить никто не будет."

Автор, попробуй подраться с каратистом. Оба же вроде вы будите просто махать руками и ногами, но почему то удары каратиста будут увереннее.
Ну или попробуй сломать 4 доски, хотя бы берёзовые. Хоть ты лопни хоть ты тресни, как бы ты не был зол, вряд ли ты их сломаешь.

"По мне ближе игра, где результат драки даже полный рандом. Так хоть можно дать волю чувствам и «по болеть» за своего персонажа, нежели чем игра, которая наказывает тебя за то что играя в драку тебе хочется подраться. Кстати в игре Punch club так и поступили."

Зачем ты играешь в видеоигры, автор? Чтобы всё решил компьютер? Ок, это может работать с рогаликами, где все комнаты и предметы подбираются случайно и тебе просто нужно подстраиваться под ситуацию. Но какой геймплей в Punch club? Выставить 2-3 приёма перед дракой и тренировка бойца. Это игра на менеджмент, а не на геймплей. Советую тебе играть лучше в карточного дурака. Там тоже мало от тебя что зависит.

"Пожалуй я напишу это снова, но жирным текстом... Игра наказывает человека за то что играя в драку, ему хочется подраться."

Нет, идиот, файтинги наказывают тебя за неумение играть. Пример с каратистом выше, здесь отлично подходит. Ей богу, игровые журналисты - это бич игровой индустрии. Из-за таких как вы, и Dark souls считается сложным.

"Это конечно звоночек. Можете представить статью где бы объяснялось как смотреть турнир по Контре?
Летая по карте и глядя на позиции игроков можно хоть как то прогнозировать развитие событий и ловить кайф от действа на карте без всяких статей."

Ну да, если не интуитивно понятно, что происходит в игре = игра плохая. Объяснять, почему игры не обязаны быть для всех я не стану по двум причинам: это долго и это, как бы, ваша работа пояснять за игры.

"Если же сравнивать Файтинги по зрелищности с реальным спортом или драками алкашей на ютубе, то тут вообще не о чем говорить."

Ну, то что я напишу, это не то что бы прям аргумент, но всё же. Челы из нашей беседы по League of Legends, сами у меня попросили реплей игры. Они с радостью смотрели те матчи по SF, которые я скинул, на предложение скинуть ещё, они не отказались. Конечно, это может быть лишь вежливость, по этому я этот случай не беру как аргумент. А вообще, пейтнбольный матч смотреть кому-то тоже интереснее чем игру в Battlefield, или приведённую тобой колду. Даже более скажу, людям обычно не интересно смотреть, как играют другие. Лестплеи исключение, ведь там есть харизма автора.  

"Глядя на картинку выше человек с нормальным мышлением будет думать что блок девке против бугая ставить бесполезно."

Тут согласен. Но приведу контр-пример. Как много из не играющих в доту, сразу поймёт, что против цмки надо тарить бкб. Опять же, игры не должны иметь низкий порог входа, не важно в чём он проявляется, в механическом скилле или знаниях об игре.

1