За замечаение про музыку плюсую сто раз, в РДР2 всё очень хорошо и больше драма-песен, но в плеере остались именно осты к первой части. RAW
Лучшая по LoTR игра, далее Battle for Middle-Earth, ну и mmo online была с атмосферой
Жаль только, что обрывается так быстро(
Это большая беда, кстати, барбершопы на каждом углу, а в стрижке БЕЗ сбритых висков они не умеют. Пиздец, у меня травма что ли, но бритые виски это какой-то лобок на роже, передергивает каждый раз.
Чел, тебе понравилась игра, ты увидел всю глубину творения, я очень рад, серьёзно!
Смотри, для меня игра была про комьюнити-майнд, про одинокую прогулку, но и незримую поддержку других таких же — эти идеи сродни фромовским вполне себе. Всё равно остаются оригинальными. Хорошие идеи, которые раскрылись через геймплей.
Про сюжет и кошмары Амелии, спорить не буду. Всё это там есть, в момент прохождения первой части, я тоже наверняка переживал. Но больше переживал не свалиться с грузом — потому что это работало лучше, чем известные мордочки. Хотя обычно я больше топлю за драму и сюжет. Но не могу я воспринимать известных актёров в играх, считаю что это плохой мув, набрать известных типов и раздувать вокруг этого некислый, кстати, сюжет. Мне известные лица мешают.
Если бы в играх Уэды, например, были известные актёры — не полюбил бы их никогда. Люблю, когда без мадсов, ридусов, а дель торо стоит за кадром и режиссирует хорошие фильмы, а не появляется как дель торо. Пис, рад что ты защищаешь игру.
Какие проблемы я себе создал? Кодзим подбешивает претенциозностью, в игры его играть больше не тянет.
Первая была ок за геймплей, прошёл не пожалел, но персонажи со мной не остались — нулевые. Никаких проблем, мя
Поясняй! Я вот поясню: Мадс — это Мадс, я даже не запомнил имя персонажа, потому что дефолтный Мадс, который везде. Тупо продал лицом. Ридус? Аналогично.
Дель Торо? Буквально эмоция «О, дель торо».
Как это должно работать на погружение в игру?
Мб задумка была связать с реальностью, но я не выкупил тогда, в игре жду персонажей, а не актёров.
Ой ли!) Схавают.Тогда за себя скажу, что не схаваю! Как любитель серии BG за «ламповость» в том числе (а это черта характерная для художников, а не ИИ), я такого не пойму.
Но работу крупной студии без использования ИИ как можно представить теперь, я не знаю. Оно повсюду, да и заебись.
ИИ агрессивно вытеснят.Заменит многих, но не вытеснит. Штука в том, что творчество как профессия и как романтичный образ (Хеми на твоей аватарке не даст соврать) подходит к своему концу. Это нормально. Только утилитарный контент теперь, ну и андерграунд — там всё ок, хоть с ИИ, хоть без, за другое ценится.
Так «удобоваримый» — это же про вкус ЦА и решение задачи. То, что Midjourney приблизилась к фотореализму, это хорошо, но оно не всегда надо.
Если мы генерим картинки для возрастных женщин в ватсапе на пасху, то для тебя это мусор, а для тёточек вполне себе услада глаз и максимальный репост.
Отсюда, если Larian будут генерить «удобоваримый» дефолтный арт, допустим, для загрузочных экранов — их ЦА этого не пропустит и съест живьём Свинку. Задача художника привести к заданной стилистике, концепту и пр.
Поэтому используем ИИ с воображением, под конкретную задачу, под конкретную аудиторию и с пониманием конечного резалта, лора, сеттинга. Вот настолько простой ответ.
Так ты и разрешил спор, художники остаются нужны, без них инструмент просто инструмент. Абстракции и прочие прелести с легкой руки (промпта) художника добавят ценности конечному результату, ахах.
Да не, серьезно, если ты хоть раз что-нибудь творческое пытался генерить, то знаешь, что без видения художника на выходе всегда мусор.
Как сейчас идёт на деке, играбельно? На старте было тяжко