Elmir Ahmetov

+19
с 2020
1 подписчик
24 подписки

На самом деле гоблин слуга гг-злодея. А гг-злодей это один из потомков баала по сюжету из bg1, bg2 (bhaaspawn). Уже есть видосы, ритуальный круг с бааловскими символами.

Не совсем. Ты возможно не понял.

Общее качество упало после:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Забастовка_Гильдии_сценаристов_США_(2008)

Вывод: за жадность толстых дядек заплатят качеством, а пипл схавает.

1

Потому что в теории, хуевые сценарии повально начали валиться именно после прошлой забастовки сценаристов, если я ничего не путаю.

2

Вот у эльфийки сколько стрел улетает, а у Сиенны один череп в молоко...

1

На самом деле там урон от посохов (кроме прямого попадания посохом огненных стрел) небольшой, а задевание коллайдера от посоха огненных шаров гигантский. И как бы ты не хотел - все равно заденешь, чтобы почистить орду или убить быстро босса. Так что советую забивать на оповещение FF от сиенны.

Вы все еще играете? Я недавно вернулся и с удовольствием присоединюсь, если вы играете на леге.

2

Единственная из немногих игр которая увлекла меня и прямо таки заставила ее освоить чуть ли не полностью. Играть на каждом персонаже одно удовольствие тестить разное оружие и билды - наслаждение. Мейнер сиенны и обожатель нытья по friendly fire.

Та самая игра где скилл можно заменить на тиму. Воитель - для казуалов, лега - изи, а ката для мужиков. При этом кату закрывать с ботами легче чем с тимой рандомов.

4

Много игр есть каких наиграть. Просто пока из всего самое интересное это Animal Crossing и BOTW. Кроссинг на фулл день на набалуешься и в эти выходные думаю возобновить ботву. Не особо хочу возвращаться на старое сохранение где я задушился от того, что не смог найти восьмую воительницу и думаю пройти на харде. А что там за софтлок?

1

Еще вот этим неприятно. Дохуище скрытых механик до которых я не дойду без гайдыча. А читать гайд именно по этой игре очень не хотелось. Я так до сир ниразу не катался на щите потому, что в игре это нигде толком не объяснялось.

1

Я поэтому и спрашиваю у знающего человека. По моим первым впечатлениям, она не была выше среднячка, при этом хочется все равно найти причину чтобы закрыть ее полностью ради внутреннего гештальта.

Ну вот ты вроде топишь что она из себя мега хорошая. Я не стараюсь ее критиковать, а стараюсь понять чем она может зацепить ради чего я допустим могу вернуться к старому сейву или на новой харде.

Она вроде прикольная, но меня при первом прохождении не особо зацепило. После геншина ощущение зачистки карты, как словно работы. Вроде прикольно, а вроде не так уж много интересных механик, а те что есть больше похоже на свисто-перделки.

Вдруг хард заставит делать какие-нибудь выкрутасы из-за сложности, которые помогут раскрыть игру в неожиданной манере.

Абсолютно жопо разрывающий остров где ты голый с бомбочками против тролля, убивает какое-то удовольствие что ли.

1

Бегал в болотах, бегал в торговой империи, в рабской религиозной стране, видел белых макак, видел банду человеко-макак, бегал на юг к робо-императору. Освобождал из тюрьмы чела с вкаченной скрытностью, ходил к челам крабам. Дропал несколько раз базу потому, что там происходит какая-то невероятная руина при нападении бандитов, все челы просто по 20 ч.+ лежат в крите.

Вот думаю перепройти ботву. Раскрыть для себя ее с новой стороны. Посоветуй как лучше начать. Со старого сохранения, которое я почти сразу дропнул после убийства ласт босса и в котором много активностей дополнительных осталось или по новой на харде начать?

1

Ну, я вкачивал шинобиста, побегал пару локаций. Да, прикольно. Только это никак связано почти. Просто красивые локации. Это как если бы дс был бы без какого-то мейн квеста который тебя мотивировал куда-то идти и что-то делать.
Персонаж почти также, просто болванчики у которых сохраняется история в стиле выше из А в Б, сел в рабство в С за рандомную драку. Это создает историю, но она шаблоновая и повторяющаяся.

У меня с ботвой аналогичные ощущения. Эти две игры дико нахваливают, а я не могу понять за что ее так сильно любят. Стараюсь увидеть что-то интересное, но скорее заставляю себя.

Не правда, дохерище старых эмуляторов с очень полезным функционалом сохранения и прочего. Флешки-эмуляторы которые подключаешь к телику. Очень богатая тема на самом деле.

Только мейн квест там полная хрень, тебе нужно лишь быстро пробежаться по нему, чтобы разблочить основные функции острова. Второй человек будет иметь абсолютно все те же права что и мейн чел.

Это не большая проблема, на одном острове "Пивостан" мне с девушкой имхо как-то интереснее играть.

1

А и забыл. После того, как ты постоишь на месте в любой момент времени, урон отдачи уменьшается.

2

У тебя есть базовый "шанс отдачи" в зависимости от шмота, навыков и характеристики (у перса-магички 12% в самом начале). Каждый раз после каста увеличивается характеристика "урон отдачи" с 0% по 10% (не помню точно).

Грубо говоря у тебя всегда есть шанс ебнуть себя, но вот насколько сильно ты ебнешь себя зависит от того, как хорошо ты менеджментом занимался.

На магичке за два часа начального геймплея так и не словил прок, на других персах он будет больше явно. Все также играл геймплеем кайтинга и кастовал из новой ветки "искусства магии" спеллы для снятия урона отдачи и уменьшения шанса отдачи.

3

Боевка как в старой готике? O_o
Это разве не soulslike боевка?

2

Звучит сложно, на деле нашел сервер Amnezia и от них же партнер виртуальный сервер в германии за 400 рублей в месяц.

1