BaghdadDisco

+204
с 2020
1 подписчик
26 подписок

А что значить вставить Массу? Он же не актер, куда его в игровое кино вставлять как главного героя? Есть же док.сериал от нетфликс, в котором все не вымышленные (кроме драмы сценаристов лол)

1

Так дело не в твоей оценке аниме как жанра, а в остальном. Хотя ладно, я повелся на этот жир

1

Почему это нужно спрашивать на сайте про поп культуру и все что около нее? Неужели тебе нужен совет ДТФеров, чтобы выбрать подштанники? Я не верю, что это серьезно и ты не способен зайти на любой маркетплейс и посмотреть доступные предложения.
Зачем своими руками превращать сайт в помойку, ну

6

Там у человека музыка хуйней стала и люди, внезапно, начали слушать хуйню получив доступ к стримингу. А это прям хороший показатель, что человек сидит за своим забором и не видит, что происходит, но ругается

Топикстартер говорил про доступ к стримингу и что хватает 15 групп, вот на это я и отвечал.
Я же говорю про объемы музыки которые ты можешь через себя пропустить, на том же спотике ты можешь открыть пользовательский узконаправленный плейлист и послушать десяток новых для себя имен. Я же не руководитель лейбла, чтобы делать анализ каждого на входе, а наслушанность как раз развивает твои фильтры

А зачем тебе слушать полными альбомами незнакомых исполнителей? Послушал несколько песен, принял решение что делать даль. Отметил себе и отложил на потом, вернулся послушал альбом. Слушая много музыки у тебя будет таких зацепок больше, будет складываться карта в голове.
Иначе как, садишься и слушаешь полный альбом новой группы? А как угадать, что ты попал в правильный альбом, вдруг ты выбрал экспериментальный? Нужно во всю дискографию заходить тогда.

Изначально мой комментарий был ответом на коммент с 15 исполнителями и предъявой, как вы можете слушать больше.
Ты также рассказываешь про поверхность и ограничение, тут я полностью не согласен, выше объяснял почему.
Дискографию слушать можно, чтобы разобрать исполнителя, согласен, но в рамках обсуждения объемов это мимо того, о чем я говорил.
Я не считаю >10 исполнителей кашей, а ты считаешь. Ну куда нам дальше двигаться в этом споре, вот и хз.

Я же говорю, что ты просто видимо любитель споров и потерялся в тейках за своими формулировками, либо изначально не въехал.
Дискография исполнителя позволит тебе разбираться только в этом исполнителе. Ты мне рассказываешь про погружение и объемы музыки и при этом рассказываешь, что нужно слушать все альбомы исполнителя для изучения. Альбом не существует сам по себе, исполнитель не существует сам по себе. Чем больше слушаешь, тем больше у тебя бекграунд, тем быстрее и лучше ты строишь связи между временем, альбомом, жанром, ты начинаешь ориентироваться в музыке. Если ты не можешь прогрузить больший объем музыки, то может стоит поменять подход и попробовать по другому, но это вообще не про осознанное потребление. Хотя, я глянул твои другие комменты и в целом хз, есть ли смысл с тобой продолжать разговор в этой теме

Ты тут упражняешься в ментальной гимнастике, но от тейка автора комментария отошел уже далеко. Тенденция к упрощению получения музыки? Ведь на уровень среднего вкуса это никак не влияет.
Стриминг это простой инструмент который позволяет массе пользователей закрывать их потребности. У большинства людей нет необходимости слушать музыку не поверхностно, так и должно быть. Раньше слушали радио с абсолютно таким же набором музыки, только теперь это другая иконка в твоем телефоне. Что значит по вершкам? Используя стриминг ты можешь пройти по всей цепочке от выпавшего тебе в плейлисте дня ву тэнг клана, до абстрактной хипхоп сцены сиетла или в другую сторону до диско записей, которая раздергивалась на семплы. Никакого сверх усилия для этого не нужно, в этом и сок музыки, что ты можешь учиться в процессе прослушивания, ты будешь слышать закономерности присущие жанру, направлению, периоду. Ты уже сверху можешь накинуть на это чтение статей и дополнительную информацию.
10 исполнителей в месяц это примерно ничто, этого даже не достаточно чтобы погрузиться в жанр. Одна группа с альбомом в 76 и она же 96 это разная музыка и, для погружения, нужно послушать 20 разных групп из 70-х, а не дрочиться в каких-то рамках.
Музыки много и разбираться в 10 группах в рамках жанра, даже если ты прочитал и прослушал все про них и это гранды, это как ты зацепил самые самые вершки. А для развития своего вкуса так вообще губительно

Ты просто притащил набор каких-то тезисов
Осознанное потребление в музыке? Что? У тебя может быть желание и запрос на выборку и исследование музыки, а может его не быть и ты просто включаешь чарты и популярные подборки. Оба варианта нормальные и это просто личные предпочтения. А искусственно ограничивать себя осознанным потреблением, да еще и проецировать это на других - дрочь и показатель что автор глуп.
Исследуя другие жанры твой плейлист наполняется новым, с какой скоростью это другой вопрос. Как минимум в голове точно пополняется.
Количество не вредит качеству, т.к. ты учишься слушать, у тебя появляется бекграунд, который расширяет твое окно восприятия.
Попробуй залететь сходу в фри джаз, вероятнее всего это будет набором звуков. А послушай сначала классику, бибоп, кулджаз, хардбоп и скорее всего тебе захочется вернуться к фри джазу и это будет уже другое дело, ты уже размялся.
Ограничивая себя в прослушивании ты себе отключаешь этот опыт. Слушать все альбомы одной группы по 10 раз затея еще тупее, чем осознанное потребление, так эволюции никакой не будет, даже у великих групп куча филлеров и неудачных песен в альбомах.

Если ты адепт скачивания с торрентов, т.к. там осознанно, ну окей, не проецируй это на людей, которые в стриминге нашли кроме кнопки Рекомендации еще и кнопки поиск, пользовательские плейлисты, тематические подборки и прочие приколы.

Ну и бред. Если ты закрылся в 15 исполнителях и у тебя не хватает фантазии вылезти дальше топа локального стриминга, то ты просто тупой. Музыка не стала хуйней, она всегда такой была (изменились средства доставки ее тебе), всегда были популярные продюсерские проекты для условных текущих зумеров. Музыки много, она разная, много качественного и интересного, классического и экспериментального. Совершенно нормально это исследовать + ты как человек меняешься и можешь по другому смотреть на одну и туже группу. Короче хуйню сказал полную, сам ограниченный и удивляется чего это остальные не такие лол

3

Меня в дизайне напрягает только блок с комментариями справа, т.к. сложно фокусироваться на чтении длинных текстов, когда на экране постоянная бегущая и мелькающая колонка.

Нормисы также попадают в френдзону, получают отказы, видят во снах и сталкиваются с не взаимными чувствами. Это же нормально.
Странный пост

1

Двач и должен быть свободнее чем ДТФ, это же разные по концепции площадки. Не нужно из дтф делать двач

А как так получается, что даже ущемленные снежинки могут у вас что-то забрать и отстоять вы это не в силах?

5

Действительно игра раскрывается в команде. И оказалось что здоровяк с огнеметом это самый слабый класс, а легкие челики с пп это имба, которую по хорошему нужно нерфить.

1

Если обсуждать сеттинг, то просто два разных взгляда на киберпанк, причем я больше верю в "мир завтрашнего дня" который показан у поляков. Такой выкрученный на максимум наш мир, я больше верю в улицу, где будет разноцветная толпа с имплантами, рекламой из каждого угла, чем в резкий крен в строгое золото-черное. С музыкой тоже самое, в киберпунке это музыка, которая играет и которую слушают жители найтсити, а в деусе это скорее декорация к постановке, но очень крутая.
Обе игры люблю, деус вообще когда-то давно поразил

6

Не понял, ты трясешься потому что кто-то получает удовольствие от своей активности на сайте?
Это какой-то мета уровень, в который я не въехал, либо эталонный пост мамкиного нетакусика, в любом случае какая-то хуйня, стиль тоже хуйня

2

Глубочайшее неудовлетворение, ты выразил в форме уу игра от сжв, пидоров, Свинке пидор, зачем мне это показывают.
Довольно острая реакция на вариативность игры, но дело конечно твое

20

Я так и написал, что ты ущемился буквально с пары эпизодов. Ты чувствовал напряжение, когда выбирал ответ с отказом Гейлу? Сложно было сделать этот выбор, поэтому ты это тут пишешь? Может тебе стоит об этом поговорить с кем-нибудь?

"пидор свенке пидор" Или ты по пацанской теме двигаешься? Если Свинке пидор, а ты прикоснулся к игре созданной пидором, то получается все, законтачился удаленно?

56

Ты сейчас на уровне сжв активистов, которые ищут где бы ущемиться. Тебе сделали игру с возможностью выбора, а ты ущемился от одной строчки предложения и пришел сюда ныть

55

Хорошо, что это твое персональное понимание, потому что мужчина (да в целом человек) вообще не должен подстраиваться под какие-то персональные понимания отдельных людей. Если мужику по кайфу ногти красить и в узких джинсах ходить, то его не будет ебать твое представление че и как он там должен одеваться или шарить

11

Да, наверное никто в компании не пришел к этой гениальной мысли, сделать СВОЙ НОВЫЙ движок, тем более вон КАДРЫ просиживают. Наверное потому что ЛЕНЬ. Ты понимаешь что это многомилионная разработка, где есть определенные цели, ресурсы на достижение этих целей, оценка рисков и еще куча всего, но у дтферов все просто, лень что ли сделать новый движок.

2

Так он и должен влиять на игру, в этом и интерес жанра. Переживать своим персонажем изменения событий, а не быть болванчиком который всех разносит. Да, где-то ты не смог убедить нпс и весь план развалился, где-то не попал по противнику секирой, но бля, это же файт, может ты поскользнулся на размазанном гоблине . Игра в этом плане почти всегда дает альтернативный вариант развития событий и дает погрузиться. Где-то тоже загружался повторно, но это мизер в сравнении с тем сколько интересного произошло из-за не сработавшего ролла

3

А что с кубиком не так, разве это не одна из кор механик такого жанра?
В нем часть интереса и зашита как раз же, нет?

Ты просто понять не можешь, что у кого-то есть время и желание написать, что ты принес хуйню, но совсем нет желания тратить время чтобы показывать тебе юмор не 12 летнего. Съеби в паблики в вк, не пости эту хуйню сюда.

4