Привет народ, у меня появилась идея по созданию игры. Незнаю может уже есть игра с похожей идеей,но можете использовать

Сеттинг: Действия происходят в будущем. Земля является планетой где остались только люди, которые не могут позволить себе по финансам полететь в космос и жить на других планетах, которые процветают и живут. Государства нынешего мира(Россия, США, Китай к прммеру) начали осваивать космос и делить территории уже там. Планеты стали "Регионами". За территорией Солнечной системы тоже происходит осваивания новых планет, для получения нужных ресурсов. Также люди научились изобретать устройства, способные спасти жизнь человека от чего либо. Они носили на себе элемкнты генерирующие поля вокург себя. Эти поля могли заставить левитировать предметы вокруг себя, или наоборот заставлять сталкиваться с полем. Питается оно от камней, которые также являются ресурсами на других планетах.

Жанр: Жанр можно отнести к RPG элементу. Уровней существ нет, какие есть существа, такую они и проявляют опасность. Например медведь сильнее волка. Олень убежит когда шуршат кусты.

Окружение: В зависимости от планеты на развивающейся планете более новые технологии и более охраны, много космических судов снуют от станции к планете. На Земле(так как это была отправная точка в развитии стран) всё более становится пустынным и не особо рентабельным в жизни (так как все ресурсы были исчерпаны из планеты, а путь от развивающихся планет стал не рентабелен в топливе). Города которые раньше были столицами стали очагами бедности. Конечно можно сделать в зависимости от стран, некоторые до сих пор поддерживают свои города. Люди начали заключать многие здесь незаконные сделки, а полиция неохотно здесь проявляется.

Главный герой: Наемник (Охотник за головами), живущий не знает сам для чего. Каждый раз когда он берет заказ, он все более больше думает, а надо ли это ему. На дворе эпоха будущего(можно придумать сколько прошло лет, для такого развитий стран), но у него по прежнему есть баллистическое оружие(обычный автомат с примесями новых технологий, но стреляет все равно железками(пулями), он выглядит и ведёт не богатый образ жизни, но ему хватает на то чтобы выпивать в лучших барах Земли и поддерживать свой грузовой корабль(модифицированный, способный выдерживать выстрелы от крупнокалиберных пулеметов до малых лазеропосылающих орудий). Так страны начали свою инфраструктуру во вне планеты и проводили квалифицированный отбор во всех учреждениях, то наш герой не прошедший его, так и остался на Земле. Этот отбор был лучом света для него. Тогда он и стал наемником. Сначала он неопытно охранял мелких шишек, за малую сумму. Ему нужны были хоть какие то деньги, он был неприведрелив и охранял любого, кто заплатит. Иногда он не только охранял, но и тряс долги своего заказчика с людей(подростков, женщин, стариков) это повлиляло на его психику и он стал более моралеусттйчивым. Заработав на свое судно, он не покинул Землю, а стал лишь дальше так работать.

Механика: Проивники имеют угол обзора 160°. При виде трупа сообщают своим по рации или же идут к другому, сказать что он обнаружил труп. Противники могут быть профи, опытными и новичками. Профи чаще осматривается по сторонам и командует опытными и новичками. Опытные осматривают труп и определяют чем был убит коллега. Так конечно могут делать и профи, но в некоторых случаях. Новички просто сообщают о находке. Также противники и стреляют по разному. Профи могут стрелять очередями и выжидать гг, опытные будут стрелять больше и чаще передвигаться, новички могут и вовсе забыть про предохранитель, не сразу понять что патроны закончились в магазине оружия и нужно перезарядить, и часто они наивны. При поиске гг, противники будут не идти просто к углу, а удаленно от угла целится в него. Также они могут сидеть за укрытиями и сообщать где гг, но не криками, а либо по рации или шепотом.

Система прокачки такая, что гг получает и повышает навыки от пособий, после прочтения которых, проходит тест на знание, что в пособии. После прочтения гг начнет применять навыки прочтенные в пособии, но не сразу хорошо у него будет все получаться.

Также гг может взаимодействовать с предметами, опрокинуть шкаф или пододвинуть ящик чтобы закрыть проход от противников, противники тоже могут двигать предметы.

В моменте когда гг будет летать в космосе на своем судне, он сможет превышать скорость на скоростных мостах, что карается остановкой, началом погони или ничего, если повезет(мосты позволяют добраться быстрее до планет, они также повышают скорость судна и меньше тратят топлива), каждый мост имеет свое скоростное ограничение. Игрок может и не лететь по скоростному мосту, топливо тратиться будет не слишком много, но добраться до другой планеты просто не хватит, и игрок рискует остаться в космосе. Есть еще особенность, что если не побывать на орбитальном посту, то спец. органы не зарегестрируют ваш вылет, и вы будете считаться преступником. Система регистрация такая что, когда проходишь орбитальный пост, гг проверяется на болезни, а транспорт на контрабанду, также ставится маячок в транспорт, после гг говорят что в это время он должен прибыть на данную планету. Если не успевает, то говори со спец органами. Регистрация позволяет, если закончилость топливо, произошла авария или ещее что-то, вызвать спец. помощь. Если нет регистрации, то вы погибли в космосе. Топливо - жизнь.

СЮЖЕТ

Как обычно ГГ получил свое задвние на поимку должника. Все не предвещало беды, когда гг подлетал к району цели. Район был бедным и ничем не отличался от других. Гг не знал что должник был важной шишкой в этом районе. Должник владел сетями и подмял под себя район и являлся главой мафией. Так как гг не терминатор он выевляет и подбирается к своей цели на протяжении меньше половины игры, после цель забирает косиическое судно, и гг отправляется за ним в космос. Финал мон самому додумать.

Еще чего нибудь: Тут можно сделать что гг может побывать и на других планетах, показать систему жизни, что если в космосе лететь при определенной скорости или без каких дибо компонентов, как если бы в реальной жизни остагавливали ДПСники, полетит за тобой спец, судно и попросит остановится и предьявить документы на определенные вещи. К примеру если вы решили подзароботать на плюшки контрабандистом, то полицмен может попросить вас осмотреться в внутри, если вдруг захочет, то попросит вас проследовать вас за ним на станцию для внешнего осмотра. Но если не нрав вам то можно неостанавливатся и попытаться отороваться и есои оторвались, то спрятаться за чем то и подождать. Также зависит когда вы устроили погоню,когда полицмен с вами говорил или когда просто вы не остановились. Тут может случиться так что он запомнит ваше лицо и внесет в базу данных, или по номерам. В ообщем чтобы признаки судна после погони можно было изменить так чтобы потом когда вы пролелите мимо "поста" вас не остановили. И это только составляющая криминала.

Ну это все, моя идея исчерпана и я не могу добавить что-то, зато это сделать можете вы.

Это идея, я не союираюсь делать игры так как не умею просто. Я решил поделится этой идеей которая созрела в моей голове. Вы можете воспользоваться ею как вздумаете, я не возражаю.

11
8 комментариев

 Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

1
Ответить

Здравствуйте, к сожалению я не делаю игры, я всего лишь поделился своей задумкой, которую могут воплотить другие люди. 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Наверное, я не смотрел этот фильм.

Ответить

Кирилл? Сколько лет, сколько зим - таки жив, курилка...

Ответить