Рамзес Второй

+263
с 2020
0 подписчиков
11 подписок

Вот кстати в точку

Не пожалеешь, фильм зайдет даже самым ленивым

Активижен то тут причем, это ведь подразделение.

Потому-что игра будет в топе продаж вечно, из-за сисек и писек

Все комьюнити жалуется на убогий неткод, плохую оптимизацию, на кучу багов, на абуз шприцов за зоной, на баг, из-за которого не прокачивается оружие в мф19. На баг с невидимкой. Эти баги 10 раз чинили, и 10 раз они возвращаются в игру. Вызывай себе дурку, лол.

Кстати, ты не угадал загадку! А ведь ответ прост и очевиден..
И IW, и Treyarch, и Raven, и DICE —вынуждают работать в короткие сроки, поэтому на свет выходят недоделанные куски говна. Ведь до выхода Мф19 и Варзоны, каждая колда выходила если не вылизанной, то как минимум достойной в техническом плане.

ты там кукухой поехал?
Во первых, я собственно и сказал, что игры дайс имели проблемы технического характера, потому-что у них не было времени. Но даже так, бф3 и бф4 уничтожает любую колду.

Во вторых, я понимаю что ты фанатик колды, и тебе приятно сидеть в своем манямирке, но я тебе напомню, какой недоделанный кусок кода получился из MW19 и Куколд Вар, вместе с Варзоной, с поносными картами, с отвратительным неткодом на уровне древней бф3, с кучей багов и плохой оптимизацией..
Загадка: Почему?

2

У нас их точно не будет

3

DICE LA делали DLC для BF4/BF1/BFV.
И как мы знаем, ванильные карты всех этих игр были лучше чем те, что были в длс.

Нет подожди, ты только что сказал что ЕА топят инди-студии, чтобы выкупить их. Так тебе логичный вопрос, почему они так не поступили с другими независимыми инди-студиями, которые взялись из-ниоткуда, и сделали замечательные игры: A Way Out, и FE?
Логика же должна быть чувак

А что же «A Way Out» так не обосралась? Ведь она тоже вышла при поддержке EA Originals)

Чувак, DICE из Швеции, это одна из самых талантливых студий в игровой индустрии.
После бф3, они 2 года лепили бф4, параллельно поддерживая бф3.
Сразу после выхода бф4, они делали бфронт2, бф1, и помогали в разработке бфх.
Не смотря на такие короткие сроки, они умудрялись выпускать годные продукты, пусть и технически недоделанными. 
А теперь представь, что будет, если DICE будут делать батлу как минимум 3 года.

11

Rocket Arena - не принадлежит EA, игра выпущена в рамках программы “EA Originals”

Как можно выпустить платный баталрояль, да еще и в обосанном сеттинге, после успешной Apex Legends?)
Это был эксперимент, очевидно же

А кто выпустил баталфронт 1 в 2015, и бф1 в 2016? Ты понимаешь сути?

4

Файршторм из Бф5 это был эксперимент, и не более, они не стали бы как минимум выпускать платный баталрояль, если бы это был их полноценный и конкурентный продукт.

Сами DICE LA еще те уборщики, ни в дизайн, ни в баланс никогда не могли, они не сделали ни одной нормальной карты за всю историю.
Под руководством Зампеллы наверное будет лучше, ибо он хуйню не делает

4

У многих так после последнего патча, тут дело не в провайдере, а в уборщиках из Активижен

5

Зачем им бороться с Варзоной, если она сама умирает, и у них есть более успешный баталрояль - Апекс, который является на данный момент самой прибыльной королевской битвой после фортнайт, на ПК и консолях?! 

Кстати да, оправдал игру как мог, накидал всем хейтерам какашки, но теперь уже сам пошел хейтить другую игру, которую можно пройти абсолютно без доната. Более того, стандартный скин персонажа самый крутой и брутальный.

33

Я забыл еще добавить баланс легенд, ведь нужно будет сделать так чтобы легенды могли использовать свои умения, особенно тактические способности, мгновенно. Та же рейфа, которая вертит свой палец перед тем как уйти в пустоту, будет неиграбельной в соло.

1

Нет, это коллекционные клещи, и там будет весь контент с ивента, но выпадать они будут рандомно, и по одной штучке в каждом клеще.

1

Это все фигня, посмотри на скин из будущего ивента. Вот настоящее искусство. Если ты мейн ревенанта, то я бы экономил металлы до следующего ивента))

4

Это не басни, это реальный опыт, я сам лично играл в эту хуйню, и все тупо крысили, и подсасывали. Это самый убогий и неиграбельный режим в апексе.
Дело не в легендах, а в крысином и скучном геймплее без возможности возродиться.

Чтобы соло был играбельным, нужен полный ребаланс.
Снизить общий ТТК, оставив только белый и синий щит.
Сделать автореген здоровья, и быстрое восстановление щитов с помощью банок.
Добавить возможность крафтить золотой щит для самореанимации, снизить ТТК золотого щита, но взамен ускорить время самореанимации.
Сделать все снайперские винтовкие/однозарядные пушки/револьверы — ваншотающими в голову.
Иначе соло режим просто не играбелен, проблема в том, что это уже будет совсем другая игра.

5