Ретровейв и вся эта VHS-стилистика с пальмами, полосатым солнцем и кислотными градиентами не имеет прямых корней в 80-х. Музыка тогда была модна другая, весь ретровейв - это оммажи к саунду Карпентера и других композиторов фильмов класса Б на дешевых синтезаторах.
Ну, то есть ретровейв вызывает ощущение 80-х каким-то кумулятивным эффектом, но отсутствует в 80-х в чистом виде
с каких пор Карпентер композитор или автор фильмов класса Б? его фильмы так то, в особенности побег из Нью Йорка в полне себе были известны и популярны в годы выхода, за некоторым исключением, а исключения вроде нечто стали популярны немногое время спустя. Сам же синтвейв, по сути, в любом случае очень много берет элементов, ходов, даже конкретных звуков и тд из музыки 80-х и попросту абсурдно говорить об отсутствии между ними связи. А про эстетику… ну вы никогда не слышали про Маями Вайс?
Ретровейв и вся эта VHS-стилистика с пальмами, полосатым солнцем и кислотными градиентами не имеет прямых корней в 80-х. Музыка тогда была модна другая, весь ретровейв - это оммажи к саунду Карпентера и других композиторов фильмов класса Б на дешевых синтезаторах.
Ну, то есть ретровейв вызывает ощущение 80-х каким-то кумулятивным эффектом, но отсутствует в 80-х в чистом виде
с каких пор Карпентер композитор или автор фильмов класса Б? его фильмы так то, в особенности побег из Нью Йорка в полне себе были известны и популярны в годы выхода, за некоторым исключением, а исключения вроде нечто стали популярны немногое время спустя. Сам же синтвейв, по сути, в любом случае очень много берет элементов, ходов, даже конкретных звуков и тд из музыки 80-х и попросту абсурдно говорить об отсутствии между ними связи. А про эстетику… ну вы никогда не слышали про Маями Вайс?
Это всё было в видосе Дмитрия Бурдукова, ага. Вроде по dying light ролик)
Комментарий недоступен