Александр

+131
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Соси хуй, и не психуй, все равно, как для говноеда, это твой предел, и ничего и никому ты пояснить не сможешь, прямо как сейчас, ты даже не попытался привести аргументы тому, что графоний стал лучше, но я не ты, я прекрасно знаю, что старались улучшить всё это время разрабы разных мастей, а именно, разрешение текстур, и освещение/затенение, они считали, что два этих параметра затащат графоний, но вот беда, порог того, когда их улучшенте действительно привносит видимые визуальные изменения картинки, давно был достигнут, и вопрос стоял вовсе не в них, а в цветовой палитре, именно она делает картинку фото реалистичной, даже при относительно низких разрешениях, достаточно просто взять фотографию разрешением в 720pi, и о ужас, она будет реалистичней скришотов из более чем 99,99% всех когда либо созданных игр, несмотря на всех их навороты...

Ответить

Ахахахахахахахааххаха, говноед не затащил в конструктив, говноед только диагнозами раскидываться гораздᝃ)...

Ответить

А обосновать свой высер, без апелляции к моей личности, сможешь, говноед?!)

1
Ответить

Если взять по факту, то да, с момента релиза трассировки прошло уже достаточно много времени, дабы мы увидели разные примеры её реализации, и зачастую, её применяют разной масти жопорукие говнокодеры, превращая локацию в задницу, по количеству в ней света. Да, есть примеры удачных реализаций, но они не сильно то лучше вручную прорисованных, разница мизерная, но только не в потребляемых ресурсах, в них она колоссальная, и как ты думаешь, оно того стоит?! Лично я считаю, что совсем нет, и эти ресурсы железа, достойны куда лучшего применения, например в физике игры, а то надоело внутри фотографий бегать, но и агушагейминг меня не привлекает...

Далее, текстуры, они то может и стали применяться в более высоком разрешении, но что толку, когда игра без аппскейла, становится интерактивным аналогом поверпоинта, а с ним, все эти текстуры замыливаются?! С другой стороны, есть некоторая граница, до которой повышение разрешения текстур видно отлично, и после которой, дальнейшее увеличение разрешения текстур, не приносят никакого видимого эффекта, зато потребление ресурсов компа, растёт в геометрической прогрессии, и опять-же, какой от этого толк?! Я вот помню фотоаппараты на пару мегапикселей, это даже не 4к получается, обычное ХД, но в сравнении с ними, практически ни одна игра, такого уровня фото реалистичности не достигла, а всё потому, что цветовая палитра в играх подобрана не совсем правильно, есть смещения и неточности в тонах, именно это отличает фотографию и скриншот игры, разве что одну игрушку помню, с видом от грудины, вот там как раз таки цветовая палитра подобрана идеально, что и сделало её столь фотореалистичной.

Ответить

Я не говорю о том, что мультяшная стилистика плоха, но посуди сам, она куда менее требовательна к геометрии объектов, чем фотореалистичная, но при этом, скажем третья борда, идёт с куда более низким фреймрейтом, чем вторая, но изменилась лишь стилистика, иначе говоря, если перенести локации из второй борды, на движок третьей, то разницы практически не будет.

Ответить

Говноеды... Говноеды никогда не меняются... Именно такие, как ты, без проблем хавают обмылки в виде аппскейлеров разного рода...

1
Ответить

Упал ты своей жопой на хуй чёрного властена, вот тебя и бомбит с непревычки, с непревычки лишь потому, что он свой член лубрикантом не смазал, и подобно тому, как он не спрашивал тебя, перед тем как натянуть, я тоже тебя не спрашиваю, что мне делать, а что нет).

Ответить

Давай начнём с простого вопроса, в какой игре, сколько полигонов, сможешь написать?! Уже в первом кризисе, в поле зрения могло быть окало миллиона, а знаю я это потому, что сам разраб так сказал... И да, чисто визуально, старфилд даже несколько уступает третьему кризису, по большей части, его локации состоят из песка и камней, а для них особо технологичность не нужна, они хорошие были даже в первом дарксоулсе... Зато по требованиям старфилд жрёт в разы больше, и на фоне третьего кукурузиса, абсолютно неоправданно...

1
Ответить

А меня заебали умники-говноеды, у меня зрение 100%, и моник 4к, но я тебя немного разочарую, разрешение, это лишь уровень чёрткости изображения наблюдаемого при определенном размере диагонали изображения, графика из одного лишь разрешения не строится, если ты не знал, то даже в 8к, майнкрафт фотореалистичным не станет, в первую очередь, это детализация и цветовая палитра... Повторюсь, меня заебали умники-говноеды, такие как ты).

Ответить

Да, да, не тормозят, две индюшки скачал, чисто ради пробы чего-то нового, и знаешь что?! Да, на глаз действительно тормозить нечему, пространства мелкие, практически пустые, но оно сука нереально тормозит... Ну и конечно же, обе игрушки были собраны из ассетов на унриле...

1
Ответить

Клоуна увидишь в зеркале, мой маленький недоразвитый соплежуй, чел вообще-то говорил об индюшатине, как об альтернативе триплА, а не как об субпродукте худшего качества, это тебя не смущает?!

3
2
Ответить

Сравни с тем-же Crysis 3, 2013 год, до 14 Гб веса, и относительно нынешнего, просто крайне низкие требования к железу...

Ответить

Ну да, куда мне с моим стопроцентным зрением, и 4к монитором...

1
1
Ответить

Одно другому не мешает...

Ответить

Можно построить график соотношения уровня графики к требованиям, и на нём мы заметим, что с течением времени, он очень так сильно проседает, и внезапно оказывается, что подавляющая часть свежих наворотов, надо искать с увеличительным стеклом, зато требования у этих изменений такие, что цены на подходящее железо, лучше рассматривать под стеклом уменьшительным, и то, совсем не факт, что потянет 4к/60 фпс на ультрах, и по итогу, получается так, что эти улучшения абсолютно того не стоят.

2
Ответить

О да, инди, это случаем не то инди, которое построено на уже готовом движке, скажем юнити, или унрил енжин? Ну и которое при ещё более худшей графике, работает ещё более тормознуто?!

9
3
2
Ответить

Объективная реальность, графика перестала становиться лучше, все чаще мы видим и вовсе мультяшную стилистику, а требования к мощности всё растут, и растут...

20
12
Ответить

Жаль, что две последующие части утратили масштаб и псевдооткрытость мира...

2
Ответить

От части, но не совсем, начнём с того,что предел по соотношению графика/требования, был достигнут в 2013-ом году, а именно Crysis 3, вес 13-15 Гб, потянет его даже слабая по нынешним временам система, а уровень графики настолько высок, что для полной фотореалистичности картинки, нужно только цветовую палитру поправить, в плане геометрической детализации, лучше сейчас не стало вообще. А что мы имеем сейчас?! 50-200 ГБ веса, минимаальные требования, выше максимальных у вышеназванного, а уровень графики даже ниже, при этом ещё и физика более скудная, и мало того, тьма уродливых физиономий, это конечно не вопрос графики, но как вишенка на торте, покупаешь ПК за 2к зелени, что-бы смотреть на откровенных уродов, замечательно...

16
1
Ответить

Нам этих данных недостаточно, даже написанное тобой "стоит планочку понизить" нам ни о чём не говорит, может ты вообще какой раскладной турник на косяке две чуть пониже поставил?!) Так вот, помимо видеопамяти, есть ещё и пара других параметров, для начала, неплохо было бы посмотреть в диспетчер задач, там значительно более полно отображаются ресурсы ПК, и процессы которые их потребляют, с помощью него, ты хотя-бы поймёшь, на что именно у тебя упирается система, да и вообще, посмотришь что у тебя фоном запущено, и можно убрать, затем, было бы неплохо, что-бы ты как следует описал, что за планочку ты опускаешь, какие именно настройки (в идеале конечно, написать весь конфиг пресета) может быть так, что памяти хватает, а сам видеочип не тащит, производительности не хватает, ведь помимо самих текстур, у тебя например ещё и сглаживание может быть выкручено до упора... Уже в последующем, такие проблемы сможешь решать сам, если конечно думать умеешь.

1
Ответить

Ты меряешь время по количеству событий, только что-бы доебаться?!)

Ответить

Ну, относительно недавно, так больше нравится?)

Ответить

На деле, всё очень просто, вот у меня есть пк, мне зашла серия дарксоулс, и я захотел пройти бладборн, но есть одна маленькая деталь, мне ну вот совсем не упёрлось покупать консоль ради одной единственной игры...

Ответить

Недавно демон соулс переделали, и ничего).

Ответить

Не, консоль это ПК, удивительно, правда?!)

Ответить

Нынче люди такие трусливые и бесхребетные, даже сравнивать боятся XD! Вот скажи, как ты понял, что мышь и геймпад разные, если ты их не сравнивал?!)

Ответить

С чего бы мне ему не доверять?!) Мы ведь ТТХ сравниваем, а они везде будут одинаковы, а вот версии игр под ПС и ПК разные)).

Ответить

Не 6600ХТ а 6500ХТ, памяти не больше, не забудь, она с центральным процом общая. Ну, тогда теперь ты знаешь. что БГ 3 на ПС 5 даже на низких настройках, и не в 4к и близко 60фпс не выдаёт...

Я знаю, что прям мыла нет. потому и написал мыльцо, наверное стоило написать более однозначно. мыльный налёт, вот он то точно есть.

Это сейчас он просто скрипучий геймпад, потом придёт и дуалсенсу время стать просто скрипучим геймпадом...

Судя по тому, что на вопрос ты не ответил, то в звуке ты ничего не понимаешь). Так вот, 99,99% всех ушей, обозначенных как игровые, работают в диапазоне частот 20Гц-20КГц, это собственно частота колебаний мембраны, и этот диапазон стандартный, собственно таковой и у твоих (но есть и ещё момент, насколько я вижу, они у тебя беспроводные, а значит, ещё немного качество звука страдает после шифровки и дешефровки кодеком для беспроводной передачи аудиопотока), а вот уши которые я привёл примером 6Гц-75КГц, поэтому я и оставил приписку, если не врут, характеристики чрезвычайно высокие. Содной стороны, есть такой момент, человеческое ухо слышит лишь диапазон стандарта. который я указал первым, но... Когда у нашников диапазон как у моего примера, то имея хороший источник звука, они способны легко выдать практически идеально ровную АЧХ, в то время как стандартные, просто не вывозят высоких частот, и глатают их, ещё сильней этот эффект работает тогда, когда задраны нижние частоты, тогда от высоких просто ничего не остаётся, и ты от всего саундтрека слышишь лишь его две трети, в лучшем случае. Конечно, зачастую производители аудиоконтента знают об этом, и адаптируют свои саунды так, что-бы от них не оставалась только басы, чтоб тебе было понятней, о чём я, думаю ты сталкивался с таким явлением, когда в машине врубали музло на всю катушку, правда от вроде как знакомой песенки, оставался только один пердёж?! Вот это оно и есть, все высокие и средние частоты гдето у плинтуса, а всё, что осталось, лишь басы. Второй момент, когда уши могут производить 75 тысяч колебаний, то в них легко можно запухнуть множество отдельных акустических дорожек, скажем в шутере при стрельбе, ты будешь слышать не только стрельбу, но и прочие звуки, причём достаточно отчётливо. И я так полагаю, с эквалайзером ты тоже не игрался?! А зря, с его помощью можно вытянуть даже паршивый звук, до приличного уровня. Касательно тех, что я привёл как пример, егонизкие частоты сопоставимы с вибратором в геймпаде, только на ушах, а это поверь мне, гораздо круче... Просто у тебя и источник звука и источник вибрации, будет в одном и том же месте. и это на ушах, тем самым отрезая посторонние звуки. А ещё, у них не только диапазон раза в три с половиной шире, но и сама конструкция кардинально отличается от подавляющего большинства, они магнитопланарные, если заинтересуешься, то просто загуглишь. И вот с этим ты сопоставлял пищалку в геймпаде?!))) Сразу пишу, имеется в виду, пищалка + остальная акустика, скорей всего колонки, ведь в наушниках пищалку уже не слышно).

Ответить

Кинематографические, это 24-30, а в BG 3, ты тоже в 60 фпс играл?! Хорошо, раскажу, это когда у тебя не нативное разрешение, а полученное с аппскейлом, и динамическое, дабы фреймрейт был более менее приличный, и не падал, хотя, зачастую консоли это особо не спасает, всё равно приходится подпиливать какие-то детали, скажем количество объектов, качество текстур, и всё в этом духе, в плойке 5 ведь аналог RX 6500XT, и ты думаешь, что я схаваю весёлые истории о том, как она всё тянет в 60 фпс в 4к?!) Уже про пресет настроек упоминать не буду, сам должен понимать, что максималки на плойке ниже таковых для ПК (если игра есть на ПК, и разрабы поработали над версией игры для него).

Мощный комп, это лишь словосочетание, я понятия не имею, какое у тебя конкретно железо, а ещё, я понятия не имею, что ты подразумеваешь под нормальной периферией... Я надеюсь ты глянул ссылку?! Скажешь, чем так примечательны наушники, которые я привёл как пример? Есть ли у них что-то, что отличает их от многих других?!

Повторюсь, да, я щупал лишь дуалшок четвёрки, но какое это имеет значение, если до дуалсенса, практически точно также восхваляли дуалшок?! Разве что дёргающегося триггера не было...

И просто для проформы, ты уверен, что сможешь услышать писклю из джойстика, когда подключишь 7.1, или тем более наушники?) Хотя, не особо вижу смысл от 7.1 на плойке, единственный порт, который мог бы обеспечить его хорошим источником звука с полноценными каналами, будет занят под монитор, а оптического разъёма нету...

Ответить