Для меня главная проблема фильма в самом пауке: весь движ натягивается на базе тупейших решений человека паука. Это можно было обернуть глупой случайностью, но вместо этого принимаются волевые решения и ты думаешь «господи, зачем ты это сделал?» и потом оно тянется и приходит к тому, что ты уже ожидаешь.
Это можно было обыграть гораздо лучше, сама ключевая идея у марвелов уже работала неплохо.
Ну а так, крутая сцена с Доктором и в титрах оч крутой клип с гельветикой, оптическими иллюзиями и другими классными штуками.
Это удобно, когда консоль находится на этапе "ну пусть пылится, а там я достану и поиграю пять сек". А для ежедневного экспириенса это не так уж и важно, т.к. консоль будет активно заряжаться ежедневно наравне с телефоном.
Возможно в режиме полёта консоль не будет много кушать. На 3дс например можно было значительно увеличить её время автономной работы просто выключив беспроводное соединение.
Саундтрек вообще идеально задает атмосферу.
Подходишь такой к гигантской дыре на начале третьего уровня и там вот это играет. Один из самых атмосферных моментов.
У этих ребят ремикс очень классный получился.
Поэтому думаю что практиковать такое ограничение прикольная штука. Потом спустя многие годы садишься за современные отполированные инди-шедевры и балдеешь от того, насколько всё продумано в современном мире.
Можно попробовать начать с легендарной классики: взять SNES Mini и играть пока не попробовал казуальщину. Я вот жалею что в детстве не играл в SNES и сейчас приходится плеваться от моментов из разряда "как я мог вообще догадаться до этого?" в Зельде и "куда блин идти?" в Метроиде. Но в детстве на такое можно недели убить и от этого будет свой ностальгический кайф, что "вот какой я молодец я догадался!" и потом возвращаясь к этим играм уже не так много времени убивать. Да и вообще интересно это всё, посмотреть как индустрия развивалась, какие интересные решения внедряла в игры, что тогда было.
Млин, нестандартно живу с двумя 1080р мониторами...
Я брал её вместе с плойкой у друга погонять на пару недель на новогодние праздники. Вот в такое время, когда особо ничего не отвлекает, когда по кайфу просто ходить пешком и медитативно исследовать «исландские хтонические земли», эта игра прям замечательно заходит.
И конечно по сюжету будут конечно встречаться сумасшедшие коздимовские моменты. Основная ветка это прям самый сок, а записки и прочие детали очень круто рассказывают о том, что за правила вообще придуманы в этом мире. Что за темпоральные дожди? Что за младенцы и зачем они нужны? Что было до выплеска смерти?
И фишечка с мультиплеером понравилась. Такой, некий рандомизатор лёгкости. Где-то мост построят, где-то лестницу оставят, а может вообще случайно помогут трассу построить для передвижения. Самое клёвое в этом то, что ты на базе этих построек можешь свой «иной» маршрут прокладывать, который будет отличаться от другого прохождения.
За два дня до сдачи плойки прохожу игру с невероятным кайфом. Я так только РДР2 проходил и Зельду на свитче, когда просто замедляешься и погружаешься в мир. А на репите в спотифае играет Low Roar, а на улице идёт снег…