Я дума, если бы ЕА было вообще насрать, то ситуация с той же андромедой была совсем другой. Я уверен, что индус, особенно учитывая его предыдущие интервью, твиты и соц активность в целом, тот еще мудак. Отчасти он прав, но взять к примеру Visceral. Dead Space 2 продался так себе. Кто виноват, разрабы? Вряд ли, ведь игроки и пресса кипятком писали. В итоге, ЕА заставил сделать кооп и микротранзакции. К слову, помню несколько интересных сюжетных фишек, связанных с коопом. Так вот, кто виноват в итоге? Игроки, которые не хотят платить за хорошую игру или ЕА, такие плохие, что решили нажиться на бедных игроках, которые половину зарплаты вливают в ферму и танки.
Аудитория у игр от ЕА огромная, она не ограничивается людьми, которые относятся к играм с трепетом. Странно сравнивать индустрию сейчас и 15-20 лет назад. Сейчас вообще все изменилось, смешалось. Границы стерлись. Раньше играли в игры гики и задроты, да и вообще не престижно. Сейчас серьезные дядьки катают танки в офисах.
Конечно индустрия изменилась. Я не оправдываю ЕА, но понимаю, что это закономерный процесс. Как с кино. Кэмерон снимал терминатора в рамках жесткого бюджета и технических ограничений. Получился крутой фильм, классика. Через 10 лет студии дали деньги и сказали снимай, только чтобы такой же классный получился и фансервиса добавь. В итоге, получился терминатор 3. После провала 4го терминатора (который в принципе неплохой) мы получаем зашквар с цифрой 5.
Я это к тому, что видеоигры больше не для ламповых посиделок холодными вечерами, под пледиком и с кружечкой чая. Это веселье, большие компании и тд и тп.
И среднестатистическому игроку жалко тратить 60 вечно-мертвых, чтобы 15-20 часов прыгать от восторга, смаковать и наслаждаться игрой.
Ведьмак — это исключение, которое досталось нам потом и кровью разработчиков. В СДПР тоже не все гладко, многие ушли, потому что тяжело на энтузиазме пахать по 16 часов в день.
ЕА, конечно, уроды, но игроки тоже отличились. Покупать лутбоксы, броню для лошади и прочую хрень. Поэтому у нас и нет качественных ДЛС.
Рынок меняется естественным образом. Сингл никуда не денется, просто его станет меньше, и возможно качественнее.
Накипело)) Я об этом и говорю собственно. Нет глубины, потому что не многие поймут. Аналогия с кино. Фильм Прибытие кассу не собрал, хотя я считаю, что это один из лучших Sci-fi за последнее время. В то же время всякая ересь про трансформеров собирает кассу, хотя все прекрасно понимают, что, даже с точки зрения развлекательного кино, эта картина такая себе. Игровая индустрия стала массовой, поэтому и упрощается. Игры больше не делают гики для гиков. К сожалению. Но драматизировать тоже не стоит. Хорошие и глубокие игры по прежнему выходят.
По поводу лутбоксов. Тот же оверватч не продает игровой контент в них. Скины, эмоции и прочую косметику да.