Говорят что стелс игры - это и игры о том, как ты ищешь информацию о противнике и об окружении и используешь ее, при этом отдавая как можно меньше информации о себе. В Cyberpunk 2077 в этом помогает взлом. И сделан взлом странно. Это просто набор методов, как инструменты на поясе Бэтмена. Ви наводит прицел, выбирает нужный метод и готово. Это значит что цель обязательно нужно видеть, что как мне кажется, не имеет смысла, раз уж ты загружаешь вредоносный софт по вайфаю (блютусу? радио?). Более того, игра переиспользовала механику из первой части Watchdogs, которая позволяет взламывать объекты, которые видно через взломанную камеру. Я сначала не поверил глазам, подумал что это шутка какая то. Где киберпространство, обход защиты, вирусы и ловушки?
не знаю, чего все так придираются к стрельбе в игре. Для игры, которая вообще не шутер изначально, стрельба реализована отлично. Из игр в открытом мире, лучше только Фар краи да Бордерлэндсы.
Кстати я кайф сейчас получаю от кибер-струны. Отличная вещь. Нравится даже больше катаны или богомолов.