Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина

Хочу поделиться опытом покупки игры в магазине Sony, к которой у меня почему-то нет доступа и как я пытаюсь решить этот вопрос.

Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина
661661

Очевидно, при проверке лицензий система отдаёт предпочтение апгрейду режиссёрской версии, которая фактически заместила собой пробную версию игры (ПЦ: Легенды). Дыра системы в том, что она вообще позволила эту пробную версию приобрести при наличии на аккаунте более полной (хоть и неполноценной ввиду требования диска). Ситуация патовая, "починить" её едва ли возможно, потому что сломана она на уровне ядра магазина (лицензии конфликтуют друг с другом), и проблему эту должны решать ведущие инженеры и программисты, а не операторы поддержки.
Вижу одно решение: всеми силами добиваться отмены второго заказа (возможно, создать новое обращение, ибо в этом общение зашло в тупик), а на просьбы предоставить чек на покупку диска вежливо слать оператора на хрен, потому что диск с базовой версией игры не имеет никакого отношения к купленному контенту, к которому у вас нет доступа. После этого надо будет (если останется желание играть) либо купить цифровую версию базовой игры (не факт, что такая возможность есть/будет), либо купить диск с этой базовой версией: тогда пазл сложится, и ваша лицензия станет вновь полноценной.
В теории лицензия "ПЦ: Легенды" может заработать при удалении лицензии апгрейда до режиссёрской версии, но эту покупку вам вряд ли отменят, ибо вы этим контентом пользовались, когда играли с диска, да и не факт, что рефанд подразумевает полное удаление лицензии с учётки, а не просто приостановку её действия.

38
Ответить

и проблему эту должны решать ведущие инженеры и программисты

Очень правильная фраза. С Логитек был вопрос по одной кнопке на руле. В чате техподдержки прислали копипасту о том, что мне надо установить софт, пройти калибровку, бла-бла-бла. Я ответил, что у меня нет компьютера с Windows. Сказали, найдите компьютер (очень смешно).

Разобрал руль, разобрал кнопку, протёр спиртом, собрал и всё работает как новое. Так что тут как повезёт со специалистом.

5
Ответить

Да, спасибо максимально подробно описали и у меня в голове это тоже примерно так выглядит.

Я с одной стороны это все понимаю, а с другой, меня как пользователя, это не особо должно волновать ну и при появлении проблемы я обращаюсь в тех поддержку, которой видимо нужно прислать ваше сообщение для помощи им с решением, они вот за месяц ничем мне не помогли и пост отчасти об этом, на сколько они не готовы к нестандартным ситуациям....

1
Ответить