Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина

Хочу поделиться опытом покупки игры в магазине Sony, к которой у меня почему-то нет доступа и как я пытаюсь решить этот вопрос.

Как я купил игру в PS Store и получил один из худших опытов взаимодействия с поддержкой магазина
661661

Специалист суппорта полностью прав. Они прекрасно знают, что можно приобрести диск на вторичке или просто взять у кого-то и это не по их официальным правилам. Чтобы избежать проблем с сетевым - такие игры лучше брать в цифре. На самом деле схема диск(да еще и не свой)+ покупка отдельно апгрейда+покупка мультиплеера уже звучит достаточно диковато. Ребята работают по регламенту, потому это вылилось в такое долгое ожидание. Вернее всего это общемировой саппорт с знанием русского языка и у них там тикетов гора огромная) Никакого личного подхода у больших компаний не бывает, чтобы по щелчку пальцев все решить в сию же секунду.

69
Ответить

Брать/Давать диски - более чем официальный способ, я даже выше ссылку приложил на блог сони с инфой по этому поводу.

Если есть какой-то нестандартный кейс - есть вторая и третья линия поддержки, где такие вещи разбирают и они специально просят писать письма, чтобы они могли решать проблемы в своем темпе. Я полностью с этим ок.

Моя претензия в том, что за месяц решения проблемы, мы даже и близко не приблизились к решению и даже скорее наоборот - мне постоянно пытаются доказать, что я идиот и не могу найти игру у себя в библиотеке.

29
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Не. Я помню, когда существовало официальное русское сообщество, с координаторами из Лондона, люди писали на форум, те напрямую передавали инфу и проблема очень быстро решалась. А русский саппорт еще тогда были соплежуями.

1
Ответить